Кто победит в первенстве мiра по лжи, или Размышления князя Мышкина

Если бы князь Мышкин оказался в нашем мiре, допустим, попал бы в мой дом и стал бы знакомиться с нашей жизнью ‒ я бы, прежде чем выпустить его самостоятельно в город, предложил бы ему сначала подготовиться к встрече с нашей реальной жизнью, сильно отличающейся от XIX века: смотреть телевизор и задавать вопросы. (Учебники истории, свои книги и самостоятельный доступ к интернету давал бы ему позже, дозировано, чтобы он сразу уже по-настоящему с ума не сошел.)

 

Князь Мышкин о Навальном

 

Уже при просмотре центральных телепрограмм прошедшей недели Мышкин, будучи литературным персонажем, использующим по воле его создателя метод «остранения» (т.е. видения привычных вещей в своем странном ракурсе, с «идиотской» для взрослого детской наивностью) непременно задал бы много вопросов, причем первые два на актуальные темы: кто такой этот ужасный британский агент Навальный, которого разоблачают на всех каналах, что он мошенничает, политически развращает детей, да еще и глумится над подвигом ветерана вашей священной ВОВ? Ветеран ведь по сути правильно призвал голосовать за монархическую конституцию: пусть ваш Царь правит несменяемо, иначе что же это за монархия? Чем это плохо? Но вообще-то всем ведь ясно, что когда этот агент нападает на вашего Царя, он сам же себе и вредит, потому что все знают: Царь служит Богу, ему для этого лишних дворцов и золотых ершиков не нужно, он не мог бы править без доверия своего народа, без отеческой любви к нему, и тем более грабить и обманывать его.

Почему же в вашем государстве этому злому антимонархисту Навальному уделяют столько внимания, не лучше ли было бы использовать это время, чтобы больше говорить о добре и не смущать умы? Вот у нас однажды один мужик плюнул в царский портрет и оскорбителя приговорили на шесть месяцев тюрьмы, но наш Царь расхохотался: «Как! Он наплевал на мой портрет, и я же за это буду еще кормить его шесть месяцев? Вы с ума сошли, господа. Отошлите его и скажите, что и я, в свою очередь, плевать на него хотел. И делу конец. Вот еще невидаль!»... И в другой раз Царь распорядился по поводу революционерки, арестованной за подобные эмоции: «Отпустите старую дуру!» ‒ и вся Россия смеялась над ней, ее политическая карьера была подорвана. Ваш же Царь какой-то не по рангу обидчивый по мелочам на всяких дур и дураков...

А вот с настоящими революционерами он почему-то не борется: почему у вас в телевизоре столько евреев ‒ а как же черта оседлости для антихристиан? И главное ‒ почему все в вашем стеклянном ящике ведут себя так, как будто Бога нет? Ведь безбожие ‒ прямой путь к неуважению власти и к революции. Разве не следует это заранее пресечь?

Не знаю, смог бы я объяснить все это «пришельцу» из дореволюционной России в РФ ‒ пожалуй, не смог бы это сделать сходу, ведь даже многие наши граждане не в состоянии понять, в какой стране мы живем. И, в отличие от Мышкина, им все это не кажется странным. Наш «Царь» тоже знает, что его государство населяют не Мышкины с их наивным взглядом, замечающим все странности и противоречия, а невнимательные подслеповатые патриоты, которые боятся, как бы не стало хуже, и в любом случае никуда не денутся ‒ поставят галочки в нужном месте за любимого вождя.

Я бы для наглядности еще и пригласил для Мышкина своего уличного соседа-ветерана совгенпрокуратуры, и тот бы убедительно разъяснил «идиоту» Мышкину: кто ж в нашей стране не знает, что Вождь и его партия всегда говорят правду, только правду и ничего, кроме правды! Как можно сомневаться в их обещаниях, что после зимы наступит лето, и не быть благодарными за это лично Вождю! И как можно сомневаться в праве столь мудрой и честной власти избавляться от вредителей осуществлению этого летнего плана ‒ избавляться, чем Бог послал, да хоть бы и с помощью вражеских трусов, ‒ а иначе зачем государственные деньги на службу гобезопасности тратить? Застрелить мерзавца может любой уличный мусор или вохровец в любой момент, но поднимется кипеж, а вот сделать так, чтобы негодяй сам взял и случайно умер ‒ это искусство, на которое и роту специалистов, и целый институт содержать не жалко.

