Юрий Азиат. Постсоветская Россия глазами «русского азиата». Ч. 2.

4

Когда мы говорим о «либералах», невольно возникает вопрос - можно ли утверждать, что в России они паразитируют? Формально для этого нет оснований. Однако прослеживается одна странная тенденция - они игнорируют сферу материального производства и защиту государства - службу в армии и полиции. Президент Владимир Путин поддерживает эту тенденцию: патриотам он поручает внешнюю политику, армию и управление внутренней безопасностью, а «либералам» финансы и социально-экономическую политику.

В результате «либералы» не только процветают сами, но и не забывают о своих западных партнёрах, вот только в стране деградация и упадок. И это не только в экономике - возьмём культуру. Где теперь ансамбль Советской Армии имени Александрова, где знаменитый ансамбль «Берёзка? Вместо хора имени Пятницкого – хор Турецкого, а русская народная песня под полным запретом. Вместо Большого детский хора всесоюзного радио и телевиденья – детский хор «Radio classic Angels». Даже Большой театр на время оказался в их паучьих лапах с бульварным репертуаром и извращенной русской классикой. Впрочем, эту тенденцию продолжают многие иные театры.

 «Либералы» творят литературу – макулатуру, доминируют в правозащитниках себе подобных, шуршат в различных карликовых неправительственных организациях и фондах, и даже в прогнозе погоды, но не на метеостанциях, а «в верхних слоях атмосферы». «Либеральная» мафия заправляет рекламой, эстрадой и шоу-бизнесом, в результате «чужие там не ходят». Она же внедрила коммерциализацию в наиболее публичные виды спорта. И всё всё по известному принципу: «Вы будете служить, и работать, а у нас голова…».

Комерциализация спорта уже угробила легендарные команды «Торпедо» и «Динамо», не стало сюрпризом и бездарная игра нашей престарелой команды на чемпионате Европы 2016 года во Франции. Причина: никто всерьёз не занимается детским и юношеским футболом, как и хоккеем, баскетболом, волейболом, лёгкой атлетикой – там не «наваришь бобла».

 А ведь в моё время ежегодно проводились областные, республиканские и всесоюзная летняя спартакиада школьников. В память об этом у меня значки ГТО и третьего спортивного разряда.

Айн Рэнд - бывшая наша соотечественница и известная американская писательница и философ в своём творчестве рассуждает прямо-таки о наших «либералах»:

 «Их трескучее краснобайство и разум направлен на извращение и уничтожение. Да, они не способны иметь дело с материей, созидать и создавать изобилие. Им этого и не надо. Их цель управлять мной, нами».

Однако всё это мелочи, главная задача «либерального айсберга» - в том числе «пятой и шестой колонн» разложить Россию изнутри и сменить политический курс даже ценой потери политического и экономического суверенитета. Для нас, это элементарная враждебная деятельность. А между тем, эта публика посещает Конгресс США, Парламентскую ассамблею Совета Европы - сексотничает, призывает свергнуть в России существующую власть, обещает вернуть Крым Украине, будто он был несправедливо завоёван в 2014 году. Но если это был не референдум, а завоевание, то и персидский царь Кир, освободив иудеев из вавилонского плена в 538 г. до н.э. и разрешив им вернуться на родину, тоже был их завоевателем.

Самое поразительное, что они возвращаются в Россию, к месту своей «миссионерской» и предательской деятельности и… «как с гуся вода!». А вот тому, кто кинул мандарин в закованного в «латы» ОМОНовца на Красной площади, помнится «припаяли» реальный тюремный срок.

В режиме наибольшего благоприятствования пребывают и антироссийско - русофобские «либеральных» СМИ. Нынешние «властители дискурса», то есть всего информационного и культурного пространства России, уже более двух десятилетий безнаказанно калечат неокрепшие русские души, насаждая западнизацию, пошлую потребительскую «культурку», негативную информацию, криминал, насилия, убийства. Ничего подобного нет на телеэкранах США или Китая, Японии или Германии, других странах. Всё это напоминает шабаш сатаны и ведьм в симфоническом произведении Модеста Мусоргского «Ночь на Лысой горе». В музыкальном произведении шабаш прекращается с окончанием тьмы, наступлением рассвета и первыми лучами солнца. Надеюсь, то же самое произойдёт и в России.

«Либеральная» общественность, как моральную поддержку с восторгом приняла высказывание из Кремля: «Свобода - лучше несвободы» и своеобразно пользуется этим. Своеобразность этого «постулата» состоит в том, чтобы безнаказанно опошлять тысячелетнюю историю Руси от древности до современности. При этом каждый словоблуд имеет в СМИ свою нишу, хотя общим для них является Геббельсовский принцип: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё».

Но если Геббельс понимал: «Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм», то это понимают и либералы. И тут в союзниках у них СМИ с теледебильником и система необразованности, где они «разделяют и властвуют».

 

Однако стоит только заикнуться о тлетворном влиянии лжи и фальсификации как они, с истошностью подсвинка подлежащего оскоплению, начинают верещать о возвращении советской цензуры. И это действует, – «свобода - лучше несвободы» берёт верх. Недаром главный редактор одного из «йэху московского» радио иногда бравирует всуе: «мои друзья в Кремле».

