Елена Семенова. Точки дестабилизации: «узбекский гектар», «оренбургский коридор», исламизация Поволжья и заполонение России
Последнее время миграционная тема в топах новостей может конкурировать разве что с пресловутым коронавирусом. Убийства, разбойные нападения, драки – все это стало обыденностью. В Кремле, как заявил товарищ Песков, причин для беспокойства не видят. Дескать, во всем мире (в Европе то бишь) этак, а раз в Европе норма массовые изнасилования прямо посредь улиц, вандализм и бесчинства т.н. БЛМ, то чего ж нам отставать? В Кремле настолько не видят причин для беспокойства, что, невзирая на все чаще выплескивающееся возмущение граждан, настаивают на необходимости завоза еще большего числа мигрантов. Более того, РФ объявила о том, что амнистирует 300000 мигрантов, депортированных из страны за совершенные преступления. Т.е. преступники смогут снова приезжать в Россию и… продолжать почин. Преступникам разрешают вернуться на фоне роста этнопреступности. Очень похоже на демонстративное издевательство над собственными гражданами. Следующее же решение правительства не оставляет сомнений, что это и есть издевательство. На фоне введения очередных локдаунов, очередных ковид-репрессий против собственных граждан власти объявили о снятии ковидных ограничений для семей иностранцев на въезд в РФ. Стоит напомнить и о выплатах рожающим в Москве гражданкам Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и прочих «братских республик», которые назначило столичное правительство, и объявление о которых можно прочесть в столичных роддомах – на языках всех «братских» народов. По части языков весьма отличилось и московское метро. Здесь сперва повесили указатели на языках «необходимых» нам мигрантов, а теперь разместили объявления о наборе сотрудников, знающих таджикский, узбекский и прочие языки.
Наконец, стало известно о намерении правительства РФ сдать в аренду Узбекистану «всего-навсего» миллионов гектаров земли для сельскохозяйственных работ. Вполне очевидно, что при аренде земли, скажем, на 50 лет, лица, трудившиеся на ней, никуда с нее не уедут. Они будут жить на этой земле. И земля эта станет не нашей, а их. Уже сегодня мы видим попытки создавать «халяльные поселки» в Подмосковье. А как вам такой «поселок» на миллионе земли? Очевидно, что земля, пропитанная чужими соками, земля, с которой вынуждены будут уйти остатки коренного населения, будет от России отторгнута – если не де-юре, то по факту. А со временем и де-юре.
И тут всплывает весьма интересная и много объясняющая деталь – где именно узбекская сторона желала бы получить будущие «свои» гектары. В приграничных степях Оренбуржья, там, где располагается стратегически важный Оренбургский коридор.
Сделаем экскурс в историю и географию.
Оренбургская область находится между несколькими регионами, где традиционно велико влияние ислама: Казахстаном, Башкирией и Татарстаном. Оренбургский коридор, находящийся в Гайском и Кувандыкском районе, отделяет Башкирию от Казахстана. Еще в 90-е годы, в разгар «парада суверенитетов», президент Башкортостана Муртаза Рахимов пытался пролоббировать передачу Кувандыкского и Гайского районов Оренбуржья в состав его республики, т.к. только в этом случае Башкирия могла добиваться «независимости».
В 2018 году эта тема была поднята вновь. Сепаратистская организация «Свободный Идель-Урал» официально обратилось к главе Башкортостана Радию Хабирову с предложением присоединить Кувандыкский и Гайский районы к Башкортостану, указав что территории указанных районов ранее входили в состав Усерганского и Зилаирского кантонов Автономной Башкирской ССР. В интервью американскому радио «Свобода» представитель «Идель-Урала» отметил: «Там и сейчас значительный процент населения составляют башкиры и татары. К сожалению, в Оренбуржье практически отсутствуют условия для сохранения и развития башкирской культуры. Важно и то, чтобы новые границы Республики Башкортостан не только максимально охватывали ареалы проживания башкир, но и способствовали укреплению экономических и гуманитарных связей между братскими народами Башкортостана и Казахстана. Ведь до 1925 года между Башкирской и Казахской АССР существовала общая граница, а Оренбург был столицей Казахстана».
Примечательно, что все сепаратисты с большим пиететом и ревностью относятся к советским границам, позиционируя себя при этом «антисоветчиками». Примечательно и то, что очередную волну активности «идель-ураловцев» уже в этом, 2021 году, спровоцировал мигрантолюбивый вице-премьер Марат Хуснуллин, высказавший предложение укрупнить российские регионы. Стратегия такого рода «укрупнения» известна с советских времен. Она состоит в том, чтобы к национальным республикам прирезать русские регионы. Как к Украине. Как к Казахстану. Как к Чечне. И т.д. Как совсем недавно прирезали Кавказу в рамках вновь образованного СКФО – Ставрополье, и тем спровоцировали постепенный исход русских из этого региона. Однако, к Хуснуллину мы еще вернемся, а пока продолжим экскурс в историю и современность оренбургского коридора.