Далее, посмотрев еще и оппозиционные «экстремистские» блоги, Мышкин высказал бы недоумение: почему Царь сетует на нехватку денег для врачевания бедности трети своих подданных, и в то же время «царский летний план» не предполагает вернуть в казну все доходы от добычи недр и винных промыслов?

Но тут же Мышкин логично засомневался бы: уж очень неправдоподобно Навальный и прочие «экстремисты» говорят про миллиардеров-олигархов: даже если бы они и награбили такие огромные деньги ‒ их же никак невозможно потратить! То есть налицо вранье чистой воды, которое народ должен хорошо понимать на своем личном опыте: ну, к примеру, дайте десять миллиардов долларов сантехнику дяде Васе или бывшей крепостной доярке Зине ‒ и что они с этим смогут сделать? Ну, прикупят домик с огородом и коровой, водки, конфет разных, хромовые сапоги и новое платье ситцевое, велосипед подрастающему сыну-наследнику, быть может, еще и на басурманском пляже позагорают (у вас туда, как вижу, вместо Святой земли паломничают), фантазия на этом и кончится, а миллиарды не уменьшатся и даже вырастут, ведь на них проценты-дивиденды в банке набегут.

При этом Мышкин заметил бы по поводу навального отравления, что все же Царю врать не положено, он так и должен честно сказать: мол, имеем право самодержавно именем Бога травить вражеского супостата, который хочет лишить весь народ заслуженного лета после холодной зимы, и это было бы оправданно как глобальный климатический форс-мажор. У нас, помнится, пятерых декабристов за меньшие локальные провинности повесили.

Почему же темнит в этом деле даже патриот-правдоруб Михалков в своем последнем «Бесогоне», ‒ от честного признания необходимой государственной меры с трусами искусно увиливает, сводя все к никому не известному оскорбленному ветерану ВОВ? А еще дворянин вроде бы... где же дворянская честь? Почему он негодяя Навального в тех же трусах на дуэль в своем чудесном стеклянном ящике не вызовет? Другого дворянина, графа Толстого в вашей Думе, еще можно понять: он этим продолжает традицию прапрадедовского печалования о террористах и убийцах, но тоже ‒ почему ему не сказать это откровенно охранным органам: мол, Вы и убили-с, потому за вас и заступаюсь, хотя и для объективности честно пожурить: неквалифицированно сработали, не до конца убили, и за что вам деньги платят? Почему даже дворянам вместо такой государственной откровенности нужно все сводить к глумлению над героем ВОВ и придумывать что-то про шпионские фонарики, которыми предатели-самоубийцы жертвенно вызывали немецкие бомбы на себя?

И, кстати, вообще касательно ВОВ: она у вас что, окончилась только на днях и такая совсем свежая, что победу в ней вы так усердно празднуете? Кто такой Сталин, «без которого не было бы победы», «не было бы и нас на свете», то есть вас, Михаил Викторович? Что такое счастливый СССР с его великими достижениями и куда он пропал?..

Тут мне пришлось бы уже Мышкину дать свои книги и распечатать литературу о ВОВ со своего сайта, показать причины войны, ее инициаторов и победителей, и объяснить, что ВОВ ‒ это единственная оставшаяся гордость нашего народа, жертвенно защитившего власть первых оккупантов России, о которых Достоевский прозорливо писал как о бесах, от вторых, внешних оккупантов, хотя и не столь многочисленных в сравнении с нашим народом и размерами России. Они и заняли полстраны только потому, что поначалу народ не хотел защищать первых оккупантов. А нынешние третьи оккупанты могут оправдать свою власть только преемственностью от первых, взваливая все разрушения и жертвы на вторых. Поэтому с государственной точки зрения им никак нельзя сознаться в том, что жертвами отечественных репрессий полегло в разы больше нашего народа, чем от немецких зверств, и что не немцы, а энкавэдисты взрывали советские города и заводы при отступлении, приближая этим победу, как могли.