Для нас же, у кого «друзья не в болонии», предпочтительней цитата президента США Томаса Джеферсона: «Там, где печать свободна - никто не свободен». К тому же не грех вспомнить и Ф.М Достоевского: «Ничего и никогда не было для человека и человечества невыносимее свободы». И вообще: «Человек может всё, только не надо этого ему позволять!».

Не в пример нашим властям и Госдуме, русская американка Айн Рэнд принципиальна и в этом вопросе: «Принцип свободы слова требует, чтобы мы не принимали законов запрещающих говорить. Однако принцип свободы слова не подразумевает, что мы обязаны давать им работу и поддерживать наше собственное уничтожение за наш же счёт».

Особое место у «либеральной» тусовки занимают ежегодные гайдаровские экономические форумы, на которых собираются члены правительства и «гении» псевдорыночной экономики. Там они подводят итоги и несмотря на то, что экономика страны вот уже долгие годы едва теплится, каждый раз «клянутся на крови» в неизменности своего курса (вопреки китайской мудрости: «Ум - мягок как вата, глупость - тверда как железо»). А между тем именно «экономизм» российских «либералов» завёл российскую экономику в тупик. В основе капиталистической системы производства лежит наука и внедрение научно- технического прогресса. Наши «реформы» экономистов под руководством юристов ограничиваются пустоцветными разговорами и не более того.

Но «либералы» этим не ограничиваются. Им предоставлена возможность ставить в России менгелевские опыты, но не на человеческом теле, а на человеческой душе. Всё уродливое, омерзительное, богопротивное и противоестественное преподносится как артпроект, перфоманс, эстетика протеста. Под радостный вопль: «пипл схавает», - всё это выдается в виде выставок и галерей современного искусства, дизайн и арт. - проектов, концертов и тому подобное. К сожалению «пипл хавает» не только это, но и станцию метро, и улицу «Войковская» в Москве - по имени участника убийства царской семьи, Свердловскую область по имени тщедушного идеолога уничтожения казачества, Ленинградскую область, мавзолей и улицы Ленина – человека организовавшего террор против русской интеллигенции и служителей православной церкви.

 «Пипл хавает» улицы названные именами других «пламенных» революционеров и террористов, а так же памятники-истуканы. Вся провинция и не только, пестрит этими атрибутами, то ли кинутыми народу как кость, то ли в насмешку.

Из этой же серии событие 2012 года, когда «девочки» из панк-группы «Pusse Riot», - перезрелые по возрасту, но недозрелые по уму, лишенные нравственных норм бытия, по воле кукловодов устроили мерзкую пляску в Храме Христа Спасителя.

 

 «Либералы» были наготове и тут же, в оправдание нашаливших «девочек» всем кагалом обрушились на Патриарха и Православную церковь. Так, осквернив память тысяч русских православных людей, заплативших жизнью за наше Отечество, они отомстили двухсотлетию победы над полчищами Наполеона. Затем, в качестве отчёта за получаемые «тридцать сребреников» и дабы плодить новых фриков, «пятая колонна» всячески героизировала их в своих СМИ и таскала по Европам и США. Однако как бы кукловоды не «пуссирались» - No pasaran! Они не пройдут!

Гулливер, познавая фантастический мир лилипутов, был восхищен их системой образования. Читаем: «Дети воспитываются в правилах чести, справедливости, храбрости; в них развивают скромность, милосердие, религиозные чувства и любовь к Отечеству. Благодаря такой системе воспитания молодые люди стыдятся трусости и глупости и относятся с презрением ко всяким украшениям, за исключением благопристойности и опрятности». Есть в этой системе и равенство полов, и гармония физического и интеллектуального развития, и раннее приучение к самостоятельности.

Конечно, вряд ли стоит делать слепок с лилипутского образования, тем не менее, система воспитания у лилипутов в каких-то аспектах согласуется с мудрыми советами Ивана Александровича Ильина: «Ребенок должен слышать русскую песню еще в колыбели. Пение научит его первому одухотворению душевного естества по-русски… Русская песня глубока, как человеческое страдание, искренна, как молитва, сладостна, как любовь и утешение.

Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство героического — чувство испытания, опасности, призвания, усилия и победы; она научит его мужеству и верности; она учит его созерцать человеческую судьбу, сложность мира, отличие правды от кривды.

Молитва есть сосредоточенная и страстная обращенность души к Богу. Молитва даст ребенку духовную гармонию. Молитва даст ему источник духовной силы — русской силы. Он найдет пути и в глубину русской истории, и на простор русского возрождения».

Не правда ли, насколько правильно и вместе с тем настолько наивно выглядит сейчас русский философ? Русские песни, сказки, молитва… Он и предполагать не мог, что мы, русские, доживём до того, что слово «русский» станет не ко двору! В этой связи, как же знал Достоевский русского «либерала»! Предвидел Керенских, пассионарно - сатанинских революционеров и нынешних бесов. Да и сам роман «Бесы» о нашем времени, хотя и был написан полтора века назад.

