Виктор Правдюк. Была ли великая октябрьская Социалистическая (русская???) революция?
Уважаемые дамы, господа, братья и сёстры, коллеги, друзья!
Сейчас вам предстоит услышать человека, переживающего национальную катастрофу. Именно так я отношусь к событиям 1917 года. Благодаря им, двадцатое столетие стало веком истребления русского народа, моего народа, к которому я принадлежу и судьба которого меня занимает и печалит более всего. Но о ком же мне печаловаться, как не о своём народе, если после всей антирусской тигаловщины 20 века «домой только каждый десятый пришёл, и тем советская власть кончилась…»
Странным было бы называть революцией то, что сами участники событий называли «октябрьским переворотом», «захватом власти» и тому подобными формулировками. Я много лет собирал календари, выходившие из печати после событий 17 года и вплоть до 1932 года, включительно, октябрь не числился в революциях… А ведь это не частное издание, вот календарная книжка 1932 года, она прошла партийное редакторское чистилище и цензура в форме Главлита уже была…
Более других пропагандистов так называемой Великой революции, – здесь я вынужден напомнить, что истории для большевиков–ленинцев не существовало, история полностью подавлялась пропагандой, чтобы не утверждали зомбированные этой пропагандой доктора наук и даже академики, – так вот более других преуспел в этом деле навязывания нам образов революции кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн в снятом им по заказу ПБ ЦК ВКП(б) фильме «Октябрь».
Эти бегущие на штурм Зимнего красногвардейцы, ломающие решётку дворца, лезущие через запертые ворота – это до сих пор малограмотные кинематографисты используют в качестве (!) хроники: ничего этого не было, не было штурма, граждане Подвойский, Антонов–Овсеенко и Невский вошли во дворец с чёрного хода и обо всём договорились с Временным правительством, оно потому временным и называлось. Фильм «Октябрь» – это сплошная пропаганда и фальсификация истории. По требованию Сталина из фильма убрали Троцкого, этого оказалось мало, и в 1937 году режиссёр Михаил Ромм снимает картину «Ленин в октябре», где уже Сталин в Смольном даёт Ленину указания и советы по руководству вооружённым восстаниям. Сталин в те дни куда–то исчез, на самом деле его и близко не было в Смольном. Режиссёров Эйзенштейна и Ромма называли «государственными чиновниками по фальсификации истории», они всем талантом исполняли волю партии.
После приезда Ленина в Россию в апреле 1917 года на своих митингах большевики выкатывали бочки с вином для ублажения митингующих. Вина, конечно, на всех не хватало. А вот после прихода в Зимний дворец банды погромщиков вина было в изобилии. Один из хранителей музейных ценностей граф Дмитрий Толстой вспоминал: «Толпа тащит из Эрмитажа всё, что под руку попадётся!
[…]Подходя к Эрмитажу со стороны Миллионной, я увидел, что он оцеплен вооружёнными матросами, и подумал было: не пришли ли нас всех арестовывать, но тут же увидел, как из ворот со стороны Зимней канавки выносили тело полураздетого солдата, – это, оказалось, утонувший в разлитом вине грабитель…» Конечно, это была одна из жертв «революции»…
Ироничный Виктор Шкловский выдал такой комплемент режиссёру «Октября»: «А Ваше восстание посуды в октябре?
Изумительнейшая война с вещами в Зимнем дворце!» Война с вещами и против вещей…
Недавно опубликованы материалы из РГАЛИ, посвящённые съёмкам кинокартины «Октябрь». На нескольких фотографиях режиссёр, надев на себя домашний халат императора, с ногами в башмаках взгромоздился на царский трон. Что можно сказать, увидев эти фотографии? Хам пришёл в Зимний дворец.
