Сергей НОВОХАТСКИЙ. Чернь

        В конце 1999 года учительница биологии школы 493 Санкт-Петербурга Лариса Воднева в качестве "воспитательного" показала детям на уроке "голландский мультик", в котором при объяснении полового созревания был рассказ об онанизме. Дети сразу после мультика и после просмотра картин с голыми людьми начали изъясняться по-новому, включив слова "сперма", "течка", "поллюция" в свой лексикон.

        Суд пошел навстречу требованиям разгневанных родителей и запретил Водневой проводить уроки "полового воспитания". А питерская прокуратура обнаружила нарушения законности в преподавании полового воспитания в 683 школах города! Кстати, В Питере буйным цветом расцвела порноиндустрия. Так, "SP company" снимала и распространяла порнопродукцию не только людских, но и животных "любовей".

        Помогают распространению проституции и многочисленные зарубежные некоммерческие организации. Так, волгоградская некоммерческая организация "Элпис" получала в 2001 году грант от фонда Сороса в 14,5 тысяч долларов "на профилактику" от СПИДа среди проституток. Члены организации раздавали придорожным проституткам презервативы и брошюры с рекомендациями, как не заразиться СПИДом. Сотрудники центра проводили беседы с проститутками отнюдь не нравоучительные темы, на это у них нет ни времени, ни желания вытянуть человека из беды - лишь бы не заразились!

        Одна из таких придорожных проституток 18-летняя Аня объясняет свое "поведение" тем, что ей, как студентке, надо подработать, а то ее парень не поймет, "что мне бы стыдно было идти рядом с ним в немодной одежде - он у меня такой красивый, из приличной семьи". Подработать проституткой на жизнь! Бедный парень и бедная приличная семья, куда войдет тварь по имени Аня!

В исследовании Фонда ООН по народонаселению "Вывоз женщин и девочек из России с целью сексуальной эксплуатации" приводится мнение одной из них: "В институте мне все быстро осточертело. Нудно как-то. Не мое это. Я пошла работать в ночной клуб. Тут жизнь бурлит. Мне платят в одном клубе 150, а в другом - 230 баксов за выход. Я очень довольна".

Подобных продажных тварей немало и за рубежом. В Бельгии одна из жительниц бальзаковского возраста 47-летняя Кати установила рекорд по количеству половых сношений за 12 часов, который принадлежит полячке - 646 мужчин. Ее поддержал муж: "Кати начнет в 9 часов вечера. Уже поступают заявки. Может, и книга рекордов Гиннеса заинтересуется". В феврале 2004 года Кати приступила к тренировкам, удовлетворив за раз 150 мужчин. Вот это семейка ублюдков из Бельгии!

        В Польше в 2004 году был проведен опрос 400 проституток на предмет их участия в "интимном деле". Только 2,8% заявили, что их принудили выйти на панель. 61,3% заявили, что пошли на панель, чтобы поправить свое материальное положение. Еще 34,2% тоже считают проституцию средством зарабатывания денег. Как будто нет других профессий для зарабатывания денег. А 4% проституток заявили, что хотят заниматься сексом как можно дольше.

        Наличие именно этих 4% проституток доказывает, что проституция - явление генетическое. А остальные более 95,5% - промежуточное звено, где ген проституции (назовем его так) работает менее активно.

 

Шоу-чернь.

 

      Возникновение в начале 20 века в сфере искусств целой когорты самых разных направлений было началом полного отказа от христианского понимания роли человека в жизни вообще, от человека как такового. Например, идеолог футуризма Маринетти объявил: "Человек не представляет больше абсолютно никакого интереса - теплота куска железа или дерева отныне более волнует нас, чем улыбка или слезы женщины".

     Еще одна разновидность "искусства" современный постмодернизм провозглашает не только идеи враждебные человеку, но и отсутствие вообще каких-либо ценностей. Вместо них каждый графоман вправе, срифмовав ругательства, объявить себя гением. Так, объявленный в СМИ гением Лев Рубинштейн прославился, в том числе шедевром искусства: "Вместо меда г…на поел - мечта сбудется". Сам "гений", растолковывая суть постмодернизма, откровенно признается: "Само по себе отдельное произведение не играет никакой роли. Я не могу читать текст, если не понимаю, кто, почему и когда его написал".

     В самом деле, трудно нормальному человеку увидеть в "стихах" еще одного отечественного "гения" постмодернизма Михаила Нилина вообще что-то вразумительное: "Пробило на массу, маюсь животом: чего-то съел".

     Ни одно уважающее себя издание не опустится до того, чтобы печатать подобные "творения". Не только печатают, но и устраивают шумные празднования юбилеев, проводят фестивали новоявленных "гениев", пишут восторженные рецензии. Словом, единомышленники, то есть те, кто воспринимает жизнь именно через призму "человек-скотина", работающие в СМИ, вживляют бесчеловечное в наше сознание.

     Не так давно в Академии художеств состоялась презентация книги Виктории Барковой "Юмор между ног". Самые безобидные из ее творений звучат действительно потрясающе для любого мало-мальски прилично воспитанного человека:

-Как роковая неизбежность,

Дана мне жизнь,

А в ней промежность,

Порою трудно разобрать,

То ль быть - не быть,

То ль дать - не дать.

В своей книге автор Баркова - по профессии архитектор, с вполне приличными манерами - материлась как конченый сапожник. На презентации присутствовала целая пачка художников, литераторов, ученых, критиков, которые наперебой восторгались откровенной похабщиной.

Примерно в те же дни в Москве прошла выставка "Оргия гуманизма", на которой демонстрировались фотопортреты Александра Цекало, того самого придурковатого ведущего музыкальной ТВ-передачи "Доброе утро, страна!". Портреты так себе, впрочем, как и их герой. Но зрителям, пришедшим на "Сашу" предлагался записанный на фонограмму текст Игоря Яркевича, состоящий сплошь из матерщины. Как тут не вспомнить высказывание древнеримского философа Сенеки: "Как пышность пиров и одежды есть признак болезни, охватившей государство, так и вольность речи, если встречается часто, свидетельствует о падении душ, из которых исходят слова. И не приходится удивляться, если испорченность речи благосклонно воспринимается не только слушателями погрязнее, но и хорошо одетой толпой: ведь отличаются у них только тоги, а не мнения. Удивительнее то, что хвалят не только речи с изъяном, но и сами изъяны". Выставки в наше время стали не просто демонстрацией достижений того или иного творца в хорошем смысле слова.

  Они превращаются в пропаганду вполне определенного образа жизни по инстинктам, становятся способом "привития" нам ценностей иного корня. Так, например, в галерее "Тейт" в Лондоне было выставлено произведение искусств под названием "Незаправленная кровать", представлявшее собой обычную кровать, вокруг которой валялось грязное нижнее белье, использованные презервативы.

Примерно такую же картину увидели потрясенные жители Самары, когда пришли посмотреть экспозицию выставки "Безумный двойник", организованной Ассоциацией европейских художественных обменов. Прогрессивные творцы на картинах, рисунках, фотографиях, в скульптурах выразили свое видение мира: человек, целующийся в спазмах любви с собакой; лицо человека, покрытое слоем червей, а глаза - в салате и винегрете. И во многих "творениях" - элементы секса, которые в нормальном обществе классифицируются как развратные действия.

Впрочем, земляки-волгоградцы тоже не ударили лицом, или еще каким органом, в грязь. В ночном клубе "Звездный" поставили "Вечера на хуторе близ Диканьки". Руководитель коллектива Лариса Анненкова назвала постановку как "тусовочную вечеринку эротического характера". Герои Гоголя, вначале прилично одетые в украинские костюмы, постепенно начали раздеваться донага. Причем сопровождалось это действо не абы, под какую музыку, а под наши родимые напевы из репертуара "Золотого кольца" и "Балагана-лимитед".

Раздевание донага - одно из характерных устремлений всех прогрессивно-либеральных деятелей искусств. Но наиболее продвинутые в этой области шведы додумались раздеть… Библию. По планам всемирно известного фотографа Паоло Роверси, который "делал" Клаудиу Шиффер и Мадонну, новый тираж Библии украсят несколько снимков с эротическими сюжетами. В образе Евы предполагается Шиффер, а в роли Адама - Маркус Шенкенберг. Они будут гулять по Нью-Йорку, держась за руки.

Впрочем, стоит ли удивляться, если вся прогрессивно-либеральная культура, а, следовательно, искусство, построены на принципах отрицания христианства и самого Христа. Так, на ежегодном соревновании в британском городе Вулверхэмптоне на выносливость и силу мышц, озаглавленном "Крепкий парень", в 2000 году в честь юбилея христианства устроители решили повторить путь Христа на Голгофу с Крестом. Участникам предложено пронести деревянный крест весом 20-25 килограммов на расстояние в 2 километра. В рекламной брошюре организаторы подвели под это действо свою "идеологию": "Иисус Христос не был слабым и мягкотелым. Он был самым крутым крепким Парнем всех времен".

Несмотря на протесты Церкви, которая объявила эту затею "эксплуатацией" христианской веры, искажением Истины, ибо Христос не может быть символом агрессивной силы, устроители провели шоу под шумное одобрение собравшихся.