 

Следуя излюбленному гротеску, Джонатан Свифт вполне закономерно после лилипутов отправляет Гулливера в Бробдингнег, страну великанов. Казалось бы, поводов для высмеивания здесь нет: великаны естественны, ведут простую патриархальную жизнь под руководством умного короля. Но в том-то и дело, что на их фоне скорее смешон и мелок сам Гулливер с его претензией на просветительство.

 Да и в чем просвещать?! Не знавшие огнестрельного оружия великаны, услышав о нем, приходят в ужас, настолько безнравственным представляется им это изобретение. Выслушав описание орудий, король-великан испытывает потрясение: как Гулливер, «такое бессильное и ничтожное насекомое», может питать столь бесчеловечные мысли… и до того свыкнуться с ними, чтобы совершенно равнодушно рисовать сцены кровопролития и опустошения, как самые обыкновенные действия этих разрушительных машин». И с каким же пафосом и резонерством Гулливер дает оценку естественной реакции просвещенного монарха: «Странное действие узких принципов и ограниченного кругозора»!

Как в литературе, так и в жизни, реальность и ирреальность всегда рядом, надо только суметь их разглядеть и разграничить. И тогда может обнаружиться, что современный человек и есть тот карлик, несовершенное «насекомое», которое по поводу и без повода не прочь побряцать оружием. К сожалению, в его распоряжении есть и такое, которое угрожает существованию человечества на Земле.

Приключения Гулливера в Бробдингнеге были занимательны и наполнены опасностями. Но более всего в этом мире меня заинтересовало, как Свифт разворачивает полемику о государственном устройстве страны. И не важно, что это исторические реалии Англии XVIII века, сам принцип государственного строительства и основы избирательного права, поданные через восприятие мифического, но вместе с тем не испорченного цивилизацией людей героя, могут явить неожиданный результат.

Во время одной из многочисленных бесед король, выслушав рассказ Гулливера об устройстве парламента, состоявшего из палаты пэров (лордов) — лиц «самого знатного происхождения, владеющих древнейшими и обширнейшими вотчинами», и палаты общин, куда входят «перворазрядные джентльмены», усомнился в разумности такого подхода.
 Великан-король был в сомнении, так ли уж основательно знают лорды законы, и «позволяет ли им это знание решать в качестве высшей инстанции дела своих сограждан». Действительно ли лорды «чужды корыстолюбия, партийности и других недостатков, что на них не могут подействовать подкуп, лесть и тому подобное». 
Затем король пожелал узнать, какая система практикуется при выборах депутатов в палату общин. И опять сомнения в чистоплотности и бескорыстии: нет гарантий, заключает он, что «человек с туго набитым кошельком» не станет оказывать давление на избирателей, да и сами депутаты — не захотят ли они «вознаградить себя за понесенные ими тягости и беспокойства?»

Так и хочется переадресовать эти вопросы дотошного монарха нашему институту парламентаризма - уж больно очевидна параллель. В стране хоть и двухпалатная система и по аналогии Совет Федераций - «палата лордов», а Государственная дума - соответственно, «палата общин», но обе они подвержены тем порокам, которыми был озабочен король. Почему это происходит? Для этого необходимо задаться вопросом – что есть демократия, и имеет ли она хоть какое - то отношение к народу?

Активная критика демократии как политического режима началась ещё до наступления нашей эры – с Платона и Аристотеля. Аристотель считал монархию и аристократию (государством должны управлять избранные, лучшие умы) - наилучшей формой правления, а демократию допускал только в ограниченно виде. Время подтвердило - демократия, как самый архаичный, древний и «варварский» политический строй из всех существующих, на самом деле никогда не была властью большинства и всегда отличалась крайней несправедливостью.

Основной инструмент демократии – парламентаризм. Партия (от лат. pars — «часть») всегда лишь часть целого, но посягает она на гораздо большее, на «целое», на власть в государстве, губернии, районе. Партия навязывает свою частную (партийную) программу вопреки желанию остальных граждан, которые или высказались не в её пользу или не участвовали в выборах из протестных соображений. Вот и в новейшей истории России партия власти, отражая меньшую часть общества (общая численность имеющих право голоса, минус число отказавшихся от голосования и минус число проголосовавших за другие партии), действует по принципу: «Победитель получает всё».

Вопрос «Быть или не быть парламентаризму в России?», как вопрос о возможности и оправданности переноса западной модели политической организации на российскую почву, решался еще во второй половине XIX - начале XX вв. с историко-культурных позиций. Идеологами охранительного консерватизма в последней трети XIX века являлись: законовед, писатель, сенатор, член Государственного Совета, советник Александра III - К.П. Победоносцев и публицист М.Н. Катков.

Достоевский и Победоносцев, которые были близкими друзьями и единомышленниками, интересовал явный и скрытый смысл таких понятий, как «демократия», «реформы», «либерализм», «свобода». Оба философа задавались вопросом: в какую форму выльется европейский опыт в России. В свою очередь М.Н. Катков впервые отчетливо противопоставляет Россию и Запад. Развивая свою идею как идею главенства долга, он подчеркивал, что публичный характер государственной власти не совместим с принципами демократического парламентаризма. «Россия выросла не мнениями, не большинством голосов, не интригой партий, вырывающих друг у друга власть, а исполнением священного долга, связующим воедино все сословия народа». И далее: «Образованное на манер парламента по партийному принципу народное представительство всегда окажется искусственным и поддельным произведением, и всегда будет более закрывать собой, нежели открывать народ с его нуждами. Оно будет выражением не народа, а чуждых ему партий и неизбежно станет орудием их игры».