События октября 17 года нередко называют «русской революцией». Если бы русский народ захотел коллективно покончить жизнь самоубийством, тогда это определение было бы уместно. Переворот 17 года был откровенно антирусским, главные закопёрщики его не скрывали этого. Вот я иногда хожу в Смольный мимо бюстов Маркса и Энгельса. По моему русскому разумению, это всё равно, что в Израиле поставить бюсты Гитлера. Ведь оба основоположника были убеждённые ненавистники русского народа. Маркс был автором теории прогрессивных и реакционных народов, самым реакционным определялся, конечно, русский. Несколько откровенно русофобских статей Энгельса возмутили даже марксиста Сталина. Достаточно вспомнить эпизод 1932 года, когда Сталин воспрепятствовал публикации в журнале «Большевик» статьи Энгельса «Внешняя политика русского царизма» из–за наглой русофобии. Марксисты, которые стремились к власти в России, были теоретическими русофобами. Достаточно взглянуть на список той международной банды, которую Ленин на немецкие деньги привёз в апреле 1917 года в Россию, чтобы прийти к выводу, что никакой русской революции быть не могло, могла быть только антирусская контрреволюция…
Но обратимся к самому Ульянову. В декабре 1917 года он утверждал, что через полгода у нас будет социализм, потом понял, что это бред и заявил: «Мы защищаем не великодержавность, от России ничего не осталось, кроме Великороссии, – не национальные интересы; мы утверждаем, что интересы мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства. «Где же в этих словах интересы России, русского народа? Россия мыслилась ленинцами в качестве соломы для мирового пожара во имя социализма, который, кстати, весьма примитивно понимался ими, как «контроль и учёт». И когда контролировать и учитывать было уже нечего, они подвергли людей испытанием голодом. В это же время болтливый Бухарин неоднократно заявлял, что «нам на Россию наплевать», а в «Азбуке коммунизма», написанной вместе с Преображенским, утверждал, что русский народ мало пригоден к социализму и поэтому его надо в воспитательных целях пропустить через концен. лагерь. Социализма и коммунизма в 1980 году им построить, конечно, не удалось, но пропустить через конц. лагеря значительную часть народа – в этом большевики оказались несравненными мастерами. Для характеристики невероятной русофобии Ленина достаточно вспомнить его сверхсекретное письмо марта 1922 года, где он призывает к тому, чтобы пока народ голодает, пока трупы лежат на обочинах дорог, пока в деревнях едят людей, – надо крепче ударить по их православной опоре и ограбить и разрушить церковь. Такое мог написать только истинный сатанист.
Скажите, как в любой стране назвали бы тех, кто убивает священников, разрушает церкви, сжигает иконы, лишает народ веры, романтизирует жуткое кровопролитие братоубийственной гражданской войны, оскверняет память о предках, уничтожая кладбища и кощунствуя на них, отрешает народ от собственной истории – как их назвали бы в Венгрии и Дании, Швеции и Швейцарии? Их назвали бы сатанистами, но ни в коем случае не революционерами. А главный сатанист до сего дня лежит в Мавзолее и распространяет навьи чары.
Хотя страна давно его отпела
На все свои стальные голоса,
Но мать–земля не принимает тело,
А душу отвергают небеса.
(Юрий Кузнецов)
История большевицкой власти – не история мечтателей – революционеров. Это история интернациональных бандитов и террористов, захвативших власть, внедривших в жизнь народа самые аморальные принципы, разрушение традиционной семьи, тотальное доносительство. Разве мы не знаем, что в каждой коммунальной квартире (достижение ленинско-сталинского социализма) обязательно был один доносчик, а иногда и два, в каждой студенческой группе учился один стукач, агент НКВД–КГБ? Я не буду приводить цифры жертв большевицкого террора, они слишком хорошо известны сегодня. Скажу только, что безнаказанность террора привело к чудовищному растлению среди палачей:
- В Вологодском УНКВД рубили головы топором,
- В Куйбышевском УНКВД душили верёвками,
- В Барнауле убивали ломами, В Алтайском и Новосибирском УНКВД насиловали женщин перед расстрелом,
- В Новосибирске соревновались, кто убьёт человека одним ударом в пах. А потом эти подонки переходили в мирную жизнь, учили народ, занимали кафедры и растлевали людей.
Мы же сегодня в значительном числе являемся внуками и правнуками жертв или палачей, а психология жертв или палачей одинаково бесплодна для будущего. Обе категории несут в себе неосознанный страх перед жизнью.
Одним из обязательных целей революции, согласно определению в Оксфордском политическом словаре, является освобождение какого-либо из основных сословий народа от притеснений прошлой формы правления. Какое же из сословий (я не употребляю марксистского термина «класс») было освобождено в результате переворота 1917 года?
Доминирующим сословием России было крестьянство. Именно оно пережило в советский период чудовищное закабаление. До середины 60-х годов сельские жители не имели паспортов и не могли сменить место жительства и работы. «Не надо вооружать колхозников паспортами» – этот принцип стойко отстаивала партийная номенклатура, понимая, что крестьянин всегда вооружается против колхозов. До середины 60-х годов колхозники не получали никакой заработной платы, только в конце года им что-то выдавалось на трудодни. Это даже не крепостное право, это полное рабство. Вот страницы дневника О. Ф. Берггольц от 20–27 мая 1949 года, когда она жила в селе Старое Рахино Новгородской области. Дневник секретный, в свое время был прибит большим гвоздём к тыльной стороне садовой скамейки: при виде чёрной машины, подъезжавшей к селу, муж Ольги Фёдоровны Георгий Макогоненко прибил эту тетрадь к скамейке…Итак, май 1949 года, я помню это время и как тогда жил народ-победитель.