Как это ни парадоксально, но застрельщиками разврата в государстве еще в перестроечные годы выступили театральные деятели. То есть те, которые были нашими кумирами, которые, якобы, несли нам высокую духовность. В последующем богомерзкое дело растления детей было поставлено на широкую ногу.

У нас в Волгограде дело растления наших детей набрало силу в последние 90-е годы. В 1997 году режиссер Аронов в театре юного зрителя ставит "Лолиту" по Набокову. На просмотр были собраны вовсе не специалисты, а дети из разных школ города. Роман Набокова "Лолита", который у врачей-психотерапевтов проходит как учебное пособие по развитию болезни педофилии, то есть половому влечению к детям, был поставлен в детском театре. Вульгарность и пошлость постановки, полублатной жаргон героев считались по "замыслу" режиссера новаторством.

Не отстал от ТЮЗа и вовсе "прогрессивный" Новый Экспериментальный театр. В своих постановках труппа театра постоянно "радует" волгоградцев, в том числе и юных, проблематикой эротики и голубизны. Режиссер Джангеширашвили поставил спектакль по мотивам работы Картье "Каталог любви". "Новый экспериментатор" вновь поразил ничего не подозревавших юных волгоградцев, пришедших целыми классами на дневной сеанс. Раскрепощенная от стыда героиня продефилировала по сцене без верхней половины нижней одежды, демонстрируя обалдевшим детям свои прелести. При демонстрации этого спектакля были случаи, когда возмущенные родители выводили своих детей из зала.

Саша Белый (Сергей Безруков), наверняка, был бы растерзан своими крутыми братками их фильма "Бригада", если бы те увидели, что вытворял их вождь в роли "дьяка Емельяна". Этот "священник" в исполнении Безрукова на характерном фестивале "Шалом-2006" в г. Оренбурге по вольной интерпретации чеховских пьес занялся на сцене крутой эротикой. Рвань Безруков уже оголялся в спектакле Житинкина "Признание авантюриста Феликса Круля".

Но это все цветочки в сравнении с "постановками" режиссера Кирилла Ганина, о которых и писать срамно. Именно эта рвань, например, в 2006 году в петербургском театре оперетты в Театре балета Бориса Эйфмана (естественно, не Васи Иванова) поставила "Анну Каренину" в похабной форме, в том числе с показом сексуальных отношений на двух кроватях.

Подобных примеров "эротизма" в практике наших театральных и концертных деятелей немало. Стоит вспомнить хотя бы прошедший в свое время международный фестиваль современного танца или недавние гастроли Санкт-петербургского мужского балета. В обоих случаях актеры мало походили на мужчин, а танцы подпадают под определение "унисекс".

Мы в провинции, конечно, еще не продвинулись столь далеко в деле растления, как москвичи. Режиссер Кирилл Ганин в постановке "Лолиты" выплеснул из гнилой души всю мерзость. Надписи в декорациях на сцене состояли из нецензурных слов, а артисты во время действия приглашали зрителей прямо в зале заняться онанизмом, эксгибиционизмом, педофилией. Но весь ход волгоградского растления указывает на то, что недалеки те времена, когда какой-нибудь режиссер-демократ выплеснет яд своей души в души наших детей.

В Волжском не отстали от театральных растлителей трое очень прогрессивных директоров школ, которые вознамерились внедрить в школьную программу курс безопасного секса и обучить в той или иной форме наших детей всем прелестям интимной жизни: гомосексуализму, инцесту (половым отношениям между родственниками) педофилии, онанизму, ранней беременности и многой другой мерзости. Против подобных содомитских намерений выступили члены волжского отделения православного медико-просветительского центра "Жизнь", которые обратились в прокуратуру с ходатайством о привлечении директоров к ответственности за "совершение действий, способных вызвать половое возбуждение у малолетних".

Шоу-деятели последовали за театралами. Розовая группа "Тату" в 2003 году на своем официальном сайте призывала девушек попозировать обнаженными для обложки нового альбома. При этом пресс-секретарь группы Беата Ардеева заявила: "Мы хотим снимать миловидных, обаятельных девчонок, таких, которые могли бы свободно, без стеснения и раздеться перед камерой".

Таких "миловидных девчонок" готовят, в том числе модельные агентства. В г. Димитровграде, например, есть модельное агентство, где школьницы обучаются искусству подиума. Одна из них Юлия Сабитова была избита (хотя учителя утверждают, что она ударила первой) одноклассницами, которые, якобы, ей завидовали за ее "достижения" в модельном искусстве, "победах" на конкурсах. Невероятно! Наших детей развращают со школьной скамьи! И все делают вид, что ничего страшного не происходит!

Наташа из Волгограда посчитала, что ей повезло. С детства она с завистью смотрела по телевизору, как длинноногие модели красиво скользят по подиуму. Как любой девчонке за этим зрелищем ей виделась особая жизнь почти неземных девушек. И когда подвернулся случай, подсказала сестра: набирают в школу фотомоделей, Наташа загорелась. Мама была против, знала к чему может привести "красивая дорожка". Но удержать дочь не смогла.

После победы в конкурсе жизнь Наташи не стала особенной. В течение пяти лет она работала на показах мод в нескольких странах. А потом стала победительницей проходившего в нашем городе конкурса профессиональных моделей. Из 70 претенденток оказалась первой.

Думаете, уважаемые земляки, в четырех турах конкурса выявлялись те, кого мы привыкли считать за истинных русских красавиц, не только хороших собой, но и будущих домовитых хозяек, любящих матерей? Отнюдь. Весь смысл конкурса сводился к демонстрации в том или ином виде "телес". Девушек низвели до уровня живого товара. Самое поразительное в том, что сами участницы были счастливы. Победительница и вовсе заявила: "Очень хочется попробовать себя в серьезной работе за рубежом - это даже звучит как-то сказочно". Демонстрация почти обнаженного тела в ее понимании - серьезная работа. В чем смысл ее жизни? В поклонении идолам и деньгам. Ни для кого не секрет, что очень часто подобные конкурсы являются лишь способом отбора красивых девушек для богатых клиентов. Более того, подобные салоны нередко фактически становятся публичными домами. Для Наташи работа за границей на подиуме - предел мечтаний, смысл жизни. А ведь практика утверждает, что жизнь подавляющего числа таких работниц заканчивается полным крахом.

Не меньше девушек-волгоградок оказалось вовлечено в индустрию растления, например, во время прошедшего первого клубного фестиваля прогрессивного боди-арта. "Художники" расписывали красками обнаженных девушек, а затем "жюри" оценивало высоту "культуры". У врачей-психиатров подобные действия называются болезнью эксгибиционизмом, то есть желанием больного демонстрировать интимные части тела перед другими людьми.

Болезнь, "помноженная" на высокую прибыль от проведенного мероприятия, привлекает в индустрию растления многих. В самом деле, стоит ли созидательно трудиться, если можно, показывая себя, заработать большие деньги?

Девять представительниц еще одного модельного агентства в ночь на Ивана Купалу устроили конкурс "Самая красивая грудь". Оценивали прелести моделей вызвавшиеся из зрительного зала "эксперты". Туры конкурса соответствовали названию фестиваля. Сначала нужно было продемонстрировать образ сексуальной обольстительницы, потом завязать бантик на самом привлекательном у девушки месте, наконец, фактически исполнить танец стриптизерши. А в перерыве конкурса выступали профессиональные стриптизерши в стиле заморских порнозвезд.

Многие девушки, которым "не повезло", как, например, Наташе, часто оказываются вместо подиума на панели. В Волгограде на площади Ленина, до недавних пор одном из самых почитаемых мест в городе, около монумента по вечерам собираются проститутки, многие из которых несовершеннолетние. Здесь за сто рублей в час можно получить весь набор секс-утех, в том числе в Доме Павлова. Неслыханный и невиданный цинизм, оскорбление святой памяти наших отцов и дедов, погибших за свободу Отечества в Сталинградской битве. "Крыша" и сутенеры обеспечивали бесперебойную работу проституток.

Подобных мест в городе - море. Гостиницы, бары, рестораны "схвачены" дельцами от индустрии растления. Не лучше обстоит дело в области. Например, в Камышине по трассе Волгоград-Саратов на въезде в город можно встретить малолеток-проституток через каждые 300 метров, а на придорожном рынке найти девочек в возрасте от 11 лет и старше.

Работники СМИ тоже вкладывают свою лепту в дело очернения народа. Еще один столь же раскрепощенный шоу-ведущий на радио "Маяк" Геннадий Бачинский с манерами поведения - кривлянье, похабщина, непристойности, пошлость, то есть со всем набором нынешних профессиональных закидонов, погиб в автокатастрофе в январе 2008 года. Грубо нарушил ПДД, обгоняя при нулевой видимости грузовик. Выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом. Конечно, трагедия! Но виной тому - бесшабашность самого Бачинского. На его похоронах экзальтированная чернь прилюдно горевала перед телекамерами. И подобных теле - радиоведущих, несущих в наши души похабщину, не счесть. Нормальные люди вытеснены с экранов, на их место пришла наглая чернь-разрушители.