Политический идеал публициста - народное самоуправление, которое в современной России отсутствует или превращено в фарс. С ним были солидарны многие, в том числе и И. Л. Солоневич: «Никакие мерки, рецепты, программы и идеологии заимствованные, откуда бы то ни было извне, — неприменимы для русской государственности, русской национальности, русской культуры… Политической организацией Русского народа всегда было самоуправление».

 

Однако вернёмся к нашим выборам и зададимся еще одним вопросом - кто обеспечивает «Единой России» так называемую «безусловную» победу»? Ответ очевиден: главным образом административный ресурс привилегированных бюджетников. А кто ещё? За ответом обратимся к британскому философу Томасу Карлейлю: «Мир изобилует олухами, а вы добились всеобщего избирательного права. Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов» - в очередной раз посочувствовал бы он нам.

 Господь свидетель, на Земле всегда были недалёкие люди и простодушные невежды, которые не способны видеть «дальше своего носа».

На данном историческом этапе подобная общественность это общество потребителей - заурядных людей, не понимающих что такое демократия, не разбирающихся в экономике, с низким уровнем образованности, культуры, самосознания и духовности, зацикленные на материальном. Что касается качества Госдумовских Законов и Кодексов, то многие из оных не только «ниже плинтуса» но и с «двойным - тройным дном» дабы монополистам и мошенникам всех мастей ловить рыбку в мутной воде.

По мнению объективных аналитиков, нынешняя Госдума самая бесславная за сто последних лет, что подтверждает азбучную истину: «служить и прислуживаться – разные вещи». Об этом предупреждал древнеримский философ Сенека: «Главнейшая наша задача должна заключаться в том, чтобы мы не следовали подобно скоту за вожаком стада, чтобы мы шли не туда, куда идут другие, а туда, куда повелевает долг».

Таким образом, выборы в Госдуму – это, прежде всего борьба за доступ к кормушке, привилегиям и одновременно дорогостоящая имитация всенародного волеизъявления с последующим рассаживанием людей, устраивающих власть от министров до губернаторов, а также во главе Комитетов и Комиссий в Госдуме и региональных Заксобраниях. А урна для голосования – место для погребения праха надежд на торжество справедливости. Остаётся утешиться словами писателя Марка Твена: «Все политические партии, в конце – концов, умирают, подавившись собственной ложью».

 

По опросам общественного мнения народ доверяет В. Путину и надеется, что он сбросит с себя либеральные «вериги», уничтожит олигархат как класс – паразит, сменит правительство юристов-статистов на технократов–созидателей, проведёт ационализацию стратегических отраслей экономики, мобилизует народ на развитие страны. Честно говоря, надежды на перемену внутренней политики страны затянулись. В целом, четверть века – коту под хвост!

Рузвельту, в своё время, потребовалось 7 лет, чтобы полностью изменить лицо США. Менее четверти века хватило Советскому Союзу, чтобы из послевоенной разрухи подняться для полёта Гагарина в космос, Европе вернуться к нормальной человеческой жизни после войны, Китаю, заняв наше место, превратиться во вторую мировую супердержаву.

И вот что странно, страна деградирует, но никто не несёт ответственности и не отправлен в отставку. Десятки лет в правительстве одни и те же лица. Так не пора ли перестать воспринимать идеологов и «архитекторов» новейшей истории, как спасителей Отечества, принимать извращения за достижения, упёртую тупость за волю, меркантильный интерес и противоестественную утопию за будущий прогресс? Если не сделаем этого, придется мириться с картиной, которую в своё время нарисовал Великан-король Гулливеру-лилипуту:

«Из сказанного вами… менее всего видно, чтобы люди жаловались высокими званиями на основании их добродетелей, чтобы судьи — за свою неподкупность, сенаторы — за любовь к отечеству, государственные советники — за свою мудрость.

Факты, отмеченные мной в вашем рассказе, не могут не привести меня к заключению, что большинство ваших соотечественников есть порода маленьких отвратительных гадов, самых зловредных из всех, какие когда-либо ползали по земной поверхности».