Дотошный Мышкин, конечно, «идиотски» заметил бы, глядя в телевизор: поэтому и Зоя Космодемьянская у вас героиня, а не обманутая первыми оккупантами жертва?..

 

Чего еще не мог знать князь Мышкин

 

Однако отвлечемся от злобы дня последней недели с Навальным и с привлекшим внимание патриотическим фильмом о Зое, героической поджигательнице крестьянских изб, верной приказу № 428 тов. Сталина.

По мере ознакомления с международной политикой «идиот» Мышкин неизбежно стал бы дальше задавать вопросы, на которые мне тоже пришлось бы отвечать: зачем людям понадобились мiровые войны? Почему мiровые демократы долго поддерживали такой, оказывается, не очень славный СССР, а потом разрушили его? Поскольку этого не понять без заграничных идеологов компартии, пропагандистов и финансистов, пришлось бы тут слегка впасть и в «антисемитизм», напоминая хотя бы мнение Федора Михайловича на эту тему из «Дневника писателя» (которое я, признаюсь, считаю не вполне точным).

Пришлось бы пояснить, что когда славный СССР отслужил свое, уничтожив Россию Достоевского, и стал его создателям не нужен, его руководители совместно с Западом его и развалили, даруя народу свободу от тоталитаризма. Это было неизбежно, только свободу они понимали как свои нравы джунглей. И теперь Запад вновь выставляет себя «силами добра», гуманитарно борющимися уже против нарушения прав животных в джунглях от хищников.

И тут, конечно, если бы у доброго Мышкина возникли наивные представления о том, что теперь-то, после падения власти КПСС, защищать живтных все же более оправданно, и Навальный тоже своего рода князь Мышкин нашего времени на службе заокеанским силам добра, ‒ которые хотят исправить все то, что натворили с Россией в ХХ веке, желая счастья нашему народу, мне пришлось бы его разочаровать. (Для этого было бы достаточно показать ему фильмы о принесении демократической Заокеанией добра сербам, иракцам, ливийцам... да и нам, ‒ той вполне приличной царской России, из которой прибыл наивный Мышкин, ‒ я бы ему дал об этом прочесть книгу Саттона.)

Поскольку мною на эти темы уже много написано, я тут их обсуждение с Мышкиным сокращу, дам ему читать свою «Тайну России», и пока он этим будет занят (впрочем, книги он поглощает очень быстро, улавливая суть, возможно даже сделает мне полезные замечания), позволю себе изложить несколько своих философских наблюдений о том, чего еще не знает князь Мышкин, но нам за прошедшие полтора века пришлось это узнать.

 

Онтологическая несовместимость князя Мышкина

 

В художественном образе такого «идиота» Достоевский очень удачно выразил противоречие между должным и реальным в нашем грешном мiре, который погряз во лжи: «весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5:19). И в этом мiре взросление человека означает обретение навыков приспособления к мiру лжи. (Если, конечно, не находятся настоящие воспитатели и учителя о необходимом сопротивлении лжи ради спасения своей души и ближних, какие, возможно, были в детстве в княжеской семье Мышкиных.)

Я опять коснусь онтологии лжи, о которой уже не раз писал, но наша действительность побуждает возвращаться к этим размышлениям, как сейчас в связи с прибытием в мой дом князя Мышкина. На первый взгляд, верно утверждение, что ложь ‒ это неправда, мол, это то, чего не существует. Но во многих серьезных случаях такое мнение о сущности лжи ‒ тоже неправда, вернее неполная правда. Во всяком случае, его точность можно поставить под сомнение. Ибо, говоря языком математиков, ложь ‒ это «правда» с отрицательным знаком наподобие того, как в математике существуют отрицательные числа, чтобы их помощью облегчить решение уравнений, а также для построения теорем и новых открытий в увлекательном числовом мiре.

Таким образом, отрицательное число означает лишь то, что ноль в системе координат нашего мiра ‒ это не крайняя точка бытия. За нулем, по другую сторону от него есть еще нечто, не существующее бытийственно, но существующее виртуально, однако способное воздействовать на мiр реальный в решении его уравнений. И виртуальная реальность все больше заменяет собою мiр реальный, причем не только в информационной картине ведущих СМИ («чего нет в СМИ ‒ того не существует»), но и в материальной экономической основе цивилизации.