На телевидении в первые годы 21 века появилось много бесчеловечных программ. И главными "героями" в них были… сами люди! Так, в телепрограмме "Деньги не пахнут" ведущим телепрограммы был Трахтенберг (естественно, не Вася Иванов). За денежное вознаграждение женщина пронзала металлическим штырем сосок своей груди, люди абсолютно голыми ходили по улицам. Был эпизод, когда в телестудии парень разделся догола, снял трусы и отдал их телеведущему. Тот их порезал на кусочки на тарелке, залил йогуртом и заставил эту пакость съесть за 14 тысяч рублей.

Эта же чернь сегодня верховодит на Западе. В 2001 году в Лас-Вегасе прошла очередная церемония награждения за самые крупные "достижения" в порноиндустрии. Были особо отмечены самые "раскрепощенные" артисты, режиссеры, продюсеры. А в 2006 году датский фильм "Мыло" о "жизнедеятельности" транссексуалов получил кучу призов и наград на Западе: приз "Лучший актер" на фестивале в Трансильвании исполнителю женской роли Вероники - Дэвиду Тенчику, а также на Берлинском фестивале, наградив создательницу фильма Перниллу Фишео Кристенсен "Серебряным медведем" и призом за лучший дебют. Московский фестиваль кино в 2007 году не отстал от "раскрепощенных" западных кинофестивалей и выдал на просмотр зрителям целую пачку "порнушечных киношек": финскую "Мужская работа", американскую "Вива" с женским и мужским стриптизами, "производственными травмами" и сексом на окровавленной подушке, нудистами-мудистами и т.д. и т.п.

 Все эти "творцы" по своему интеллекту напоминают свинью из Австрии, которая, взяв кисть в пасть, "рисует" абстрактные картины. Последние продаются через Интернет по 16-18 долларов. Уже продано несколько сот картин. Сами картины мало чем отличаются от мазни художников-абстракционистов. Но в случае со свиньей: это не она поднялась до мастерства человека, ибо никакого мастерства не надо, чтобы накулемать такие картины, а человек опустился до уровня свиньи. Вернее, чернь оказалась на уровне скотины.

Режиссер Станислав Говорухин так высказался о нашей черни от искусства: "Все эти "Дозоры" и "Турецкие гамбиты" - это же верный путь к дебилизации нации. Кого, вы думаете, встречают дети на фестивалях в Артеке и Орленке как героев-космонавтов? Артистов, изображающих четырех отморозков в фильме "Бумер"… Да какой нормальный человек пойдет сегодня в театр? Только человек с испорченным вкусом, с вывернутыми наизнанку мозгами. Одеть Гамлета в бронежилет, героев Островского в кроссовки, а Тартюфа в робу заключенного - это что? Это театр? Это авангард? Нет, это глупость и пошлость. В модельном бизнесе идеалом красоты считается истощенная женщина. Это происходит потому, что люди, которые задают тон в высокой моде, зачастую страдают всякими психическими отклонениями. У них, извините, сексуальная ориентация не та".

 Нет никакого сомнения, что так называемые деятели современного модернистского искусства являются типичными представителями той самой черни, которую в былые времена нормальная власть держала в ежовых рукавицах и не позволяла навязывать свою культуру разрушителей-хамов остальному народу. Сегодня можно. Сегодня либерализм в искусстве - это любование злом и одобрение греха.

Очень точно еще в начале 20 века определил состояние западной либеральной культуры великий русский философ Николай Бердяев в работе "Кризис искусства": "На вершинах культуры, которая делается все более и более мировой, обнаруживается последнее варварство".

 

Проявления черни

 

В поселке Пограничный Приморского края в 2007 году между двумя местными парнями и парой их друзей из соседнего села Софье-Алексеевское возник спор: кто кого перепьет. Купили 15 бутылок водки и начали пить без закуски. Из четырех трое скончались, так как в их крови содержание спирта превышало смертельную дозу в 3-4 раза. Годом ранее в мае 2006 года после 1,5 литра выпитой водки умер "победитель чемпионата по распитию водки", проведенного владельцем магазина "Продукты" в городе Волгодонске Ростовской области. Желанием "попить пива с друзьями" руководствовался и 18-летний парень в г. Волгограде, когда в июне 2004 года полез срезать провода на высоковольтной линии. Получил ожог 90% кожи, оказался в крайне тяжелом состоянии.

И подобная рвань живет и процветает сегодня в любом народе. Посмотрите, как ведут себя курильщики, проживающие в высотных домах. Курят на балконе, в окне и бросают окурки вниз. За зиму, когда уборщицы не убирают, под окнами домов скапливаются горы мусора.

А там, где чернь обитает скученно, жизнь превращается в ад. В г. Тольятти по улице Мира, 137 на месте крупного жилого дома, построенного заводом "Куйбышевазот" в 1983 году, в течение 90-х годов постепенно появился бомжатник, куда заселились бывшие зэки, ставшие бомжами работяги, мигранты. Дом превратился в жуткую пещеру, где разрушено и разворовано все, что возможно. Люди не хотят жить порядочно. Главный инженер МЖРЭП Светлана Шацкая утверждает, что все разбито жильцами. А начальник госпожнадзора Центрального района Юрий Мельников заявил: "В первом квартале 2001 года были выделены деньги и восстановлены все системы. В течение второго квартала жильцы разрушили все восстановленное". Убийства, насилия, алкоголизм, в том числе среди тамошних детей, явление обычное для дома.

А как чернь относится к своим же детям и родителям? В малом городе Первоуральске Свердловской области живут около 400 семей, где жизни детей угрожает опасность, так как их родители из числа пьющих и судимых. Выбрасывать родившихся детей в мусорные ящики, как это случилось в Волгограде недалеко от Самарского разъезда, оставлять в вагонах поездов, трамваев, а то и выбрасывать из поездов - обычное явление сегодня по всей России. Наталья Каширина в селе Воронежской области осенью 2004 года продала за 1 тысячу рублей свою грудную дочь Вику семье переселенцев-чеченцев. Семья Кашириных - пьянь. Никто из них не захотел взять девочку на воспитание. В городе Волжском Волгоградской области молодая пара в 2003 году выехала на постоянное место жительства в США, бросив годовалую дочь на руки бабушки. В городе Усть-Илимске Иркутской области зимой 2008 года юная мать пошла на дискотеку, оставив малого ребенка у пьяных родителей подружки. Когда ребенок заплакал, мужик выбросил его с балкона.

Ребенок чудом остался жив. А мама в это время развлекалась…

Родители-чернь отдают своих детей в проституцию… добровольно. В Нижнем Новгороде в 2004 году модельное агентство Петраковского занималось поставкой девочек 9-14 лет в качестве проституток в различные бордели. Цена на девочку колебалась в зависимости от качества, в том числе девственности. Отбор девочек шел с согласия родителей на профессию "модель". Родители не могли не знать, куда они отдают свое чадо.

Точно также дети черни относятся к своим родителям. Дочери заказывают и убивают своих родителей. В г. Барнауле в 2007 году дочь учительницы попросила знакомых убить родителей, с которыми поссорилась. Подростки пришли к ней домой и зарезали мать. В Якутии осенью 2007 года 15-летняя жительница Мирного заказала убийство отца 20-летнему другу. Вместе они пришли в квартиру (мать отсутствовала) и зарезали мужчину ножом. Отец девочки работал на руководящей должности в алмазодобывающей компании "Алроса". Дочь решила убить отца, в том числе, чтобы завладеть его пластиковой картой, на которой лежала крупная сумма денег.

На Западе чернь в состоянии свободы и при своих правах творит тоже самое зло, что и в России. Там это выражается в непрерывном насилии и гибели нормальных людей. В США - колыбели свободы, убийства на улицах, в школах, университетах - обычное дело. 2005-2007 годы: подросток в Ред-Лейке (штат Миннесота) застрелил своих бабушку и дедушку, а в школе учительницу и учеников. Всего 9 человек. Другой молодой человек в торговом центре Солт-Лейк-Сити (штат Юта) убил 5 человек. Студент в здании Политехнического университета штата Вирджиния убил 30 человек. В торговом центре г. Омаха штата Небраска молодой человек убил 8 человек. В предсмертной записке он написал, что "хотел стать знаменитым", и "хотел уйти стильно"! Убийства людей в США стало стильным занятием! И у нас в России при возможности купить оружие появилась бы такая же мода!

Чернь никогда не задумывается над жизненно важными вопросами. Они хотят, как скоты, и требуют "дать народу"! В городе Барселона (Испания) в июле 2007 года жители района, в котором из строя вышла система электрообеспечения, устроили митинг, требуя во что бы то ни стало восстановить подачу электричества. Авария случилась из-за жары, то есть все кондиционеры и сплит-системы работали на полную мощность. Митингующие не хотели принимать во внимание свою вину, ибо они ради собственного комфорта оказались прямыми виновниками аварии.