 В мире благородных великанов Гулливеру не нашлось места, вероятно, размеры были не те. Но где же тогда искать идеал? Эпоха Просвещения подсказывала один вариант — это могущество человеческого разума и научно-технического прогресса. Поэтому вполне логично, что в третьей части книги Гулливер, претерпев немалые бедствий, неожиданно попадает на парящий высоко в небе остров Лапуту, аналогичный островам которые мы видели в фильме «Аватар».
Летучий остров - чудо науки, оторванное от народа, собрал аристократов и ученую элиту, которые были погружены исключительно в «глубокие математические размышления». Здесь же пребывал и король — правитель распростертой внизу страны Бальнибарби. И не было им дела до всего, что «делается на земле». Ничто кроме науки абстрактной и умозрительной да еще разве что музыки не интересовало этих «небожителей». Как же все это узнаваемо: наша верховная власть, олигархи, депутаты и высокопоставленные чиновники тоже давно потеряли всякую связь с народом. 
«Зримое воплощение абсурда», царящее на острове, заставило Гулливера покинуть его и отправиться на «континент», в город Логадо — столицу Бальнибарби. Он был потрясен открывшейся перед ним картиной: беспредельное разорение и нищета соседствуют с оазисами порядка и процветания, которые, как, оказалось, остались еще от прошлой, нормальной жизни. Бывший губернатор по имени Мьюноди поведал Гулливеру такую печальную историю: «…около сорока лет тому назад, несколько жителей столицы поднялись на Лапуту - одни по делам, другие ради удовольствия - и после пятимесячного пребывания на острове спустились обратно в крайне легкомысленном расположении, приобретенном в этой воздушной области. Возвратившись на землю, эти лица прониклись презрением ко всем нашим учреждениям и начали составлять проекты пересоздания науки, искусства, законов, языка и техники на новый лад».

То же самое случилось и у нас четверть века назад. На Западе натаскивались и возвращались проникшиеся презрением к стране и народу «чикагские мальчики», как говаривал о таковых Хазанов: «народ мелкий, но шустрый», в том числе из бывших фарцовщиков и мелких спекулянтов. Там их научили двум вещам: как лично обогатиться в России за счёт сговора и неразберихи и, как тормозить развитие реального сектора экономики страны. То и другое им удалось. Они в олигархах, в больших чиновниках, а Россия с трудом выживает за счёт ренты от продажи сырья, потребляя западные товары и продовольствие сомнительного качества.

И если в королевстве Бальнибарби Гулливер был свидетелем «Академии прожектёров», то «либеральное» правительство пользуется услугами тандема: Центробанком России и ВШЭ (Высшая школа экономики), что равнозначно, если судить по результатам.

 

5

Пётр Алексеевич Столыпин предупреждал: «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы».

«Либеральные» СМИ и авторы фальшивых учебников по истории всё делают для того, чтобы лишить русских национального самосознания. Их главный метод не показывать позитивные русские черты, дескридетировать русскую историю и русских героев. Они понимают, что национальное самосознание – это самое важное, корневое свойство человека. Это тот «цемент», который скрепляет отдельных людей и народ. Самосознание – это защитное свойство, которое позволяет народу надёжно противостоять возмущениям окружающего мира. Без самосознания народ как субъект истории исчезает.

А между тем, вот уже четверть века русофобы и ненавистники России, с упорством зверька, фальсифицируют историю Руси от Куликова поля до Великой Отечественной войны. Кощунственно осмеивают и опошляют все святое и прежде всего жизнь и деятельность великих предков и героев, уничтожают основы нравственности, вырывают духовные корни. И то верно: «Народ без души - быдло жующее, управляемое и всепокорное».

В контексте идеологической борьбы с Россией и Русским Миром, «либералы» характеризуют Великую Отечественную войну не как борьбу между злом и добром, а уравнивают Сталина с Гитлером, оправдывают калаборационизм, обливают грязью всех, от Сталина и Георгия Жукова до Александра Матросова. Они добиваются признания равной ответственности нацизма и сталинизма за развязывание войны. По их мнению, в войне в 1941 года под Москвой, как и в войне 1812 года победил не народ, а «генерал-мороз». Одновременно, «либералы» от массмедиа, целенаправленно делают акцент на власть во время войны, как деспотическую, тоталитарную и «энкавэдэшную», якобы бездарно руководившую страной, армией и напрасно погубившей десятки миллионов людей.

В целом, священная для нас Великая Отечественная война нивелируется, а роль СССР и советского народа в Победе опошляется. Однако современные Иуды зря стараются. Генералиссимус И.В.Сталин – выдающийся политический и военный стратег, его маршалы и советский народ всегда будут олицетворять победу над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

Не удивительно и то, что «либералы» были в шоке от полумиллионного шествия «Бессмертного полка» по Москве и другим городам России 9 мая 2015 -16 годов, подняв ожидаемый вой и скулёж в своих СМИ с целью опорочить этот порыв народа.

Возмущенный искажением истории Великой Отечественной войны Авигдор Эскин - израильский политолог, на публичной встрече с Гозманом (чубайсовским «санчо панса») проклял его и ему подобных, а затем, продекламировал строки из стихотворения Юнны Морис:

 Гитлер – да он родной вам папа,

 Теперь вы влюблены в культурный слой гестапо.

Юнна Морис в своём стихотворении добавляет:

 А мне мерзавке жаль, что гибли наши парни,

 За бешенную шваль на русофобской псарне.

Мы помним, как в 90-х, «либеральная» сволочь бросала в лицо поэтессе Юлии Друниной и другим фронтовикам: «Лучше бы фашистская Германия победила СССР в 1945 году, а еще лучше – в 41-м». Помним, как третировала Драгунского Давида Абрамовича генерал – полковника в отставке, дважды Героя Советского Союза, возглавлявшего антисионистский комитет.