Цитирую дневник:
«Первый день моих наблюдений принёс только лишнее доказательство к тому же, всё к тому же, полное нежелание государства считаться с человеком, полное подчинение, раскатывание его собой, создание для этого цепной, огромной, страшной системы.
Рабочих мужских рук – почти нет. В этом селе 400 убитых мужчин… Нет ни одного не осиротевшего двора – потеряны где сын, где муж и отец. Живут чуть не впроголодь.
Страшно уставшая женщина. Она сказала, почти рыдая: «Понимаете, жить не хочется, не хочется больше жить».
Вчера видела своими глазами, как на женщинах пашут.
Третьего дня покончил самоубийством тракторист Сухов. Лет за 30 с небольшим. Не пил. Написал предсмертную записку: «Больше не могу жить, потерял сам себя».
Рассказ о женщине, которая умерла в сохе.
Почти в каждой избе – убитые или заключённые.
Приехала весной 48 года сюда молоденькая врачиха. И через два дня исчезла… Нашли врачиху: повесилась в лесу. »Что здесь комментировать – плакать хочется…
В борьбе против русского народа большевиками была создана фикция – новое сообщество «советский народ»… Куда этот советский народ девался в 1941 году, а потом в 1991-м? Впрочем, я не совсем прав: зайдите на любой современный рынок, и вы увидите «советский народ».
Коммунистическая номенклатура всегда сидела и ехала на шее русского народа. При этом закладывались мины замедленного действия – национального антирусского деления: казачьи земли Казак–стана превращались в Казахстан, Украине дарили Новороссию и Крым, казачьи равнинные земли по Тереку отдавались горным племенам Кавказа и т. д. Я ничего не имею против всех малых народов России, например, удмуртов, дай им Бог сохранить свою национальную идентичность и культуру, но почему республика называется Удмуртией, если в 1913 году на той земле было 11% удмуртов, сейчас и того меньше, а абсолютное большинство там русские с городами Ижевск и Воткинск–родина Чайковского?
Невероятными русскими жертвами была достигнута победа во Второй мировой войне. В демографическом и генетическом смыслах её можно назвать непоправимой национальной катастрофой. Интересно, что в конце 1941 года ГКО по предложению компартий Азербайджана, Армении и Грузии принял постановление о формировании национальных дивизий. Появление этих дивизий на Крымском фронте было одной из причин тяжкой катастрофы в мае 1942 года на Керченском полуострове и последовавшего падения Севастополя. При первом свисте бомб и взрывах снарядов национальные дивизии разбежались…
В брошюрке под названием «Психоневрологические науки и социалистическое строительство» её автор товарищ Залкинд отважно утверждал, что за 12 лет в Советском Союзе вырос новый человек и выявил в себе колоссальные нервнопсихические возможности. Нет, нового человека может создать только Господь Бог, события же 1917 года только ухудшили старого человека: голодом, арестами, тотальным доносительством и войнами. Мёртворождённый Советский Союз прожил около 70 лет, в историческом смысле это очень мало, государства обычно живут более тысячи лет, если в них есть здоровая основа. Но против русского народа это мертворождённое государство, начиная с 1917 года, совершило тяжкие преступления. Ведь нам пора понять, что главное из наших потерь: мы потеряли в 17 году русское государство, которое было украдено и уничтожено. Государи из династии Романовых всегда формулировали, что Россия – это государство русского народа, в котором живут и другие народы. Это же утверждал в Думе и последний наш император, выступая перед депутатами.
70 лет мы лежали под капельницей и нам вместо лекарства вливали яд. Прошу меня понять правильно. Я ни к чему не призываю. Мне трудно осознать то, что нас, русских, сегодня меньше, чем в 1913 году! Д. И. Менделеев предсказывал, что к середине 20 века нас будет более 300 миллионов, то есть сегодня уже было бы более 400 миллионов, куда эти сотни миллионов людей делись? Они убиты или не родились по инициативе тех, кто захватил власть в 1917 году.
Выдающийся государственный деятель России Пётр Аркадьевич Столыпин, выступая перед депутатами Третьей Думы, предупреждал:
«Да, господа, народы забывают иногда о своих национальных задачах; но такие народы гибнут, они превращаются в назём, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие более сильные народы».
Я верю, что если мы – все, все вместе – поймём всю серьезность столыпинского предупреждения и убедимся со всей наглядностью, что убывание русскости превращает нас в малый народ, в некий реликт, то ещё сможем вместе с нашими великими предками – Суворовым и Ушаковым – задыхаясь от восторга закричать: МЫ РУССКИЕ! Какой восторг!
Доклад на конференции в Университете технологии и дизайна
16.12.2017