Себя и свою "хотелку" чернь ставит выше всего. Юная волгоградка Мария Максимова относит себя к неформалам - религии растафари, "говорящей о том, что все люди по своей природе хороши", и заявляет: "Неформальный человек - это человек, который имеет свое мнение (основанное на своей "хотелке" - С.Н.) и не опирается на чужое (а как же тогда ее идея: "все люди хороши"? - С.Н.). Его не пугают ни чьи-то россказни, ни общественное мнение". Бред сивой кобылы! Глупость на глупости! Но с каким апломбом сказано! С апломбом черни.

Академик РАН Игорь Шафаревич в 1999 году рассказал о потрясающем факте проявления психологии черни: "И русские с украинцами, которые составляли большинство населения тогдашней советской Латвии, на референдуме о суверенитете проголосовали в основном за него. Теперь некоторые жалуются: дескать, нас обманули. И сами рассказывают, что перед референдумом латыши объясняли им, что независимую Латвию будет кормить вся Европа, и им, русским, тоже достанется от общего пирога".

Именно эта рвань и развалила СССР! А враги лишь подсказали ей, как это сделать.

При этом сама чернь себя ни в чем виновной никогда не считает. На канале ТВЦ 22 июня 2005 года (день начала Великой Отечественной войны - С.Н.) проводился опрос зрителей:

- Величайшие трагедии наша страна переживала по вине:

- внешних врагов - 2144 голоса

- своих правителей - 6179 голосов

- общей безалаберности - 353 голоса.

Власть виновата! Только не мы сами! Да и может ли чернь понять, что вся или, почти вся, вина именно в ней самой, в той безалаберности, которую она сама порождает.

 

Чернь во власти

 

В 2002 году и.о. главы Руднянского района Волгоградской области Владимир Деребизов, возглавляя районную жилищную комиссию на имя супруги, не имевшей на то права, подготовил в областном фонде ипотеки и жилья фальшивую бумагу на 300 тысяч рублей. Показалось мало. Воспользовался своим правом распределения средств из бюджета района и позаимствовал в два присеста на общую сумму в 160 тысяч рублей. В результате без зарплаты остались 160 педагогов, а более 30 очередников без обещанных им заемных средств. Оставить людей без средств к существованию - это по черни!

Чернь во власти не может жить по нормам приличных людей. Она начинает навязывать нам свои "ценности". Председатель ЦИК Чуров в январе 2008 года представил агитационные плакаты для предстоящих президентских выборов 2 марта, на которых использовались кадры и сюжеты из различных популярных фильмов. При этом он заявил, что они хотели похулиганить, чтобы завлечь избирателей на выборы.

Именно похулиганили и московские власти, разрешив с 2005 года перед новым годом "одевать" памятник Юрию Долгорукову в наряд… деда Мороза. Большего идиотизма, глумливого отношения к великому человеку не придумаешь! Веселись! Высмеивай всех и вся!

Приход во власть подобных "весельчаков" и есть первый этап той катастрофы, в которую они заведут народ в праздничном разгуле.

В сентябрьские празднества 2006 года, посвященные Дню города Волгограда, на этот раз внимание к себе приковал карнавал, и особенно шествие "исторических личностей". И вовсе не красотой и достоинством. А наоборот.

В роли хана Берке выступил председатель облизбиркома Геннадий Шайхуллин, который настолько вжился в образ повелителя, что объявил: "Что касается моего хана Берке, то мы с ним так близки друг к другу, что мне даже не пришлось гримироваться". А претензии новоиспеченного "хана" стали расширяться до золотоордынских границ. И в кругу "исторических личностей" он вдруг объявил: "Татары построили этот город!". Что в этих словах игра, а что серьезно, не знает, наверное, и сам Шайхуллин. Но эти слова были растиражированы в СМИ. И получилась серьезная провокация в сфере национальных отношений. Пошла "мысля" гулять по головам людей: раз татары построили, значит, город татарский и должен принадлежать татарам! И размышлять над ней будут немногие. Сказано - будет сделано. Бред человека, сболтнувшего глупость, станет у некоторых людей точкой опоры для предъявления претензий.

Кроме того, факт, что хан Берке создал систему сбора дани баскаками. Именно удушающая дань вызывала восстания русских, которых хан безжалостно истреблял. При нем татарские полчища уничтожали восставших в Новгороде, Ростове, Суздале. И сегодня образ хана-убийцы превозносится в городе-герое Волгограде! Это ли не кощунство по отношению к памяти наших предков? К тому же хан Берке не имеет никакого отношения к Волгограду, ибо он основал не наш город, а Сарай-Берке. Чем руководствовались организаторы карнавала, призывая "хана" в ряды "исторических личностей"? Тут либо обыкновенная человеческая глупость, либо умышленная провокация. Скорее всего - первое, так как в октябре в канун выборов в Государственную Думу декабря 2008 года с целью завлечения людей на избирательные участки Геннадий Шайхуллин заявил: "Мы хотим по-новому, с улыбкой пригласить на выборы тех людей, которые до этого себя с ними не ассоциировали. Вполне возможно, что наша массовая аудитория как раз стоит с бутылкой "Клинского" в руке, и с ней никто не хочет разговаривать. Мы пытаемся разговаривать с нашей аудиторией ее же языком". Ясное дело, если он будет разговаривать с такой "аудиторией", то ему понадобится пополнить свой словарный запас целой кучей нецензурных выражений. А для пущей понятливости для любителей "Клинского" на скамьях аллей и подворотен будет развернута "концертная программа" с выходом "девушек". И такая картина - не плод моего воображение, а реальная действительность, которая уже вовсю демонстрируется в ночных клубах, а завтра выплеснется на улицу.

Легкомысленность проскальзывала в речах и словах других "исторических личностей" на карнавале. Иосиф Сталин в исполнении депутата гордумы Павла Степанова навел последнего на интересное впечатление: "Сталин - та роль, которую я бы хотел играть". Волгоградский психотехнолог Наталия Старых назвала карнавальное воплощение Степанова в Сталина "крайне неудачным ходом": "Для нашего менталитета образ Сталина вообще откровенно не карнавальный. Эксплуатация подобного образа на карнавале - откровенный моветон".

Не меньшим "моветоном" было перевоплощение депутата Госдумы Олега Савченко в "Стеньку Разина", который быстро нашел параллели в деятельности своего "предшественника": "Степан Разин - народный лидер 17 века. По сути, он начал первым проводить в жизнь национальные проекты, раздавал народу землю, боролся с крепостничеством. Сегодня мы продолжаем его начинания". Та же Наталия Старых отметила: "Хуже, если роль бунтаря и "антигосударственника" Стеньки Олегу Савченко навязана постановщиком карнавала (так и было, об этом рассказала в интервью МТВ один из активных организаторов карнавала, главный редактор газеты "Деловое Поволжье" Анна Степнова, которая поведала, как она доискивалась Савченко по телефону и упрашивала его сыграть роль - С.Н.). Такое впечатление, что на Олега Савченко постановщики карнавала до сих пор смотрят, словно на политического чужака". Старых очень точно определила Разина как "антигосударственника", так как восстание под его руководством угрожало существованию самого государства. Ибо в случае победы разинцев Россия распалась бы не только на феодальные вотчины, но и по национальному признаку, поскольку самое активное участие в восстании приняли не только казаки, но и татары, мордва, чуваши, мари. Зачем организаторы карнавала похвалялись личностью Разина, захватившего Царицын?

Оценила психотехнолог Старых и личность председателя облдумы Виталия Лихачева в роли основателя Царицына воеводы Засекина: "Выбрав ни к чему не обязывающий образ отца основателя крепости Царицын, спикер думы фактически не вышел дальше своего повседневного амплуа - формального лидера по обязанности".

Еще одна роль "исторической личности" русского князя Александра Невского почему-то исполнялась предпринимателем Алексеем Хавинсоном. Кто же еще будет скоморошничать над образом великого русского православного святого?

Не менее колоритна в нарядах царицы сестры Бориса Годунова была главный редактор "Делового Поволжья" Анна Степнова, которая заявила о карнавале: "Я в экстазе от всего этого".

В экстазе оказались и сами "исторические личности", которые на набережной выпили по "чарочке" в знак полного слияния с той частью народа, который любит гульнуть.

Нельзя не согласиться с мнением журналистки Екатерины Дмитриевой (газета "Наш горожанин"): "Глядя на все это великолепие, поневоле начинаешь подсчитывать, сколько на потраченные средства можно было бы сделать добрых дел для детей, стариков, инвалидов. Но нет, старательно взращиваемая и лелеемая властями традиция диктует иное!".

Не в бровь, а в глаз! Ибо вся эта традиция гульбища старательно выращивается… самой властью! Нормальный народ в худшем случае спокойно относится к этому разгулу, а в лучшем протестует, как он это сделал по признанию депутата облдумы Натальи Латышевской: "Мне звонили и писали ветераны, пожилые люди. Им не понравился образ императрицы. Мнение народа надо уважать".