Понять психологию этих моральных уродов невозможно. Ведь они дети и внуки тех, кто благополучно пережил Великую Отечественную войну в Ташкенте и других городах Средней Азии «на солнечной стороне улицы». Тех, кому повезло избежать Освенцима, Бухенвальда, Варшавское гетто, Саласпилса, Бабьего яра и т.д.

Писатель Эдуард Тополь в 1998 году опубликовал письмо «Возлюбите Россию!» обращенное к олигархам - сиречь «либералам». В нём он констатировал: «Впервые за тысячу лет мы получили реальную власть в этой стране», а далее призывал к их ответственности и благоразумию. Однако его не услышали – всё только ухудшилось.

В 2014 году «либералы» дружно поддержали украинских нацистов-сторонников Бендеры и Шушкевича. Поддержали, поскольку знали, что не майдановские дуроломы возглавят власть на Украине – их просто превратят в пушечное мясо и еврооборванцев, а с помощью США власть возглавят доморощенные олигархи, не имеющие с Украиной и украинским народом ни духовного, ни этнического родства.

Украина обречена. США не выпустят её из цепких лап, а лозунг «Слава Украине!» уподобится для неё Наполеоновскому лозунгу «Слава Франции!», вследствие которого началось вырождение талантливой нации, а Франция так больше никогда и не оправилась. В 1814 Париж был сдан и состоялся парад союзных войск. Затем был сдан в 1871, в 1914 только русские жертвы на полях Восточной Пруссии спасли Париж от очередного иностранного парада, но он состоялся в 1940 году. В 2014 Париж безвольно пренебрёг своим достоинством и лёг вместе с «Мистралями» под Америку.

Что касается России, то сколь угодно долго можно говорить о том, что мы вместе произошли из Киева, «откуда русская земля стала есть» по летописи Нестора и откуда засветило нам христианство. Можно говорить о том, что одни и те же князья правили нами: Ярослав Мудрый разделял между сыновьями Киев, Новгород и всё протяжение от Чернигова до Рязани, Мурома и Белоозера. Владимир Мономах был одновременно и киевский князь и ростово-суздальский. О том, что народ Киевской Руси создал Московское государство. Поезд ушел…

 «Спасибо» Ельцину, который разваливая Советский Союз, по подсказке «либералов», тупо разделил три братских славянских государства: Россию, Украину и Беларусь. «Спасибо» малодушному Януковичу, который во время «майдана» в Киеве вёл себя подобно Керенскому в 1917 году. Тот тоже повторял: - «При мне крови не будет!». Однако оба сбежали, а кровь была и есть.

За время дипломатической «деятельности» Зурабова на Украине (который еще что - то там не доделал), постулат Кучмы: «Украина – это не Россия» трансформировался в русофобский кличь: «Кто не скачет, тот москаль», «Москаляку на гиляку» и Майдан.

А ведь до этого даже на Западе не сомневались, что в случае политического кризиса Украина неизбежно распадётся на две части: Православный Восток и Униатский Запад.

 

6

Однако продолжим путешествие Гулливера. В стране лапутян он всё удивлялся, что ему никогда не приходилось «видеть полей, хуже возделанных», на которых он не заметил «ни одного колоса», и дома «лапутян построены очень скверно», и внешность людей «свидетельствовала о нищете и лишениях».

Поездил бы он по Российской глубинке, посмотрел бы на заросшие поля и на убожество жизни сельских жителей! Нынешнее поколение молодых людей понятия не имеют, что такое колхозы и совхозы. На постсоветском пространстве они сохранились только в Белоруссии и кормят не только население своей республики, но и нас с вами. «Наши либералы» в том числе и за это люто ненавидят Президента Белоруссии Александра Лукашенко. Ненавидят и за то, что Беларусь без газа, нефти и других сырьевых ресурсов не только выживает, но и уровень жизни народа мало чем отличается от российского, а дороги Белоруссии европейского качества. Процветают и израильские Кибуцы, а ведь это те же колхозы, у них общинная земля, а медицина и даже продукты питания бесплатны. Сельхоз продукция израильских кибуцев тоже на наших прилавках.

В Киргизии – моей малой родине, были десятки успешных колхозов-миллионеров - тоже «олигархов», но народных, с детсадами, школами, клубами, жильём. По стране их было десятки тысяч, все эти успешные совхозы и колхозы разорены до основания и разорены преднамеренно.

 Как это происходило? Если кратко, всё началось 70-х годах, когда под видом экономии бюджетных средств, была развёрнута компания по уничтожению «неперспективных деревень». В обосновании этой лукавой идеи преуспел академик Аганбегян и его выкормыши – Заславская и другие. Однако, ни Прибалтика со своими хуторами, ни другие союзные республики не «клюнули» на эту приманку. Зато российские партийные органы поступили как всегда, по принципу: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт».