Кто-то может подумать, что ложь ‒ это досадный нарост на политике, который можно поднапрячься и удалить, поставив во главе государства честного политика. Наверное, теоретически можно, хотя и неизвестно, каким способом сие чудо возможно осуществить, по крайней мере у нас в РФ. Как говорится в анекдоте про слона и 100 кг апельсинов в московском зоопарке, мудрыми словами украинского гастарбайтера-уборщика: «З'їсти він з'їсть, та хто ж йому дасть?». На практике любому честному политику, попавшему во власть, приходится искать компромисс между желаемым и возможным в заданной задолго до него системе координат и ее правил.

Так вот ‒ что касается размышлений о лжи как области отрицательных чисел. Они, как видим, пронизывают всю современную цивилизацию, на них держится мiровая экономика, оперирующая понятиями отрицательных величин в виде долгов. Ими даже торгуют и дают в рост, поскольку на них начисляются проценты неуплаты. В отличие от прежних примитивных обществ, где ценностью считались только реальные вещи: скот, зерно, строительные материалы, сооружения из них, даже бывало и рабы ‒ в современном мiре экономика всех «развитых» государств основана на виртуальных ценностях: кредитах, выдаваемых рабам большей частью «из ничего» в электронном виде так называемыми Регуляторами ‒ центральными банками. Регуляторы во всех государствах нужны для эффективного перешия уравнений с реальными и виртуальными цифрами и зависят от самого главного Регулятора ‒ американской ФРС, которая наподобие мiровой селезенки производит «кровь» для всего мiрового экономического механизма, делая его зависимым от своих нужд.

Вот что сегодня означает пресловутый капитализм: сохранив безнравственность в освящении любых способов стяжания богатств, он допустил обманную виртуализацию этих богатств, которая должна подкрепляться военным, политическим, культурным, информационным господством в созданном для этого мiре, навязываемом всей планете в виде глобальной цифровой «демократии». И как любая экономическая или государственная система формируется и существует на основе соответствующей идеологии, а идеология обретает непререкаемую власть в виде системы непреложных абсолютных истин, освящаемых соответствующей религией ‒ то именно религия Нового мiрового порядка является определяющей его суть и его целью.

Стратеги мондиализма Ф. Фукуяма, С. Хантингтон, З. Бжезинский, Ж. Аттали дали описание этого Нового мiра в своих откровенных идеологических работах. Я их часто цитировал (например, в книге ВТР, гл. VI, или в статье: Философия денег и «конец истории»), тут не буду повторять, отмечу лишь их солидарную ненависть к христианской религии (Почему их главный враг ‒ Православие). Американский профессор Ю. Слезкин похвально описал идеологию этого «окончательного общественного строя» для всего человечества в книге «Еврейский век» с утверждением такого вывода: «Современная эра – еврейская эра, а XX век – еврейский век... – это когда все становятся евреями».

В верной характеристике Нового мiрового порядка Слезкиным упущено, однако, именно то, что придает этому строю абсолютность: религиозное измерение. С точки зрения еврейской религии это ‒ царство царя-мошиаха, который «уничтожит все народы» как ненужный балласт, оставив часть гоев для обслуги того единственного народа, «для которого Б-г создал мiр» (см. хасидский сайт «Время Мошиаха»: Что произойдет с народами мира?).

С христианской точки зрения это ‒ царство антихриста, но эта часть христианского богословия уже все чаще объявляется «мракобесным экстремизмом». (Например, такова вышедшая в издательстве Библейско-богословского института святого апостола Андрея книга д-ра наук В. Шнирельмана об «эсхатологии и антисемитизме в современной России» ‒ см. рецензю на нее: Книга Шнирельмана о том, что евреи – враги Православия.) В «Основах социальной концепции РПЦ МП» 2000 года ее православные чада тоже не найдут ни слова на эту эсхатологическую тему, наоборот, там еврейский народ называется »богоизбранным», «народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов», – при этом политкорректно умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе иного «отца», после чего уже невозможно упоминаемое там же »спасение от иудеев» ‒ в наше время эти слова уже имеют дезинформирующий отступнический смысл.