Золотые слова. Только чернь во власти к мнению серьезной части народа никогда не прислушиваются. Потому что они - гуляки от рождения. Сам карнавал по признанию "Делового Поволжья": "Был не такой многолюдный, как в прежние годы. Часть участников спугнул дождь (хотя перед шествием небо очистилось - С.Н.), а власти районов не стали выводить (читай: выгонять в приказном порядке всех, кто не хотел участвовать в балагане - С.Н.) на улицы весь личный состав своих танцевально-песенных коллективов".

Вот обида для организаторов карнавала: не все хотят плясать!

Самое поразительное, что желание гульнуть вовсю сегодня тиражируется по районам города в виде "дней районов". 16 сентября в Красноармейском районе прошло карнавальное шествие. Итак, инициатива городских властей подхвачена. Следуя логике, завтра будут гулянки-пьянки на "днях дворов" и "днях домов". Уже сейчас в городе проводится более 300 публичных массовых и культурно-развлекательных мероприятий со значительным скоплением людей. Это создает почву не только для легкомыслия в делах, но и для преступной деятельности, в том числе терактов.

Поэтому вполне понятна озабоченность и резкая реакция руководства городской милиции на попытки "гульнуть, как душа схочет" не только части горожан, но и устроителей "гульбища". Только как можно остановить рядовых гуляк, если один из организаторов карнавала газета "Деловое Поволжье" (гл. ред. Анна Степнова) отметила: "Праздник предполагался нереально безалкогольным". Как же без водки? Эти люди просто не в состоянии понять: как можно гулять на трезвую голову?

Сама Анна Степнова в интервью МТВ позиционирует себя: "Меня знают, как человека, занимающегося серьезными делами". Ой, ли? Если карнавал - это серьезное дело, то, что же тогда по-степновски является делом несерьезным?

Можно ли назвать празднеством те "мероприятия", в которых участвовала часть нашей молодежи из числа, по определению газеты "Городские вести", "прогрессивной": "Первыми показали свое умение специалисты Street picture. В считанные минуты при помощи баллончиков с разноцветными красками ребята расписали деревянные щиты в стиле граффити". Оказывается, это такая хип-хоп-культура. Затем был конкурс: кто лучше будет стонать и вякать в стиле рэп в номинации "RAP-лика". Танцоры проявили свое искусство в финальной части "Y-лицы", а номинации Break Point танцевали брейк. А на сцене был battle. И еще была "изюминка" фестиваля - выставка скульптур из городского мусора.

Словом, весь этот перечисленный "мусор" из развлечений несерьезной части молодежи устроители гульбища вывалили на головы всех волгоградцев. Они по глупости от рождения даже не поняли, что натворили. Ибо они начали выращивать поколение со своей особой культурой отношений между людьми, со своей, как похвастались "Городские вести", контркультурой. Последняя, по сути, отвергает культуру своего народа, а значит и сам народ.

На Западе уже нахлебались "особой молодежной культуры". И бросились выправлять дело запретами. Во многих странах мира нанесение граффити на здания карается по закону. В Германии за это можно получить 3 года тюрьмы. В Великобритании дошло до того, что запретили продажу аэрозольной краски подросткам.

Есть ли связь, например, между праздничными разгулами, в том числе в виде "особой культуры" молодежи и террором в школах? Прямая, так как толкает часть молодежи на "протест" против существующих порядков, на утверждение своего "я" любой ценой. И им потворствуют легкомысленные руководители. В подмосковном Королеве в средней школе 5 администрация превратила "праздник" Хеллоуин в сатанинский разгул. А в одной московской школе во время Хеллоуина старшеклассники привязали к решетке вверх ногами первоклассника, который умер от кровоизлияния в мозг. В другой школе после Хеллоуина старшеклассники повесили в подъезде ученицу 4 класса. В Иркутске одиннадцатиклассник 9 раз ударил ножом свою учительницу физики Ларису Фисенко за то, что та отказалась поставить ему хотя бы тройку в году. Фисенко вышла на работу и в интервью "Комсомольской правде" (8.09.07) очень точно отметила: "Сейчас в школах такая тенденция - ученик и родитель всегда прав. А учителя лишили права голоса. Моя честь и достоинство не позволяют мне просто так, без труда поставить ученику оценку. На 7 листах у нас прописаны права ребенка, а о его обязанностях и слова не сказано. Почему дети такие жестокие? Наверное, потому что их так воспитывают, все позволяют". С ее мнением согласна начальник подразделения по делам несовершеннолетних Краснооктябрьского района Волгограда Людмила Пешкова, которая справедливо считает: "Эту жестокость порождает безнаказанность".

Именно эти слова Ивана Карамазова из романа Достоевского "Братья Карамазовы": "Бога нет, все позволено", воплощаются в разгулах на празднествах, где все позволено. А отсюда и террор.

Чернь во власти по своей инициативе плодят зрелища, которых народ и не требовал. Кучка деятелей "местной культуры" и чиновников решили осчастливить волгоградцев. И 3-4 года назад по инициативе тогдашней администрации Е. Ищенко, который позиционирует себя православным, ввела эти зрелища с полуголыми девушками в виде карнавала на улицы города. Под это действо подвелась идеология, которую администрация озвучила в СМИ: хватит быть городом памятников и боевой славы, надо и веселиться! И начала веселить! Но нет предела беспределу. Начав гулять, будут гулять так, что мероприятия станут все более развратнее. Сегодняшние полуголые девушки вскоре окажутся почти голыми, появятся колонны гомосексуалистов и "разных прочих шведов". Поэтому неудивительно, что на руководящих должностях в администрации города и горсовета была бывшая диск-жокей! Поэтому неудивительно, что в центре города была установлена скульптура двух влюбленных. Естественно, голых.

  Точно такая же власть сегодня и на Западе. Сейчас там модно власть предержащим демонстрировать свое мужество, женясь на фотомоделях, как это сделал президент Франции Николя Саркози. Нетрудно представить образ мысли такого президента! Бывший канцлер Германии и вовсе из ума выжил - женился в 87 лет! Премьер Италии 71-летний Сильвио Берлускони "гуляет" от младшей по возрасту жены. Более того, в январе 2009 года один из телеканалов продемонстрировал видео с мобильного телефона: Берлускони выходит из какого-то здания, спешит к своей машине, а потом неожиданно поворачивает и подходит сзади к женщине, склонившейся к багажнику своего авто, и демонстрирует "интимные движения". И хохочет так, будто действительно смешно! Для него такие выходки естественны! А на встрече большой "восьмерки" в Японии в июле 2008 года Берлускони и Саркози, прибыв туда без жен, вовсю публично заигрывали с девушками из обслуживающего персонала. "Свои ребята!"- скажет чернь. В мае 2008 года мэром Лондона выбран член консервативной партии Борис Джонсон - бывший телеведущий легкомысленной телепередачи, гуляка, грубиян, потребитель легких наркотиков, эксцентрик, словом рвань крайней степени. Он сменил на посту мэра еще одного представителя черни гомосека Левингстона.

Вот это выбор! Народ выбирает своих героев! Вся эта элита, то бишь чернь во власти, выбрана такими же хамами или обманутым народом, живет так, как считает, то есть по своей норме жизни!

 

Ведущие в чернь

 

Беда, когда человек со своим масштабом ума берется обсуждать проблемы, которые осмыслить не в состоянии, поскольку Бог не дал. Беда вдвойне, когда за это берется журналист, и тем более главный редактор, ибо он навязывает многим не очень образованным людям свою точку зрения. При этом, стараясь не выпячивать своего "я", прячась за мнение других, он, по сути, "якает" в каждом их слове.

Возвысившись, по своему разумению, до уровня человека высочайшего интеллекта и профессионализма главный редактор газеты "Деловое Поволжье" Анна Степнова решила выставить свои оценки деятельности Александра Невского ("Памятник прагматике в политике", "Деловое Поволжье" 26.02.07), памятник которому открыли в Волгограде.

При этом в авторитеты, которых цитирует Степнова, призваны либо представители прозападных либералов, ненавидящих Россию, либо малограмотный журналист. Степнова ссылается: "Независимая газета" цитирует слова директора Института проблем глобализации Бориса Кагарлицкого. Как историк он считает битву на Чудском озере "второстепенным историческим событием, дошедшим до нас во многом благодаря житию святого Александра Невского. "Великодержавная риторика должна преодолеть комплекс неполноценности перед Западом", - пояснила "Независимой газете" директор Института прикладной политики Ольга Крыштановская".

  Разве могли "Независимая газета" - вотчина Бориса Березовского и Кагарлицкий сказать иначе? Разве могла Крыштановская сказать иначе? Прием наших либералов 90-х годов действует и ныне. Именно в те годы они усердно вытравливали из национального сознания русских гордость за свой народ, за свою историю. А как это делалось? Подвергалось сомнению, издевательству все то благородное и великое, что сотворили наши предки. Подвергался остракизму любой порядочный человек, который осмеливался назвать себя "патриотом", и который осмеливался встать на защиту своего народа. И сегодня для кагарлицких битва на Чудском озере - второстепенное историческое событие. И сегодня для крыштановких "великодержавная риторика" - это все что соответствует национальным интересам, все, что позволяет нашему народу объединиться и восстановить Россию, разрушенную либералами в 90-х годах.

