Елена Семенова. Ресоветизация. Корчи под незаржавленным прессом

Под занавес года отошедшего в РФ было ликвидировано общество «Мемориал». Политическому сегменту этой организации можно было бы вменить поддержку чеченских боевиков и прочие прямо антироссийские и антирусские деяния, но вменили… «создание ложного образа Советского Союза как террористического государства». Т.е. этот приговор совсем не про то, что нехорошего делало политическое крыло общество. Русофобия в РФ дело дозволенное. Сепаратизм, кстати, тоже. Стоит ли напоминать снос памятника русским воинам в Адлере и стенда, посвященного Суворову в …, сопровождаемый оскорбления великого русского полководца местным депутатом? Письмо черкесской общественности президенту РФ с требованием снести все памятники русским полководцам в СКФО? Все это не вызвало никаких уголовных дел, никаких судов. Ни ФСБ, ни прокуратура не сочли нужным обратить внимание на такую малость. И на все порочащие связи мемориальцев и захлебчивую русофобию их руководителей они тоже никоим образом не обращали внимание. В РФ можно ненавидеть русских. И Россию («тысячелетнюю Россиюшку», как издевательски выражается постоянный «эксперт» второго федерального канала Ефентьев) ненавидеть можно. Ненавидеть. Оскорблять. Оплевывать. Можно участникам одесской бойни становиться мэрами в нашем вроде бы Крыму и вещать в студиях все тех же федеральных каналов. Можно национального русского гения обзывать «русской ж…й» на страницах печати. О, в этом плане у нас просто чрезвычайно демократическая страна! В отношении русских у нас дозволено абсолютно все!

Иное дело СССР, в последние годы ставший «священной коровой» его правящих наследников. И, вот, горький парадокс, «Мемориал», действительно враждебный России и русским в своей руководящей, кривозащитной части, закрыли не за то зло, что делалось им в сфере политической, а за то полезное, что – будем отдавать должное – делала эта организация в сфере мемориальной, научной, исторической. Да, справедлив упрек, что мемориальцы постоянно смешивали агнцев и козлищ, истинных жертв и мучеников с ленинскими палачами, «зачищенными» в ходе внутренней разборки в ОПГ ВКП(б) рябым главарем. Но места массовых захоронений, найденные и приведенные в порядок региональными сотрудниками Общества – это братские могилы нашего народа. Но громадная картотека жертв, составленная ими, благодаря кропотливой работе в архивах, это картотека, в первую очередь жертв нашего народа. Потому что их было большинство. И то, что внесены в эту базу «верные ленинцы» ничуть не умаляют значения базы в целом. И первый в России музей раскулаченных был открыт при участии региональных представителей Мемориала. К сожалению, эта полезная деятельность на местах всегда оставалась в тени антирусского политиканства верхушки Общества. А, между тем, она-то и была единственно важной. И именно по ней нанесен теперь удар. И – за нее.

«Создание ложного образа Советского Союза как террористического государства»… Желает ли сказать прокурор и суд, что СССР не был таковым? А как же тогда квалифицировать такие официальные, между прочим, понятия, как Красный террор и Большой террор? Система, организовавшая террор, является террористической по определению. И, кстати… Помнится, года три-четыре тому президент открывал в Москве «стену плача» (в хорошем смысле слова) – мемориал, посвященный жертвам репрессий. Так надо же снести его? Он же создает «ложный образ»?

«Реабилитация нацистских преступников», «фальсификация истории ВОВ»… А, вот, еще совершенно чудесное - «материалы «Мемориала» могут вызвать депрессивное состояние... оказывать влияние на психическое состояние граждан». Т.е. не преступления могут вызывать, нет. А свидетельства о них! Тогда можно продолжить… Бутовский полигон. Музей ГУЛАГа. Левашово. Все это места, оказывающие влияние на психическое состояние граждан. Это влияние называется… пробуждение совести. Нравственного чувства. Того самого, которое не может оправдывать палачей и преступления. Ничего нет опаснее такого чувства в системе тотальной бессовестности! Надо немедленно запрещать! А еще есть книги. Солженицын. Шаламов (вот, уж где «депрессивное состояние»!). Керсновская. Мельгунов… Очень нехорошие книги, тоже «влияние» оказывают.