Из святоотеческого богословия известно, что антихрист (посланец сатаны) будет внешне подражать Христу, но с прямо противоположным, отрицательным духовным смыслом. Эта противоположность будет присуща всему его сатанинскому царству. Сатана-богоборец не способен ничего творить сам, он может только похищать части Божьего творения, извращая их и создавая собственную виртуальную реальность: чудеса и ценности, в действительности не существующие. Не является ли уже таким признаком нарастающая виртуальность мiрового экономического механизма с его «отрицательными числами», биржевыми котировками и мiровой финансовой системой, основанной на виртуальной эмиссии доллара? Более 90% финансовых операций в мiре осуществляется в электронном, то есть виртуальном виде «из ничего», нажатием клавиш на банковском компьютере (форсирование «цифрового рубля» провозглашено и в РФ).

Грандиозный государственный долг США уже давно невозможно выплатить, но именно он в виде безразмерного кредита обезпечивает процветание и глобальное доминирование США и также представляет собой виртуальное «отрицательное число», постоянно растущее вниз, в область небытия (на данный момент ‒ 28 триллионов долларов) ‒ исходя из финансового закона, аналогичного закону о сохранении вещества в природе (если где-то что-то прибавится ‒ значит, где-то убавится), в этом можно видеть отражение той денежной дани, которую США взимают со всего мiра в оплату своей жизни не по средствам. То есть это наглядная иллюстрация того, как сатанинская отрицательная виртуальность порабощает человечество. (Можно вспомнить и то, что христианские правила запрещают умножение виртуальных величин в денежных расчетах, в частности ростовщичество.)

Отметим также, что подобным образом в физике существует понятие антивещества ‒ отрицательной материи, которая основана на прямо противоположных бытийственных принципах и несовместима с нашей реальной материей, при соединении с нею происходит аннигиляция ‒ взаимоуничтожение. В этом можно видеть физическую иллюстрацию неизбежной гибели сатанинского царства антихриста в конце истории.

Разумеется, известно немало попыток вырваться из нынешней сатанинской мiровой системы: это теории многополюсного мiра со своими денежными системами (однако основанными на тех же глобальных виртуальных принципах, а значит и столь же небогоугодными), есть теории альтернативных денежных систем (напр.: книга Маргрит Кеннеди «Деньги без процентов»), альтернативных форм государственности, из которых наиболее решительным был европейский фашизм (корпоративизм), для разгрома которого понадобилась Вторая мiровая война совместными усилиями масонского капитализма и коммунизма.

Коммунистический режим не был подлинной альтернативой иудаизированному капитализму ‒ они были духовными родственниками и всего лишь двумя разными способами сатаны в его построении тоталитарного царства антихриста: один путь насильственного расчеловечения, другой путь ‒ свободного расчеловечения на основе легализации и поощрения греха. Сейчас можно видеть, что оба эти пути дополняют друг друга на зключительном этапе цифровизации: Масонство и марксизм смыкаются в расчеловечении человечества.

 

Дети ‒ мышкинцы

 

Князь Мышкин, конечно, не философ и не идеолог. Он воспринимает мiр чистыми детскими глазами, следуя своей совести ‒ заложенному в нем образу Божию, который есть от рождения в каждом человеке, но современные государственные системы воспитания в цивилизованном мiре «укрощают» его сетью лжи как общепринятой, а сопротивляющиеся этому Мышкины выглядят в таком мiре «идиотами». И чем больше мiр приближается к царству антихриста, тем настоятельнее его строителям требуется утверждать свою ложь истреблением образа Божия в новых поколениях.

Таковая операция массово производилась в СССР, породив несколько поколений духовных кастратов, в совести которых произведена замена местами добра и зла: они ставят памятники Дзержинскому, боготворят Сталина и считают коммунистическую репетицию Апокалипсиса «высшей формой российской государственности», а тех, кто сопротивлялся этому, продолжают клеймить как «врагов народа» и «предателей». Падение власти КПСС, к сожалению, привело к захвату власти еще более циничными кастратами-преемниками, которые все более рьяно восстанавливают прежнюю нравственную атмосферу в государственной идеологии, дополняя ее нравами джунглей в своей государственной практике.