Некая журналистка из Владимира Наталья Новожилова, из статьи которой цитирует отрывки Степнова, подписала смертный приговор истории и Александру Невскому, и Русской православной церкви: "В 13 веке русские князья вели переговоры с Римом. Папа предлагал им помощь в обороне. Но когда коалиция почти сформировалась, князь Александр Ярославович (Невский) "ходил в татары" за ярлыком, а Батый послал карательные экспедиции против участников переговоров с Римом. А Александр с помощью батыевых войск подчинил себе Новгород. Когда Русь восстала против татар, Александр ездил а Орду. Словом, "иго" над Русью было установлено усилиями князя Александра Невского. Да и православная церковь тоже сориентировалась на Восток - ведь у монголов церковники не облагались данью. Отсюда и почитание Александра: церковь дала ему статус благоверного, защитника истинной веры".

Оказывается, "иго" на Руси установил… Александр Невский. Оказывается, церковь продалась Орде за понюшку табаку, поддержала "иго" над русским народом. Большего бреда сивой кобылы в последние годы в СМИ мне читать не доводилось. Придется объяснить особо одаренной Степновой, что в те времена раздробленности Русь оказалась зажатой с двух сторон двумя могущественными силами. Причем особую угрозу физического истребления русских несли с собой татаро-монголы. Запад пытался подчинить Русь и через, якобы, объединение церквей, естественно, под главенством Рима. Не упускалась и возможность захвата земель, как это пытались сделать различные рати, в том числе рыцарских орденов. Да, они могли отхватить у Руси тот или иной "кусок" земли. Но у них не было сил истребить народ. У Орды такая сила была.

 Как должен был действовать в такой ситуации сильный воин и мудрый князь? Были князья и воины, которые бились с татарами до смерти. Это великие люди. Это святые для нас люди. Они наш Флаг. И черни по духу никогда не понять величия их подвига, не достичь высоты их личности. Например, русский воевода Евпатий Коловрат, спешивший на помощь осажденной Батыем Рязани с двухтысячной ратью, опоздал. Увидев сожженный город он вступил в битву с 150-тысячным войском. Наши выдержали удар первого тумена в 10 тысяч, удар второго. Батый, пораженный их доблестью, предложил им деньги и должности. Они отказались. "Чего вы хотите?" - спросил Батый. Наши воины ответили: "Мы хотим умереть". Батый перестроил все свое войско для нападения и бросил на русских. И в течение трех дней не мог их победить. Лишь потом, окружив наших стенобитными машинами, забросал их глыбами…

Что скажут на этот подвиг наши либералы? Что он не имел смысла. Потому что чернь не может понять величия подвига.

Масштаб осмысления действительности и будущего России у Александра Невского был таков, что он, выбирая меньшее зло для Руси, временно нейтрализовывал или брал себе в услугу, в усиление своего могущества зло большее. Так и должен поступать мудрый политик. Лавировать, не продавая и не предавая свой народ. Сохранять народ для будущих побед. Он сотрудничал, где надо и когда надо и с Ордой, и с Западом. Например, подписал первое мирное соглашение Руси с Норвегией, а затем вновь ударил по шведам, которые вновь хотели из Финляндии закрыть русским выход к Балтийскому морю. А подарками в Орде Невский добился от ханов освобождения русских от повинности выступать войском на стороне Орды в ее войнах с иными народами. Великолепная победа без единого удара меча.

И не важно, какое количество воинов с обеих сторон сражалось в Невской битве. Степнова с удовольствием цитирует: "А те, кто читал (летописи - С.Н.), утверждают, что в Невской битве погибло 20 русских воинов. И с Ледовым побоищем все не так: не немцы двинулись на Русь, а Александр напал на них, и ливонские рыцари бросились вдогонку. В то время их было всего-то около сотни. Ливонцы потеряли на льду Чудского озера 20 человек".

Пусть даже так, хотя я уверен и знаю, что это наглая ложь. Потому что по летописям на Чудском озере погибло только рыцарей 400, а взяты в плен еще 50 рыцарей. Но пусть ложь - правда. И что? Важен не масштаб сражения, а его результат. А результат таков, что Невский отбил охоту у рыцарей соваться на Русь и пытаться захватить наши земли. Рыцари ордена в 1243 году прислали послов с поклоном в Новгород, отказавшись от завоевания русских земель.

И совсем глупостью, или злонамеренной ложью, выглядят утверждения: "Союз князя с монголами облегчал ему укрощение строптивых вечевых городов. Тогда как союз с Западом усилил бы позиции таких городов, способствуя укреплению модели власти по типу европейских стран… Александр же восхищался деспотической системой правления в монгольских улусах с ее жесткой вертикалью, и вместе с другими русскими князьями распространил монгольскую модель власти на Руси".

Между прочим, Александр Невский как раз и защищал "строптивый вечевой Новгород", когда разбил шведов на Неве, так как те перерезали торговый путь "из варяг в греки". Это было в интересах новгородцев, но не в интересах части купцов и бояр, связанных со шведскими торговыми кругами. Именно они предприняли нападки на князя и добились его изгнания из города. Оказывается, по мнению Степновой и К, в 13 веке деспотическая система правления была только у монголов, а на Западе процветала демократия, и права человека были надежно защищены. "Модель власти по типу европейских стран" тогда и не просматривалась. Степнова и Новожилова, наверняка, в школе учились не ахти как. Так, перебивались с "5" и только на "5". Иначе они бы помнили, что в те времена на Западе царствовали те же деспоты и тираны, не жалевшие своих подданных. И эпохой Возрождения там и не пахло. Так что Невскому не с чем было сравнивать. Он распространил такую форму власти, которая спасала Русь от гибели. Обратные утверждения - необоримая глупость.

В завершении хочется "просветить" мадам Степнову и К. Если они способны хоть чуть мыслить и анализировать, то должны отметить, что тот либерализм, который они всем ставят в пример, на Западе доживает последние десятилетия. Еще 1-2 поколения (40лет), и там либо возникнет новая форма авторитаризма и даже фашизма, как защитной реакции на наплыв мигрантов, либо тамошние коренные народы исчезнут с лица Земли. Народы начали понимать возникшую угрозу. Они все активнее голосуют за нацистские партии, которые, как это не поразительно будет прочитать многим, будут способны защитить… демократию, то есть власть большинства - коренных народов.

И на Западе, и в России сегодня, ой, как нужны такие герои, как Александр Невский и Евпатий Коловрат. Удар по таким героям - еще один шаг к гибели народа.

И Степнова написала эту статью либо по глупости, либо по предвыборному политическому заказу врагов России.

Вообще, очернение героев - это видение мира чернью, которая не может себе представить, в силу своего "генетического устройства", человека, жертвующего своей жизнью ради народа. Герой России русский пограничник Евгений Родионов вместе с тремя солдатами был похищен бандитами среди бела дня. Безоружных, их запихнули в уазик, а военное начальство навесило ярлык "самовольно оставивший часть". Евгения пытали. Возглавлявший Бамутский полк бандитов Хайхороев орал на его мать, пришедшую к ним с просьбой освободить сына: "Ты вырастила борзого сына! Он не хотел подчиняться, пытался бежать. Он не любил тебя, мать! Если бы любил, перешел бы на нашу сторону, остался бы живым, а после войны вернулся бы к тебе". Бандиты отрезали голову русскому герою. По предложению воинов-афганцев на родине Евгения в городке Курилово, улица Центральная могла быть переименована в улицу солдата Родионова. Но на собрании из 20 человек чернь не согласилась: "Чиво он таково сделал?".

 И таких героев во время, например, войны в Чечне было немало, несмотря на истошные вопли черни из СМИ о необходимости "дать Чечне независимость". В 2003 году в Чечне боец "Альфы" Иван Шелохвостов, будучи раненным, прикрывал отход своих товарищей при атаке превосходящих сил бандитов. Геройски погиб. А Василий Илларионов во время привала взвода ВДВ вечером увидел, как бандит бросил в них гранату. Василий схватил ее, но бросить в сторону не мог: вокруг товарищи из взвода. Он накрыл ее руками. Взрыв оторвал обе руки.

Мало того, что чернь способна, и так делает, высмеять и опохабить любой благородный поступок, она не жалеет даже памятников героям. В марте 2003 года в Волгограде были украдено семь дюралюминиевых плит с воинского кладбища "Героям Сталинградской битвы", входящего в памятник-ансамбль "Мамаев курган".

Многим нашим героям, защищавшим Родину, не всегда в дальнейшем удается жизнь. Но и помощи они не получают. Александр Моисеев прошел афганскую войну, получил язву желудка и жесточайший артрит, тяжело передвигался. А его семья не помогла, не поддержала. Он развелся, оставил квартиру семье, потому что не мог сделать иначе, начал бомжевать. Где это видано? У нас…

 И такая чернь одинаково относится, что к живым героям, что к героям минувших веков. В Великом Новгороде есть полуразрушенное городище Рюрика. По преданию, здесь находится его могила. На вопрос корреспондента местному жителю, который пришел на близлежащее сельское кладбище: "Не чувствуете гордости, что рядом с великим человеком находится могила ваших родителей", он пожал плечами: "Не думал об этом".