Само собой, большой интерес к коридору проявлял и Казахстан. Впрочем, не только к коридору, но и ко всему Оренбуржью, и дальше – к Сибири. Несколько лет назад на государственном ресурсе Казахстана «Казинформ» была опубликована «государственная» карта с надписями на латинице, на которой Оренбург и Омск были указаны как казахстанские города, названные Orinbor и Ombi. Кроме того, казахские нацисты «проглотили» часть территории Китая и Узбекистана (с Ташкентом).
Чем мотивирована столь размашистая территориальная претензия Казахстана, учитывая, что эта республика и так прихватила львиную долю русских земель, покидая СССР? Оренбург интересует казахов и стоящих за ними «больших братьев», разумеется, отнюдь не только как «древняя столица». Получение контроля над этим регионом дает Казахстану общую границу с Башкирией, что автоматические создает исламский пояс, который «в случае чего» способен перекрыть и железнодорожное, и водное (по Волге) сообщение с остальной Россией. Плюс – контроль над Поволжьем дает в руки «контролерам» немалую долю российского нефтедобывающего комплекса.
Что касается Омска, то тут уже нет никаких исторических легенд, тут – чистая стратегия захвата. Омск – это транспортное сердце России. Именно здесь сходятся две ветви Транссиба. Если эта ключевая транспортная артерия будет перекрыта, то Сибирь и Дальний Восток окажутся отрезанными от центральной России. Россия будет разделена.
В то время, когда была опубликована примечательная карта, Нурсултан Назарбаев как раз активно заигрывал с «американскими партнерами»: посетил США, ввел для их граждан безвизовый режим… Американцы же вполне откровенно выказывали своей интерес к Оренбургскому коридору.
В материале, посвященному черкесскому сепаратизму, нам уже приходилось упоминать одного из кураторов данного явления – Пола Гобла, бывшего аналитика Бюро разведки и исследований государственного департамента, ЦРУ, специализировавшегося на конфликтах в бывших республиках СССР. Краткий послужной список видного эксперта: директор научных исследований и публикаций Азербайджанской дипломатической академии, профессор Тартуского университета в Эстонии, специальный советник директора Международного бюро вещания, старший советник директора международной радиокомпании «голос Америки», старший юрист Фонда Карнеги за международный мир, Специальный советник по проблемам советской национальности Государственного департамента США, аналитик советского отдела Центрального разведывательного управления США… Отметившись в Прибалтике и на Кавказе, не обошел своим вниманием Гобл и Казахстан. В своем материале, опубликованном на сайте Джеймстаунского фонда, он указывал, что «оренбургский коридор» «может быть превращен из стены, которая удерживала средневолжские республики в пределах Российской Федерации, в мост, который позволит им достичь своих целей и отделить Москву от Сибири». Как говорится, откровеннее некуда.
Нужно добавить, что в Казахстане пересекаются две террористические зоны — кавказская и среднеазиатская. Западный и Центральный Казахстан тесно связаны с российским Северным Кавказом. Здесь проживают диаспоры вайнахов и других горских народов, которые в свою очередь связаны с бандподпольем Северного Кавказа и Поволжья. Об этом свидетельствуют в частности теракты в Актобе (рядом с Оренбуржьем) в 2011 году и в Атырау (рядом с Астраханской областью) в 2016-м. Южный же Казахстан связан в первую очередь с Узбекистаном, а также Киргизией и Таджикистаном.
Ныне именно Узбекистан положил глаз на территорию повышенной стратегической важности. Если аренда станет реальностью, то последствия для России и русских станут самыми фатальными. Заселение мигрантами Оренбуржья и далее Нижнего Поволжья неминуемо приведет к нарастанию террористической угрозы в зонах Кавказ-Поволжье-Северо-Западный Казахстан и Южный Казахстан-Средняя Азия соответственно. Кроме того, исламские экстремисты получат коридоры с выходом из Средней Азии и Афганистана как на Поволжье, так и на Северный Кавказ. Оренбургский коридор обратится в постоянный маршрут для переброски радикалов и наркотрафика. Естественно, что приезжающие исламисты станут радикализировать и местное мусульманское население. Неизбежно (и это, несомненно, одна из главных целей кураторов) всколыхнутся националистические и сепаратистские настроения. Де-факто Оренбуржье в самый короткий срок столкнется с откровенной оккупацией и, как следствие - традиционным террором против русского большинства.
Оренбуржьем дело, само собой, не ограничится. В соседней Астраханской области также заметно увеличивается количество сезонных сельхозрабочих из Средней Азии. Область также граничит с Казахстаном, и в ней традиционно проживает много мусульман: астраханские татары, ногайцы, казахи. Добавление к этому «коктейлю» среднеазиатского «пролетариата» образует взрывоопасную смесь и создает угрожающую диспропорцию в отношении русского большинства. Параллельно, как мы уже писали, идет вытеснение русского населения из Ставрополья – уже соседями-россиянами с Северного Кавказа. Выходцы с Северного Кавказа также активно заселяют Волгоградскую и Ростовскую областях. Исламский пояс формируется у нас на глазах… при активном участии правительства РФ.