«Мемориал» обвинили еще в «лишении граждан права на свободу информации». Как говорил профессор Преображенский, «это прелестно, клянусь Богом!» В стране, где практически все СМИ (по крайней мере, крупные), все ТВ и радио (не кивайте на «Эхо», оно государственному «Газпрому» принадлежит и легально русофобствует за госсчет – это тоже можно) принадлежат государству, какую-то организацию, которая, между прочим, не имеет ни своих каналов, ни газет, обвиняют в том, что она лишила граждан права на свободу информации… А мы-то думали, что нас на оное лишили соловьевы-киселевы-познеры-симоньяны-красовские…

Всякое событие должно рассматривать и оценивать в контексте событий иных, общей обстановки. И эта обстановка наряду с приведенными формулировками однозначно свидетельствуют: закрытие «Мемориала» - это всего лишь часть проводимой в РФ политики ресоветизации. А потому все весьма справедливые обвинения по адресу руководства этой организации в данной ситуации теряют значимость. А значим сегодня совершенно губительный процесс ресоветизации, который запущен не какими-то общественными организациями или даже пресловутыми грантоедами, а правящей в РФ системой.

Начнем сначала. Ресоветизация была запущена в РФ в 2014 году, как противовес набирающему обороты за счет Русской Весны пробуждению русского самосознания. Начиная с 17-го года для правящей системы нет более страшной угрозы, чем это пробуждение. Так было при Ленине, Сталине, Андропове, так остается и теперь. Весной 14-го мы увидели небывалый всплеск русскости. Вспомните площади Крыма и Новороссии. Там был один лейтмотив: «МЫ – РУССКИЕ!» И, вот, это оказалось страшным для наших руководящих и направляющих. И нашим, еще не пробудившимся вполне от советчины, еще так страдающим ностальгией по СССР людям быстро предоставили самую легкую подмену (все та же знакомая и неизменно эффективная тактика подмен, столь часто применявшаяся кукловодами на протяжении ХХ века) – «МЫ – СОВЕТСКИЕ!» Телевидение прочно оккупируется красными пропагандистами – Семиными, Прилепиными и т.д., срочно «переобуваются» вчерашние либералы Киселевы и Соловьевы. «Человек и Закон» начинает рассказывать об ужасах Российской Империи и Столыпине – губителе крестьян. Либеральный Млечин записывает Белое Движение в «бандиты». Первый канал отмечается документальным сериалом об «оклеветанных вождях», в которых воспеваются Дзержинский, Ягода, Берия, Жданов и прочие палачи русского народа. Раскручиваются псевдо-историки Спицыны, Юлины, Жуки Климовы, Колпакиди и иже с ними. Все это обильными помоями заливает интернет, поддержанное несметным числом ботов. Мгновенно «перестроились» исключительно тонко чувствующие конъюнктуру «мастера искусств». Еще вчера макавший в торт Сталина «комдив Котов» стал защищать «вождя» от нападок «империалистических хищников». Автор «Цареубийцы», заделавшийся штатным «экспертом» по не своим вопросам в программах Соловьева-Шапиро, славословит Ленина, как величайшего из людей и философов. Наконец, Глеб Панфилов умудряется так до неузнаваемости перекроить солженицынского «Ивана Денисовича», что в, так сказать, экранизации является «светлый образ» Сталина на мавзолее.

Сталину стали устанавливать памятники. Повсеместно! В 2000-е годы в РФ открыто БОЛЕЕ 120 (СТА ДВАДЦАТИ) ПАМЯТНИКОВ СТАЛИНУ. Вдумайтесь в одну только эту цифру, и сразу станет очевидно, при чьей власти мы живем, всякие споры на эту тему отпадут сами собой. Попробуйте поставить в России памятник или мемориальному доску какому-нибудь русскому герою, например, Первой Мировой войны. Скорее всего, вам это не удастся. Вам объяснят, что на эту нужна уйма разрешений, что это «несвоевременно» и т.д. А, вот, 120 памятников Сталину – пожалуйста, ничему не мешают. И никому.

Месяц назад в Екатеринбурге восстановили снесенный барельеф Сталину – на здании Минобороны. Некоторые местные активисты возмутились и получили ответ: «А чем вам Сталин не нравится?»

На шизофреническо-«патриотических» ресурсах на полном серьезе пишут о том, что Сталин был пострижен в монахи Сергием Страгородским (и благодаря этому мы выиграли войну…..). И ладно бы то была бурная шизофрения отдельных лиц, но нет – лица эти вполне солидны, маститы и дружат с властью. Само собой, не отстает киноконьюнктура с «усатым отцом», скорбящим на могиле Зои, или спасающим Москву вместе с чекисткой Марией, спасшей по его приказу Тихвинскую икону и облетевшей с ней Москву, или молящимся с Матроной…

Кстати, представители «Мемориала» всегда протестовали против возобновления культа Сталина. Правда… они же и способствовали оному в обществе, культивируя в качестве жертв ленинских кровопийц и тем укрепляя лживый стереотип совпатриотов, что «хороший Сталин плохих ж…дов побил». Символично, что закрывали «Мемориал» как раз после дня рождения Кобы, который в этом году впервые отметили в Государственной Думе.