Между тем, история утверждает, что любой народ только тогда добивается великих целей, когда идеалом ему служит герой и его поступки. А у нас в России сегодня героев вспоминают в лучшем случае по праздникам. То есть, в нашем народе нет места героям, нет тех ориентиров, которые направляли бы помыслы и действия тех, кто НЕ ЧЕРНЬ.

        

 Чернь в народе

 

"Люди на авто! Перестаньте возить к святому месту мусор. Опомнитесь! Мы за вами не успеваем убирать. Увезите мусор!".

Этот призыв-отчаяние я переписал с самодельного плаката, который вывесили среди деревьев у входа в родник садоводческого общества "Кировец", скорее всего, члены недалеко находящейся православной общины.

Захламленность родника и близлежащего пруда отдыхающими туристами действительно достигла критической точки. В последние десятилетия в России, если мы отдыхаем, то окрестности либо выгорают на несколько километров, либо заваливаются кучами мусора.

Конечно, отдыхающие туристы нередко творят зло. Но и многие дачники тоже не отличаются чистоплотностью. Весной из оврага талые воды выносят в воды пруда тот же мусор, что и разбрасывают по берегам отдыхающие. Не отстают от туристов и дачников водители маршрутного такси "1С", которые на своей конечной остановке возле военного объекта так отдыхают, что накопили горы мусора, особенно из пластиковых бутылок. Оно понятно, жара понуждает пить воду. Но почему надо бросать бутылку там, где выпил?

Вопрос вопросов. И никто еще не смог найти на него убедительный ответ. Конечно, те, кто разбрасывает мусор - недостаточно воспитан. Но почему человек, выкурив сигарету, не задумываясь, машинально бросает окурок там, где идет или стоит? Почему сегодня он курит прямо среди стоящих на остановке людей, нимало не заботясь о том, что наносит вред их здоровью? У него даже на мгновение рука не задерживается в поисках урны. Бросил там, где стоит, потому, что он считает: так должно быть.

Недостаток культуры? Конечно! Но не только это. Дело в том, что значительная часть из таких таковыми рождена. И никакое воспитание эту чернь не выправит. Есть такая категория людей, или, если хотите, генотип низших по рождению и воспитанию людей, которые всегда будут жить так, как хотят, без всякого учета того, будет ли это наносить ущерб или зло ближнему человеку, окружающему миру.

Если у нас на набережной проводится какое-нибудь общественное мероприятие, особенно праздничные концерты, здесь собирается наибольшее число черни. Хамство перехлестывает все границы. Такое чувство, что попал в земной ад. Уборщики потом всю ночь вычищают горы разбросанных отходов отдыха. Только после празднования Дня города 8-9 сентября 2007 года коммунальщики выгребли с центральных улиц города около 400 кубометров мусора!

Опыт жизни во всех странах подтверждает, что только лишь воспитательными уговорами чернь не образумишь. Они в лучшем случае согласно покивают головой на услышанную лекцию, а в худшем пошлют подальше. И будут делать по-своему, то есть бросать мусор там, где его и "создадут".

Как бы кто не относился к "загнивающему" или "уже гниющему" Западу, но там существует, пусть слабая, система понуждения черни к ответственной жизни. Намусорил, заплати штраф. А у нас свобода давно превратилась в анархию, которая мать не порядка, а родная сестра беспорядка. И улицы на Западе чистые не только потому, что там все хорошо воспитаны, а также исправно работают коммунальные службы. А еще и потому, что чернь боится мусорить, ибо тут же будут оштрафована.

И этот опыт нам следует в точности перенести в Россию. Харкнул на тротуар, где идут люди, плати 100 рублей штрафа. Бросил окурок - 200 рублей штрафа. Бросил бутылку - 300 рублей.

Следить за соблюдением порядка должно специальное подразделение экологической милиции. И не надо бояться того, что, мол, милиционеры начнут злоупотреблять и штрафовать всех подряд. Конечно, издержки будут, как и в любом новом деле. Но с ними будет значительно легче бороться, чем с чернью. Прав был профессор Преображенский в "Собачьем сердце": "Мусор - в головах людей!".

И с такими мусорщиками можно эффективно бороться только мерами понуждения.

В Дзержинском районе на Семи Ветрах возле рынка на улице 8 Воздушной армии есть сквер для отдыха, где обосновались предприниматели, которые в том числе катают верхом на живых лошадях всех желающих. И это хорошо. Плохо только то, что в округе на улицах, по которым они ведут лошадей, стали появляться лошадиные "кучи". И никто их не убирает. Вот где должна поработать экологическая милиция. Так как в окрестностях лошадей больше нет ни у кого, можно без ошибки так штрафануть этих предпринимателей, что они в следующий раз предпочтут ездить с совком и мешочком для сбора лошадиных отходов.

Можно взять пример с властей Калининграда, где впервые в России лейтенант ГИБДД Кожеванов составил протокол на водителя Малиновского, бросившего окурок на дорогу (Известия, 11.09.07). Административная комиссия наложила на нарушителя штраф в 2000 рублей. Руководитель пресс-службы города Лидия Пименова справедливо считает: "Мы всерьез взялись за поросят на дорогах. Ежегодно тратятся миллионы рублей на очистку кюветов от выброшенного из автомобилей и их пепельниц мусора. Каждый выбросит по окурку, а в результате дороги завалены дрянью".

PS. А плакат на даче с призывом к "людям на авто" чернь разорвала в клочья…

 

Такие же грязнули живут и мусорят в благоустроенном Западе. Просто там налажена система уборки мусора. Стоит ей дать сбой и весь город может погрузиться в одну общую свалку. Как, например, к весне 2008 года весь итальянский Неаполь превратился в один общий мусорный ящик.

В ноябре 2006 года в случайном разговоре с уборщицей в нашем квартале я посочувствовал ей в том, что ей приходится выгребать мусор после нас "чушек". Она вздохнула, согласно кивнула головой и неожиданно умно заметила: "То, что человек мусорит, не зависит от его статуса. Все зависит от его породы".

Точно: есть порода свиней, она и мусорит. И ее не воспитаешь. Такие люди "понимают" лишь при угрозе наказания. То есть их поведение заложено на генетическом уровне. В начале статьи я отметил о проституции, как о явлении генетическом. В университете Эмори штата Джорджия ученые обнаружили, что гормон вазопрессин, несущий, кроме всего прочего, сексуальное удовольствие, заставлял самцов мышей-полевок вести чрезвычайно активную сексуальную жизнь. По убеждению профессора Лари Янга, в этом смысле мозг человека мало в чем отличается от мозга мыши.

Многие люди, как заговоренные, действуют исключительно по "воле" того или иного гена. Слова Христа: "Не ведают, что творят", как раз имеет прямое отношение к генетически запрограммированному поведению человека. Этот вывод невольно подтверждает директор Волгоградского епархиального училища православной катехизации и церковной педагогики преподобного Сергия Радонежского отец Анатолий Гармаев: "Сейчас, когда мы опрашиваем молодых людей, 80% из них вообще не помнят укорений совести. Состояние их настолько бессовестное, что они живут страстями, каждая из которых требует удовлетворения. Так и проходит вся жизнь".

Во власть начинает приходить все большее число черни, то есть тех, кто живет по принципу французского короля Людовика: "После нас хоть потоп". Эти люди по своей генетике не в состоянии принимать серьезные решения. Со временем вся система управления, где наберется критическое количество черни, окажется в кризисе, ибо незаметное сползание в "веселье" всей жизни дойдет до последней точки. Окажется в кризисе народ и государство. Так простая пьянка на празднике обернется распадом государства. В Древнем Риме периода упадка на празднике в честь богини Флоры, который отмечался на 1 мая, проститутки должны были выступать в театре с танцами и по требованию "народа" сбрасывать одежду. И у нас такое "мероприятие" при праздновании, например, Дня города не за горами.

Чернь несет страшную угрозу существованию любого народа и государства. Заведующий кафедрой психиатрии Ростовского государственного медицинского университета профессор Александр Бухановский: "На основе научных расчетов мы сделали вывод: пик серийных преступлений, внешне выглядящих, как безмотивная особая жестокость в стране может наступить 2012-2017 годах. К тому времени во взрослую жизнь вступит поколение, рост и формирование которого совпало с весьма неблагоприятной обстановкой в стране, как в экологическом, так и в социальном планах (время либерализации жизни - С.Н.). В последние годы происходит обвальное падение морально-этических, интеллектуальных и культурных ценностей в сочетании с резким ростом культа силы, наглости, денег и жажды власти любой ценой. Умножьте эти факторы на резкую поляризацию материальных доходов населения и значительный коэффициент миграции с нарушением культурных, семейных и профессиональных связей - вы получите, образно говоря, формулу, позволяющую представить тот субстрат, который с невероятной легкостью подпитывает серийных убийц и маньяков".