Окончательно «добил» русскую деревню Ельцин. Вначале 90-х, под видом создания фермерских хозяйств, ушлое «либеральное» окружение подкинуло ему идею выделить крестьянам, так называемые «земельные паи» в частную собственность. В результате колхозы и совхозы рухнули. Ну а фермерские хозяйства? Какое фермерское хозяйство на 3 -5 гектарных клочках земли! Земля, как и было задумано, попала в руки «денежных мешков», которые действуют по принципу – «если не продам втридорога, так не доставайся же ты ни кому».

Почему «либеральное» окружение Ельцина сделала упор на то, чтобы уничтожить русскую деревню? Ненавистники русского образа жизни поставили цель разрушить эффективную коллективную систему землепользования и общественную организацию труда на земле, чтобы довести крестьян до одичания, а в конечном итоге, нанести непоправимый удар по Русскому Миру, по православной цивилизации. В результате, с карты России исчезло более двадцати тысяч сел и деревень, а более 40 миллионов гектар ранее обрабатываемых плодородных земель заросли бурьяном и лесом. Ни одна война не нанесла такого ущерба.

В этом смысле «либералы» плоть от плоти большевики. Те, как и нынешние, язвящее копьё нацелили в самое сердце распятого русского народа, «повинного» в создании великой империи и объявленной большевистской пропагандой «тюрьмой народов».

В достижении этой цели они уничтожали церкви – душу народа и деревни - как носительницы традиций и первоосновы Руси. Перелицовывался, выкорчевывался, выжигался тысячелетний культурный ландшафт, созданный гением русского народа, а в период с 1925 по 1938 год были уничтожены все крестьянские поэты: Сергей Есенин, Алексей Ганин, Николай Клюев, Павел Васильев, Сергей Клычков, Иван Касаткин и другие.

В настоящее время в правительстве возникла странная идея переселить людей на обезлюдевший Дальний восток. Для этого, то ли по наивности, то ли лицемерно, предлагается бесплатно выделить один гектар земли. Все эти, то ли наивные, то ли лицемерные игры умиляют! А надо бы элементарно вспомнить, как осваивали в 50-е годы целинные и залежные земли. И тогда молодые семьи потянутся «к воздушным местам» ради жилья и работы, и не только на Дальний Восток, но и в Центральную Россию – сразу за МКАД.

Ну а пока, потеряв свою продовольственную безопасность, власть превратила население России в аквариумных рыбок - чем накормит Евросоюз и другие, тем и будем сыты. Правда теперь, в условиях экономических санкций со стороны Евросоюза и США «либеральное» правительство, как ни в чём не бывало, делает вид что хватилось, провозгласив «импортозамещение» и «продовольственную безопасность». Так к этому, четверть века, разве что только ленивый не призывал!

Но почему «делает вид»? Да потому, что Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-Ф3 от 06.10. 2003 г. это пародия на самоуправление. Кроме того, неизменными остаются деструктивные Земельный, Лесной, Водный и иные Кодексы и Законы, сопутствующие этой проблеме.

Кроме того, для обеспечения продовольственной безопасности РФ, как минимум, необходимо 300 тысяч тракторов всех видов, 180 тысяч новых комбайнов, оборудование для переработки сельхоз продукции и пищевой промышленности, что не подъемно для угробленного сельхозмашиностроения и иных отраслей. А еще нужны семена, племенные породы скота (кстати, в советское время поголовье коров составляло 58 млн. голов, сейчас 9,0 млн.) и птицы. Но, поскольку эти проблемы будет решать те, кто «замылил» все предыдущие приснопамятные инициативы, значит: «в то время счастливое жить не придётся ни мне, ни тебе!».

 Кстати, продовольственный фальшак, при котором нас уже кормят то ли синтетикой, то ли иными исходными нефтепродуктов, а в лучшем случае пальмовым маслом, мелом, крахмалом и т.д. (особенно в молочных продуктах), никто не пресекает. По- видимому в Минсельхозе и Роспотребнадзоре это идет в зачёт импортозамещения.

Примитивизм состояния российского аграрного сектора (3% от хилого ВВП) поражает

не только на фоне Советского периода, но и Столыпинских реформ и даже реформ Цезаря в древнем Риме (два выдающихся человека с одинаковой судьбой). Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с соответствующим разделом «Истории Рима» Теодора Моммзена об удивительно прогрессивных мерах Цезаря.

Да и вообще, о каком импортозамещении рассуждают власти, если реальный сектор экономики чахнет от недоступности кредитных ресурсов, а они продолжают выводить колоссальные капиталы за рубеж? Только в течение последнего года Россия увеличила объем вложений своих средств в обязательства казначейства США на $ 14,7 млрд. — с $ 82,2 млрд. до $ 96,9 млрд. Всё это выглядит как выплата неоколониальной монетарной дани «туземцев» в развитие экономики метрополии, которая к тому же обложила РФ всевозможными санкциями.

Каждый русский, любящий Отечество, гордящийся своей культурой, богатой и героической историей, наверное, не раз спрашивал себя: почему именно России суждена такая сложная судьба? Почему именно русскому народу в очередной раз приходится переносить нескончаемую череду унижений и лишений?

Не претендуя на исчерпывающий ответ, полагаю. Как известно, правящий класс новейшей истории России – это денежные мешки и высшая бюрократия, которых породила блатная приватизация. Обладая властью и финансами, в условиях отсутствия гражданского общества и низкого самосознания народа, он превратился в самодостаточное явление и потерял всякий интерес к развитию страны и общества.