Во время очередного заседания депутат от КПРФ Мархаев напомнил коллегам, что 21 декабря отмечается день рождения Сталина, указав что его правление сделало Советский Союз «самой индустриально развитой державой». С этим согласился глава Минпромторга Мантуров. Тут уместно сказать пару слов о товарище министра. Сын главы Мурманского горкома ВЛКСМ, ныне Денис Витальевич Мантуров, министр промышленности и торговли РФ, занимает первое место по доходам среди российских министров и 24-ю позицию в рейтинге Forbes—2020 богатейших госслужащих и депутатов России. В 2020 году его доход составил 740,5 млн рублей. Как говорится, с таким счастьем и на свободе… Сталина на него нет, неправда ли? Видимо, сам Денис Витальевич именно так и считает. Отвечая Мархаеву он заявил, что присоединяется к поздравлениям, и назвал день рождения советского лидера «важной датой». «Великий политический, государственный деятель. Действительно, в период его правления было много сделано для развития промышленности», — заявил министр. Мнение товарища Мануторова тотчас было поддержано четвертым человеком в государстве, спикером Володиным. Товарищ Володин заявил, Сталина следует помнить как «человека труда».

«Эй, кто там обнадежился по поводу того, что коммуняки покидают трон,

Сближаются с народом и каются, и верят, верят, в пе-ре-лом…»

Еще один кумир ресоветизаторов – Феликс Дзержинский. Его портреты можно увидеть в высоких кабинетах, в уважении к нему расписывался и нынешний глава ФСБ, и нынешний глава Российского исторического общества Нарышкин. (К слову, последний не так давно открывал памятник чекисткому палачу Артузову.)

Прошлогодняя инициатива группы дзержиморд о восстановлении идолища на Лубянке пока не была осуществлена, но еще не вечер. Во-первых, некий суд уже признал незаконным снос этого памятника. (То ли дело снос сотен церквей, уничтожение кладбищ, снос памятников русским Государям и героям – это все было «законно», ибо партия санкционировала, а, вот, «железного Феликса» не имел права народ снести). Во-вторых, по всей стране, как грибы после дождя растут памятники «любителю беспризорников».

Сегодня в РФ установлено 50 памятников Дзержинскому. БОльшая часть – новоделы 2000-х годов. Последние были установлены в этом году в Краснодаре и Симферополе. Причем на открытии выстраивали детей, которые возлагали цветы кровавому палачу русского народа…

Из последних новостей. В Подмосковье очередную улицу хотят осквернить именем чекистского палача Берзина. В Томске возводится ЖК «Войков»…

В году позапрошлом торжественно отмечали у нас юбилей Ленина. Захлебнулось в восторженных «осаннах» порожденью ада эрэфовское телевидение. Особенно надрывались «эксперты» соловьевского шоу и сам товарищ Шапиро-Соловьев. Тут было все. И великий философ. И человек изменивший мир. И самый человечный человек. И «если бы не Ленин мы все жили бы в местечках!» (Соловьев) Это последнее признание, конечно, справедливо… Какая счастливая была бы у нас страна… если бы не Ленин…

Соловьевские шоу проводят часы ресоветизации на постоянной основе. Вот, не далее как в мае, разразился спичем профессор кузницы русофобских кадров ВШЭ Ефентьев. Товарищ объяснил, что самые опасные люди для «нашей» (их, стало быть) страны это не либералы, а… русские православные патриоты. Андропов говорил то же самое – дескать, с либералами мы покончим в одну ночь, а главная угроза строю – русисты. Товарищ Ефентьев кричал, трясясь от ненависти, что проклятые русские патриоты, «белогвардейцы» хотят вырвать 70 лет советской историей и заменить их «Власовым», что именно они, «белогвардейцы» угрожают нашей государственности, а потому всякие там плакальщики по «тысячелетней Россиюшки» (скосоротило товарища при этом издевательском упоминании Отечества нашего) не должны быть «нашими попутчиками», что нечего делать русским патриотам в их «светлом будущем». Только что впрямую расстреливать как бешеных собак не призвал ВШЭэшник. Но, думается, что опять-таки еще не вечер. Примечательно, что остальные «эксперты» (Шахназаров и иже с ними) тут же стояли рядом и слушали все это с видом умственным и солидарным.