История с разоблачительными фильмами Навального стала катализатором принятия новых мер власти в обороне лжи от правды (причем для большинства протестующих правда заключается вовсе не в позиции Навального и не состоит в его поддержке, а просто в неприятии лжи владык российского Олигархата). Поскольку качества князя Мышкина присущи детскому и юношескому возрасту, ‒ именно на эти возрастные группы власть направила свою усиленную манкуртизацию. Путин подписал «Закон о наказаниях за вовлечение малолетних в несанкционированные митинги», фактически запрещая родителям объяснить им «что такое хорошо и что такое плохо», патриарх выпустил такое же Обращение к молодежи, а «Министр просвещения Кравцов сообщил, что в 2022 году во всех регионах РФ пройдет конкурс на должность советников директоров школ по воспитанию» ‒ детских политруков. «За проект отвечает созданное в 2015 году Российское движение школьников (РДШ), которое курируется Администрацией Президента. Исполнительный директор РДШ Ирина Плещева» (Газета «Коммерсантъ» №17 от 02.02.2021). Ранее Плещева курировала движение «Наши», ее воспитательное фото (+18) можно посмотреть здесь ‒ и глава МП не высказал на это возражений.

Следует также подчеркнуть, что идеология компрадорского Олигархата РФ нисколько не противоречит идеологии Нового мiрового порядка, просто у постсоветской РФ свой путь к этому идеалу, с учетом сохраняющегося консерватизма нашего населения. Потому и усиливают советскую манкуртизацию молодежи. А бодания Путина с Америкой и ее вассалами ‒ по сути лишь торговые: какова должна быть справедливая цена за ярлык на правление Великой сырьевой державой. Правдолюбец Навальный не выходит за эти идеологические рамки, он не осуждает ни «совместную российско-американскую революцию» (Великую криминальную), установившую власть нынешнего Олигархата РФ, ни американские «гуманитарные войны» против непокорных государств, ни антироссийские «цветные революции» на Украине и в других новообразованных «независимых» вассалах, не осуждает и большевицкие антирусские границы этих государств, как и дискриминацию русских на этих исконно русских территориях.

Думаю, что даже наш наивный князь Мышкин мог бы удивиться наивной доверчивости Навального к Европе: а что, Алексей Анатольевич не читал Достоевского и не знает, что такое Европа, из которой «англичанка всегда нам гадит»?

(Хотя, с другой стороны, мне противны шельмования лояльными патриотами заключенного по надуманному поводу Навального за его раздуваемые пропагандой грехи при лукавом умалчивании основного неопровержимого содержания его разоблачительных фильмов. Считаю, что это стало лакмусовой бумажкой в определении честного православного и псевдоправославного конформистского патриотизма: «Права она или нет, но это моя власть»?..)

Полагаю, что князь Мышкин со всем этим быстро разобрался бы по совести. Но если он начнет осваивать соцсети и вокруг него образуется движение таких же единомышленников, то в школах РФ введут уроки «антимышкинизма», а его самого отправят либо в психушку, либо, на основании одного из многочисленных подходящих законов, ‒ в колонию за «экстремизм», выражающийся в маниакальном стремлении «восстановить и воскресить человека» (как о нем написал Достоевский).

А кто победит в первенстве мiра по лжи ‒ об этом и князю Мышкину и нам давно открыто в Священном Писании. Ни Путин и его клан, ни Навальный до этого понимания и до золотых медалей явно недотягивают, и потому победителями в этом противостоянии в любом случае будут другие, у которых ложь ‒ не прикладной инструмент властвования и сохранения галерных богатств, а онтологическая цель переполюсовки мiроздания. Но в конечном итоге истинный Победитель всего мiрового зла придет в Своем славном Втором Пришествии. И он спросит каждого, кто как себя вел в этом первенстве мiра.

 

14.2.2021

 

Михаил Назаров,

писатель, публицист, руководитель изд-ва «Русская Идея»,

член Попечительского совета РПО им. Императора Александра III
 

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250961249

 

 

Tags: 

Project: 

Author: 

Год выпуска: 

2021

Выпуск: 

2