Намедни режиссер Виктор Мережко выразил негодование проводимой политикой замещения государствообразующего народа и, конечно, сразу был записан в ксенофобы и разжигатели. Записан – членом президентского совета «по правам человека» товарища Брода, маститого русофоба. Мережко назвал происходящее «хуснуллизацией», имея ввиду, что идеологом заполонения России является бывший московский главстроитель, внесший колоссальный вклад в варварский погром нашей многострадальной столицы и за это получивший повышение до вице-премьера правительства РФ, Марат Хуснуллин.
Мы не станем в рамках данной статьи писать развернутое расследование деятельности этого персонажа. Лишь отметим несколько ключевых моментов. Начнем с того, что мать вице-премьера, Роза Хуснуллина, с 90-х годов владела британской компанией «Авердикс» (зарегистрирована на лондонскую Averdo Property Management Limited и офшор из Британских Виргинских островов Averdix Business Corp), которой принадлежал ряд строительных активов Татарстана. Хуснуллин в ту пору был главстроителем республики, и, конечно, все подряды шли… кому нужно. В 2010 году ценный кадр был призван покорять Москву новым мэром Собяниным. Покорение обошлось столице в сотни снесенных исторических объектов… За собой Хуснуллин перевез десятки своих казанских подельников, и они завладели бОльшей частью строительной отрасли Москвы. Причем стоимость подрядов, рассчитанных еще до пришествия «маратовой орды», загадочным образом возросла в 2 раза. Примечательно, что на Хуснуллина, как на отъявленного коррупционера и бандита президенту неоднократно жаловались не самые последние люди. Например, предприниматель Сергей Калужин написал письмо на имя Путина, в котором утверждал, что вице-мэр столицы вымогает у него деньги: за разрешение на ввод жилья в эксплуатацию с него требовали 100 млн рублей отката. Обращался к главе государства и бывший глава «Союза грузин в России» Хубутия, прямо обвинявший чиновника в бандитизме. Может быть, намекая на странную гибель весной 2017 года Бориса Кульчицкого — топ-менеджера строительного холдинга «Космос», занимавшегося реконструкцией «Геликон-оперы», Дмитровского и Ленинградского шоссе, Алабяно-Балтийского тоннеля. Предпринимателя забили до смерти в его квартире, а крупные контракты отошли «Мосинжпроекту», возглавляемому человеком Хуснуллина. Хубутия утверждал, что ему также угрожали убийством. Обличал зарвавшегося вице-мэра даже брат помощника президента Аркадия Дворковича Михаил.
Но… Все обращения не только остались проигнорированы первым лицом, но Хуснуллин получил повышение, став вице-премьером правительства РФ и получив под свои эксперименты не одну только Москву, но всю Россию. Молва утверждает, что такому карьерному взлету помогло покровительство другого Марата, Кабаева, основателя и главы «Ассоциации предпринимателей-мусульман России» и по совместительству… отца Алины Кабаевой. Сам Кабаев свое участие в судьбе соплеменника отрицает. Последний же уже мечтает обезлюдить Россию, оптимизировав ее до нескольких огромных агломераций, застроенных человейниками, в которых каждому будет полагать по 20 кв. м… И для строительства которых надо будет завезти 5-10 миллионов мигрантов. Такой проект на 90 страницах, львиная доля которых посвящена именно мигрантам, при полном игнорировании самого существования русских, был обнародован вице-премьером летом этого года.
5-10 миллионов мигрантов. Мигранты, как основная сила «агрессивной застройки». Мигранты, как приоритет государственной политики РФ… Хуснуллин справедливо сделался именем нарицательным для этой политики, но очевидно, что проблема отнюдь не в одном «плохом министре», а именно в самой политике, самым ярым проводителем которой стал «агрессор-застройщик». Складывается впечатление, что замещение коренного население мигрантами, заполонение России сделалось необъявленным официально новым национальным проектом РФ. Точнее, антинациональным. И в отличие от декларировавшихся с высочайшей трибуны и ни в малости не исполненных проектов национальных он реализуется ударными темпами.
Многие «лояльные» комментаторы считают правилом хорошего тона задавать вопрос, «куда же смотрит власть», «почему безмолвствует». Или же предполагать, что все дело в разгильдяйстве и банальном, ослепляющем желании сэкономить на дешевой рабсиле. Однако, думается, что дело гораздо хуже. Когда многие наши государственники говорят об «угрозе майдана», о «либералах, которые рвутся к власти, придут и все сдадут», то, видимо, не отдают себе отчета в том, что настоящий «майдан» - не внизу, а наверху, что «либералы» - не «рвутся», а находятся во власти и совершенно сознательно осуществляют ту антинациональную политику, непреложными фактами которой мы все так возмущаемся.
P.S. Сообщение, пришедшее уже по написании этой статьи (взято со страницы Игоря Стрелкова): «Сегодня зашла в гости знакомая из Душанбе. Таджикистан массово получает в посольстве российские паспорта и всем табором переезжает в РФ. Самолет летел из Таджикистана битком набитый таджиками. В Российском аэропорту отсутствие какого-либо санитарного контроля. Сплошная профанация. Прилетевшие таджики в строке место жительства в РФ пишут Москва. Никто не требует от них уточнений и тем более не собираются контролировать».