К 100-ЛЕТИЮ РУССКОГО ИСХОДА
В эти дни мы отмечаем 100 лет Русского Исхода, дату, которая, к сожалению, весьма недостаточно вспоминается в нашей стране. Особенно, если сравнивать с громко и на всех уровнях отмечавшимися 100-летиями комсомола, красной армии и так далее. Иным забесовленным гражданам сегодня даже в словосочетании «Русский Исход» видится крамола, видится оскорбление их кровавым идолам и лживым мифам. Этим словосочетанием, говорят они, вы уподобляете себя избранному народу, а оставшихся, нас, нечестивым египтянам. Ничуть. Ибо не все оставшиеся были вы, то есть забесовленные поклонники красного Ваала. БОльшая часть оставшихся были как раз его жертвами, в числе которых просиял нам целый сонм Новомучеников и Исповедников Российских. Так что не мы делим русский народ на ушедших и оставшихся, но все те же, кто разделил его в 1917 году, ввергнув в истребительное безумие гражданской войны, продолжают всемерно разжигать ее пламя, культивируя ненависть, грозя и воспевая величайших преступников и палачей русского народа в истории. На самом деле не мы, но сами они отделили себя. Отделили от русского народа. Ибо есть народ и те, кто аплодирует уничтожению этого народа в аду красного террора, коллективизации и лагерей. То есть принявшие сторону мучителей против мучеников, палачей и предателей - против своего народа. И через то отпавшие и от своего народа, и от самого Бога.
Истинное братство возможно лишь во Христе, но никогда во дьяволе. Истинное народное единство зиждится лишь на благодарной памяти своих истинных героев, гениев и мучеников, но никогда на поклонении убийцам и растлителям. Мир и единение является там, где вдохновляющими примерами служат не разрушители, но собиратели, созидатели, люди, излучающие живительную энергию добра, любви, красоты. «Мир спасет красота» - это не просто фраза, и, конечно, же слово «красота» в ней не исчерпывается лишь некой внешней оболочкой. Впрочем, внешнее подчас неотторжимо от внутреннего, форма соответствует содержанию. Посмотрите фотографии старой России. Придворные, армейские, городские, деревенские… Посмотрите немногочисленную кинохронику того времени с еще не уничтоженными красным смерчем русскими городами… А затем просто откройте фото членов Совнаркома, снимки, хронику съездов КПСС и – обязательно! – кинохронику массовых шествий «Слава ОГПУ!», «Да здравствует Ежов!», а также пламенных выступлений ораторов требующих «раздавить гадину» (от композитора Дунаевского до «простой советской бабы»). И – разрушения храмов и памятников. Эти кинодокументы своих преступлений большевики оставили нам со всею заботой… После такого сравнительного анализа России и антироссии немало затрепанное изречение Достоевского становится куда как понятнее. Мир спасет красота. Ее восстановление и сохранение. Ее воскресение в душах, которые все больше разучиваются чувствовать красоту.
Нам, как всегда лживо, скажут, что мы видим красоту лишь в «проклятом царизме». Нет. Мы видим, слышим ее и в музыке Свиридова, и в прозе Абрамова, и в поэзии Рубцова, и в полотнах Глазунова… Ведь Россия настоящая не умерла под большевистским сапогом, наперекор всему продолжала она являть миру гениев и героев. Вот, только не советскими были они, даже если так и именовались, но русскими. И именно эта русскость, сохранившаяся по обе стороны границы, является единственным настоящим мостом через нее, единственным фундаментом того действительного национального примирения и единения, которое мы, если смилуется Бог, да обретем же когда-нибудь. Когда-нибудь, когда станем русскими…
Несмотря на бешеное сопротивление Белая Идея, Русская Идея жива, она продолжает светить многим душам, обретая новых последователей в молодом поколении. И истинные герои, сражавшиеся за русское Отечество, возвращаются из небытия в своем настоящем значении. Все это дает надежду, что красный морок, доныне отравляющий сердца, со временем рассеется, и мы обретем отнятую у нас век назад историю, обретем русское прошлое. А обретя прошлое, обретем и настоящее, и будущее. Русское будущее. Россию. И чтобы время это приблизилось нам остается следовать завету нашего белого вождя генерала Петра Николаевича Врангеля, занимаясь терпеливой и кропотливой работой по проникновению в психологию масс.
Елена Семенова