Елена Семенова. Как нам обустроить Новороссию?

Многие, прочтя вопрос в заголовке, с горечью усмехнутся: Россию бы сперва обустроили! Что ж, справедливо. Невозможно порядочно обустроить отдельно взятый регион, когда разложен организм государства в целом. Невозможно, к примеру, антирусской системе строить Русский мир. Тут уж сколько ни говори «халва», во рту все равно будет горько. И вместо русского мира будет чертом из табакерки выскакивать мир большевистский - с лениными-урицкими-володарскими-ворошиловыми…

Однако же, негодуя на такое замещение и прочие пороки системы, которые в разоренных войной территориях проявляются в еще более острых формах, чем в метрополии, попробуем порассуждать, а что же и как же стали бы делать мы в нынешнем положении? Критика, как известно, должна быть конструктивна. Даже если нет шансов, что она будет услышана и воспринята. Это в конечном итоге нужно самим критикующим. Ибо мы всегда хорошо понимаем, против чего мы, чего мы не хотим. Но когда встает вопрос, за что, и что мы собственно предлагаем, тут начинается туманная область. Но протест без четко продуманной и реальной альтернативы - удел бунтарей-революционеров, которые по-нечаевски расчищают место, чтобы потом строили другие. Мы же, являясь контрреволюционерами, такую сомнительную «роскошь» позволить себе не можем. И если мы утверждаем, что что-то делается и происходит «не так», то должны иметь ясное представление - как надо. Повторюсь, не представление Манилова, а представление, если угодно, Костанжогло. Мы не можем вслед за нашими беспочвенными отъезжающими либералами скандировать голословно-провокационное «нет войне». Мы должны четко формулировать, чему именно говорим мы «нет», а чему - «да». С 2014-го года мы говорим «да» - защите Донбасса. Требуем ее. Но самое это требование уже противоречит «нет войне». Наше «нет» - недостаточной защите Донбасса, который и сегодня открыт для безжалостных обстрелов противника. Наше «нет» - браконьерству русского народа, каковым стало бросание на передовую неподготовленных мобилизованных. Наше «нет» не общо и бесцельно, а предметно и обоснованно. Точно также, как наше «да».

Итак, что мы хотим? Мы хотим, чтобы перестала литься русская кровь. Не считая понятий духовных, нет ничего более ценного, чем русские жизни, и, следовательно, задачи более важной, чем их сбережение. Что для этого нужно? Прочный мир. Как достигается прочный мир? Перво-наперво безоговорочной военной победой, при которой противник уже не может сопротивляться и принужден идти на все условия. Значит, как бы то ни было, нам нужен разгром противника. Для этого необходима политическая воля, вооружение и… талантливое военное руководство. Ну… хотя бы просто адекватное. Которое бы не сорило жизнями с одной стороны и с другой понимало, что «замедлениями темпов операции» жертвы не сокращаются, а умножаются, только число их растягивается во времени. Некогда во время нескончаемой бойни американской гражданской войны Линкольн говорил, что, чтобы покончить с войной, ему нужен свой генерал Ли. И северный «генерал Ли» нашелся - в лице Гранта. Юг был разгромлен. Ли побежден. На этом война закончилась. И.И. Стрелков с первого дня призывал к мобилизации. Но если мобилизованные окажутся вверены головотяпам, то их участь не будет лучше, чем у мобилизованных ДНР и ЛНР. И к решительному разгрому противника это не приведет. Еще раз померимся количеством трупов, по обе стороны фронта - русских… Поэтому первым пунктом стоят командные кадры (о которых, впрочем, тот же Стрелков отзывается самым нелестным образом…). Хотелось бы надеяться, что не до такой степени оскудела наша армия, чтобы в ней не нашлось пусть и не гениев и архистратигов, но хотя бы просто толковых, грамотных и не лишенных таланта командиров.

Далее. Какое должно быть будущее бывшей Украины? Часть областей, никогда не имевших к «незалежной» отношения, отходят России, становясь ее неотъемлемыми губерниями. Другая часть образует союзную России и Белоруссии Малороссию. Возможна на первых порах форма некоей конфедерации. Какие области войдут в состав России, должны определять на референдумах жители этих областей. Новое переходное правительство Малороссии формируется из пророссийских кадров - реально пророссийских, а не кумовьев и рабиновичей.

Само собой, освобождаются из заключения все узники, которые сегодня находятся в тюрьмах за пророссийские симпатии, за русскость. Тема репрессированных русских, к слову сказать, сегодня почти не звучит. Не звучит настолько, что уже полгода мы не можем узнать что-либо о судьбе арестованного СБУ русского историка Александра Каревина.

Далее. На освобожденных территориях не может быть ни советчины, ни заигрывания с украинством, ни пресловутой «многонационалочки». Восстановление наше, как единой страны и народа может базироваться единственно на одном - все мы русские, а стравили нас антирусские силы, целью которых является, чтобы мы как можно дольше и больше истребляли друг друга. Все мы русские. У нас за плечами общая многовековая славная история (а не отрывок, берущий начало не то в 41-м, не то в 17-м, в котором на самом-то деле как раз и разделили нас исходно), общая великая культура (ничего не имею против малороссийского фольклора - у каждой области есть свои традиции, особенности, колорит, и прекрасно, когда они сохраняются), общие герои, святые и гении, общий язык. Вот это - Русский мир. Вот это - должно культивироваться и насаждаться. Вся слава, все богатство, вся красота его. А не те пугала, которые пытаются сейчас восстанавливать на отдельных площадях.

Далее. Социальная сфера. Мы получаем разоренную войной территорию с людьми, пережившими многие лишения, потерявшими близких. И тут надо думать не только о восстановлении зданий и инфраструктуры, но и о помощи людям. О восстановлении здоровья раненых. О создании рабочих мест. О льготах и компенсациях отдельным категориям граждан. И тут не должно, не может быть деления по регионам, как это наметилось сейчас. Единая страна, единый народ, никаких «правильно вставших» и «неправильно вставших». Добытый дорогой ценой мир должен быть - для людей, прежде всего. Только в этом случае жертвы не будут напрасными…

Мне могут сказать, что все написанное и есть «маниловщина», потому что при нынешнем режиме… Но эта заметка не о режиме, и не о том, что может быть, а чего не может при существующей системе, а о том, что должно быть по уму, и что по уму же могло бы быть реальным. О том, за что выступаем мы, негодуя на то, что делает или не делает система.

И, конечно, возвращаясь к началу, надо прибавить, что замены и ревизии требуют отнюдь не только армейские кадры. Израители и иже с ними русский мир построить не могут. Пушилины, кстати, тоже. И еще одна «мелочь»: когда страна ведет войну, когда гибнут ее граждане, не может ее телевидение оставаться помесью борделя и воровской малины. Свистопляски на крови должны быть прекращены.

Руками предателей не добывают побед. Руками воров не водворяют закон и порядок. Руками русофобов не строят Русский мир. Аксиома.

 

 

Tags: 

Project: 

Author: 

Год выпуска: 

2022

Выпуск: 

3