А, вот, сценка из шоу недавнего. На арене все те же. Разговор соответственно носит исключительно высокоинтеллектуальный и не менее высокоморальный характер. Ефентьев – практикующему талмудисту Соловьеву: «Вы, конечно, марксист, но не ленинец!» Вот, такая у них теперь на государственном телевидении повестка. Но права на информацию лишили нас не они, нет, а «Мемориал»…

В этом году отмечался юбилей русского рыцаря – Михаила Гордеевича Дроздовского. Газета «Аргументы недели» не обошла дату стороной, опубликовав словно списанный их советской макулатуры столетней давности пасквиль, в котором Дроздовский именуется не иначе, как карателям. А тем временем товарищ Колпакиди (тоже «историк») яростно отстаивает честь Землячки. Оказывается, Розалия Самойловна отнюдь не была «фурией красного террора»! А была просто-таки героической личностью, которую оклеветал Солженицын и разные белые «недобитки». Непонятно, правда, куда девать при этом Демьяна Бедного с его:

Бродя потом по кабинету

Молись, что ты пока узнал

Землячку только по портрету,

В сто раз грозней оригинал!

Каратель Дроздовский… Героическая Залкинд… 120 Сталиных и 50 Дзержинских… Ленин… Реабилитация нацизма… Фашисты, фашисты… Пивная… Еще парочку… Власов… Великий Сталин… Москвашвея, москвашвея…

Когда-то известный сатирик сказал: «Я живу в лучшей в мире стране, но в чудовищном государстве». Все так. Мы живем в лучшей в мире стране, тысячелетней, славной и необъятной. Стране Преподобных Сергия и Серафима, Александра Невского и Суворова, Ломоносова и Менделеева, Пушкина и Достоевского, Чайковского и Рахманинова, Воронцова и Столыпина… Стране, «что могла быть раем»… Но в чудовищном государстве – Лениных, Сталиных, Дзержинских и их бесноватых последышей. В государстве, где ежедневно и ежечасно плюют на святые могилы и глумятся над Божией правдой. Когда мы негодуем на проблемы настоящего и рассуждаем о будущем, то давайте вспомним о 120 Сталиных и 50 Дзержинских, а заодно о кладбищах русских, на которых стоят теперь стадионы, цирки, кинотеатры, рынки… И подумаем, какое же будущее можем мы ждать, какой лучшей жизни желать, коли обратилось настоящее наше одним нескончаемым кощунством, коему все мы невольно соучаствуем, ибо не имеем силы, воли и разумения достойно противостоять.

Манипуляторы сыграли точно. Старшее поколение с легкостью снова «заглотило» жвачку «уютного совка», когда было «самое вкусное мороженое». Младшее не менее легко «повелось» на сказки о том, как хорошо жилось в стране, которую они не застали. Пресловутые «духовные скрепы» оказались красными. И не успевшие стать вполне русскими люди готовно сделались советскими. И совесть их оказалась успокоена, что на самом деле жили они не в террористическом государстве, и все вожди были хорошими (непонятно, правда, почему почти все они в партийной же истории оказались врагами, тиранами, волюнтаристами и т.д., но зачем вдумываться так глубоко…), и коммунизм даже никак не противоречит православию (некоторые успели все же приучиться ставить свечки в церквях), а совсем наоборот. Одна проблема: какие-то «недобитки» подчас пытаются «смущать покой», рассказывая о красном терроре и прочих ужасах, от которых портится настроение ввиду разлада с робко пробуждающейся совестью…

«Мы Русские, с нами Бог!» - говорил Суворов. И Бог был с ним. И с его «Христовой рати лучшими солдатами». С Русскими. С Россией. Но Бог никогда не будет – со 120-ю Сталиными, с 50-ю Дзержинскими, с «героической» Залкинд и прочей нечистью. Не будет с советскими. А значит, не будет с Россией, пока Россия остается с демонами, а советские продолжают их чтить. Возвращение отпавших в лоно Церкви происходит через исповедание и отрицание грехов. Россия – наша церковь («наш монастырь» - по Гоголю). И вернуться в нее, а значить и саму ее вернуть, восстановить, мы можем только так – через отвержение бесов, отрицание от них. Когда мы обратимся к Богу, Бог обратиться к нам, когда мы станем Русскими, восстановится Россия. А пока…

«Нет, не спешите, милые, не будьте столь наивны. Вращаются колесики и не заржавлен пресс.

Винтики на месте, и работает машина с дьявольским названием КПСС!»

 

Tags: 

Project: 

Author: 

Год выпуска: 

2022

Выпуск: 

1