Ранее я уже дал определение формуле, выражающей подобное состояние народа - "степень хаоса": отношение количества поступков, происшествий, противоположных установленным нормам взаимоуважительного общежития, к общему числу людей в народе или государстве. При нездоровом образе жизни в народе резко увеличивается количество людей-мутагенов (мутантов - С.Н.), как сейчас говорят, "людей без башни". Их "деятельность" приводит к резкому увеличению числа нарушений и преступлений самого разного рода. Степень хаоса в государстве возрастает до критической точки, за которой наступает хаос: восстание, революция, война и т.д. То есть то, о чем в общем виде сказал выше Александр Бухановский.

И в этом случае конфликты самого разного вида неизбежны. Конфликты черни с народом приводят порой к страшным последствиям. Отчаявшиеся люди прибегают к мерам, которые никак нельзя назвать адекватными. В селе Першино на севере России в 2001 году состоятельный фермер Алексей Голубев отравил 30 односельчан за то, что они, по его мнению, много пили: "Зачем им жить? Все равно в ад попадут! А говорят, убиенные в ад не попадают. В каждой семье по двое-трое детей, так родители их сызмальства спаивают. От той смеси, которую я добавлял в водку, сердечная недостаточность возникает от половины рюмки. А посмотрите результаты экспертизы - у всех состояние сильного алкогольного опьянения".

Именно эта пьянь и рвань после революции в октябре 1917 года стала направляться "народной властью" во все сферы жизни государства. Дед Зои Космодемьянской - советской героини, защищавшей страну от немецких захватчиков, был священником. Петр Космодемьянский в 1918 году в День Святой Троицы заявил, что так называемые комбеды представляют не бедных и сирых, а голытьбу (чернь - С.Н.), не желающую работать и под видом "борьбы с эксплуататорами", занимающуюся обыкновенными грабежами. В ночь на 27 августа 1918 года комбедовцы до полусмерти избили священника на глазах семьи, а затем утопили его в пруду. А внучка священника Зоя погибла от рук немцев, защищая свой народ! Вот что значат гены аристократа! Только таких в СССР на вершинах власти, в экономике, культуре были единицы. Именно поэтому в период кризиса СССР рухнул в два дня. Именно поэтому, то есть из-за отсутствия аристократов, которые в то время воевали в армии, чернь смогла успешно произвести переворот в 1917 году. Некому было защищать власть!

Сегодня нечто подобное, только мирным путем, можно наблюдать в Индии. В 1950 году там был принят закон об отмене каст. То есть рвани дали ход наверх. И вот в 2007 году парламент уже принимает закон о квоте касты неприкасаемых в вузы, обеспечения их работой и оплате ее из бюджета. Таким образом, например, вузы обеспечивают 27% мест для студентов из неприкасаемых. Нет ума, все равно научим! Кроме того, неприкасаемые получают денежные дотации, что улучшило условия их жизни в сравнении с кастами на 1-3 ступени выше, то есть в ущерб остальному народу. Результат подобной политики скажется лет через 40. И результат будет один: растление народа и верный шаг к его гибели.

Именно эта чернь в нашем народе доводила его до катастрофического состояния. Известный писатель-либерал Анатолий Рыбаков перед смертью заявил: "На Руси никогда не пользовались уважением купчики, казнокрады и конокрады. Русский человек по своему менталитету трудолюбив. Все разговоры, что он не умеет работать - чепуха! Мне 86 лет, я всю жизнь прожил в России и видел: еще как умеет! И воевать умеет. Я прошел всю войну. Но русский человек не хочет жить в роскоши… Он хочет достойной, спокойной жизни, уверенности в завтрашнем дне. Русский человек духовен по своей сути". Точно сказал! Наш генотип - созидательный. Впрочем, как и любой другой народ за вычетом черни, которая, являясь разрушительным фактором, способна на уничтожение всего благородного вокруг.

И эта рвань понимает только язык наказания. Только тогда она начинает делать то, что надо, то есть созидать по понуждению. В Смутное время в Нижнем Новгороде был избран войсковым казначеем ополчения Козьма Минин. Он установил срок, к которому каждый купец, ремесленник, крестьянин должны были отдать пятую часть своего имущества в "фонд обороны". Те, кто ослушались, поплатились жестоко. По приказу Минина им отрубали по локоть правые руки, которые выставляли вдоль кремлевской стены. Только после этих "мероприятий" фонд начал быстро пополняться, а в Нижний начали пребывать отряды из Костромы, Вологды, Рязани, Казани, Углича, Владимира и других городов.

В другом государстве в другие времена нечто схожее отмечает древнеримский философ Сенека. Там тоже в некотором смысле в смутное время древний Рим раздирали распри. Сенека точно отметил: "Если ты захочешь охватить в душе картину того времени, то по одну сторону ты увидишь плебеев и чернь, готовую устроить переворот, по другую - оптиматов и всадническое сословие и все, что было в городе почтенного и отборного".

Сегодня в разных странах лишь робко пытаются защититься от черни. Так, законодатели штата Вирджиния (США) осенью 2005 года приняли решение о наказании 50-долларовым штрафом за ношение совершеннолетними людьми штанов, низко опущенных на поясе так, что видно нижнее белье. Там, и у нас в России, мода очень распространена особенно среди негритянской молодежи.

А наши депутаты, например, Красноярска приняли постановление, которое ограничивает передачу в общественном транспорте "низкопробных песен". Депутаты оценили песни группы "Тату" и "Ленинград" просто порнографией.

Слава Богу! Хоть где-то еще пытаются остановить наступление черни во всех сферах жизни. Жаль, что многие другие из властьпридержащих не осмеливаются пойти хотя бы на такие меры. Еще бы! Ведь может упасть их рейтинг, а значит "народ" может во власть вновь не выбрать…

Вот что о таком "народе", то есть о черни, сказал Сенека: "А вот наслаждение - это благо для скотов. И ты причисляешь пусть не к мужам, но хотя бы к людям того, для кого высшее благо состоит из вещей приятных: лакомств, красок, звуков? Прочь его из прекрасного разряда существ второго после богов, - к бессловесным скотам, ибо сам он животное, довольное кормом. Все, чем тешится чернь, дает наслаждение слабое и поверхностное, всякая радость, если она приходит извне, лишена прочной основы".

Нет никакого сомнения в том, что для любого государства, в любом народе была, есть и будет прослойка людей, которые живут и действуют исключительно по воле инстинктов. Сенека точно отметил: "Никакая мудрость не устраняет природных изъянов тела или души: что заложено в нас рождением, то можно смягчить, но не победить ни искусством, ни совершенствованием духа".

Сила и слабость любого народа заключается в том, как решена проблема черни. Если ее количество за счет нездорового образа жизни становится более трети от численности всего народа, наступает время их власти - либерализм.

Развитие и падение любого народа и его государства имеет свои этапы:

1. Становление государства и необходимость единоначалия.

2. Установление царской власти и первое выступление черни, начало первого расшатывания государства.

3. Свержение царской власти.

4. Установление демократии и ее скатывание в либерализм, то есть к власти черни.

5. Возникновение необходимости нового единоначалия.

6. Установление диктатуры первого лица и начало нового расшатывания государства до его уничтожения.

Сейчас мы и Запад находимся в четвертой стадии. Такие стадии были во всех крупных государствах, империях, в том числе Риме, Византии. У них свобода для черни окончилась гибелью государств. Так, в Риме расширение республики вокруг Средиземноморья привело к невиданному обогащению, а это повлекло за собой начало беззастенчивой скупки голосов избирателей для выборов в сенат, выборов обоих консулов - высших должностных лиц республики. Знакомая картина для сегодняшних свободных стран Запада. Все повторяется на пути к гибели народа. Буйство свободы на Западе и в России сегодня неизбежно приведет к постепенному вытеснению генетических аристократов, ответственно управляющих государством, из всех сфер его жизни и заполнение всех "лестниц" чернью, которая значительно многочисленнее. Власть черни неизбежно приведет государство к кризису. Возникнет крайняя необходимость в спасительной диктатуре, которая лишь в краткосрочной исторической перспективе сможет оттянуть время гибели. Затем новая волна "борьбы за свободу" приведет к победе черни и окончательной гибели государства, приведет к власти представителей других более нравственных народов. А обезглавленный и раздробленный до личности коренной народ окажется в роли раба…

 

PS. В словаре Ожегова: чернь - люди далекие от духовной жизни, высоких идеалов.

В словаре Даля: чернь - черный народ, простолюдины, толпа, ватага.

Предлагаю свое определение "черни" и соответственно других слоев народа:

ЧЕРНЬ - люди, инстинктивное поведение которых подавляет влияние созидательной культуры их народа.

ПРОСТОЛЮДИНЫ - люди, инстинктивное поведение которых уравновешивается влиянием созидательной культуры их народа.

АРИСТОКРАТЫ - люди, инстинктивное поведение которых подавлено влиянием созидательной культуры их народа.

                 

_____________________________________

OZON.ru - Книги | Приговор либерализму | С. Новохатский | Библиотека журнала "Голос Эпохи" | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905074-02-8OZON.ru - Книги | Приговор либерализму | С. Новохатский | Библиотека журнала "Голос Эпохи" | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905074-02-8

Tags: 

Project: 

Author: 

Год выпуска: 

2010

Выпуск: 

2