Теперь, когда доллар рухнул и наложились экономические санкции Запада «либеральное» правительство будет следовать главному пункту Вашингтонского консенсуса – уменьшение затрат, перекладывая проблемы на народ. На ближайшую перспективу будут «заморожены» пенсии, а сборы с физических лиц будут компенсировать утрату недоразвитого реального сектора экономики. Более высокими темпами будут расти цены на бензин, газ, тарифы на электроэнергию. Соответственно опять возрастут цены на проезд, услуги ЖКХ, стоимость продуктов питания и т. п. А в целом, всё пойдёт по российскому «либеральному» сценарию: «богатые будут богатеть, бедные – беднеть», уродливость и недоразвитость российской экономики усугубляться.

Таким образом, правящий класс и привластная «шестая колонна» (олигархи, политики, чиновники, «либеральные» общественные деятели и владельцы СМИ - будучи не менее радикальными западниками чем «пятая колонна» и находящаяся внутри политического режима, подвергая его эрозии) всё дальше расходятся с народом. В том числе из-за того, что к нерукопожатной нами «пятой колонне» и к их гнойникам в СМИ у них лояльное отношение. В то же время, пользуясь тем, что антирусофобия не является частью политики государства они, с помощью правоохранителей, уже начинает «прессовать» тех, кто за Крым, за Новороссию, а в конечном итоге за Россию. Пример тому материал Захара Прилепина «Правоохранители путают патриотов с «пятой колонной».

Одновременно, закрываются глаза на то, что многие достойные люди нашего Отечества, в «либеральных» СМИ, подвергается моральной репрессии. Эти случаи один к одному подобны сюжету из фильма «Добровольцы» с гневным выступлением актрисы Элины Быстрицкой: «Да что же это? Кайтанова вредителем объявляют, Славку Уфимцева чернят, Макса – фашистом назвали!».

И если Владимир Путин призывает к воспитанию патриотов и патриотизма, то, как это совместить с тем, что сейчас патриотов России преследуют в моей стране. Мы что, не так поняли президента и речь идет о воспитании иной «породы» патриотов, с иной направленностью патриотизма? Или это тот случай когда «Жалует царь, да не жалует псарь»?

 

Возможно, не все кого «прессуют», шельмуют и чернят, причисляют себя к числу русских националистов, но это повод еще раз вернуться к его смыслу и значению. Ведь смысл русского национализма извращен «либералами» и извращен преднамеренно, не смотря на то, что это ни проповедь национального превосходства и ни чего не имеет общего с ультра – национализмом, этнонационализмом и его крайними формами – шовинизмом и нацизмом.

Русский национализм – это родовое сознание, врождённое чувство Отечества. Верность и преданность своей нации, работа на благо собственного народа и политическую независимость, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов.

Русский национализм – это священное право коренной нации быть хозяином в собственном доме, на Земле Предков. Это стремление русского народа сохранить свою собственную суть, свою духовно-почвенную самобытность, свою национальную культуру, ибо девальвация культуры есть изощрённое средство растления и истребления русской нации.

Примером русского национализма служили наши монархи. Императрица Екатерина II немка по крови, умнейшая женщина своего времени, стала русской по духу и показывала пример беззаветного служения России. Не случайно, вокруг неё объединились талантливейшие люди того времени, оставившие выдающийся след в истории: Орлов, Потёмкин, Суворов, Панин, Салтыков, Румянцев, Бибиков, Безбородко, Державин, Дашкова, Чичагов, Бецкой и другие.

Император Александр III, о котором премьер - министр Великобритании конца IXX века Роберт Солсбери сказал: «Александр III был истинно русским царём, какого до него Россия давно не видела. Он хотел, чтобы Россия была Россией, чтобы она, прежде всего, была русской, и сам он подавал тому лучший пример. Он явил собой тип «истинно русского человека».

Русскими националистами были, есть и будут: Михаил Ломоносов, Александр Суворов, Михаил Скобелев, Лев Толстой, Федор Достоевский, Дмитрий Менделеев, Александр Попов, Иван Павлов, Пётр Столыпин, Николай Бердяев, Иван Ильин, Георгий Свиридов, Илья Глазунов – всех не перечесть.

 

Конечно, люди во все времена мечтали о таком общественном устройстве, где все было бы справедливо устроено. Не случайно и Свифт в четвертой части своей книги сконструировал некий рай. Но в качестве идеального жителя этого рая выбрал… лошадь. Что еще ему оставалось делать? История человечества, к сожалению, не дает примеров совершенного во всех отношениях существа. По мысли писателя, жизнь лошадей - этих «детей природы», только и может стать противовесом испорченному цивилизаций обществу.

Поэтому гуигнгнмы были вознесены им на вершину морали и нравственности, а в иерархии жизненных ценностей на первом месте оказался разум - надежная ограда от предрассудков, являющихся причиной многих человеческих бед. Более того, поднимаясь до истинной высоты, разум гуигнгнмов уже был неспособен извлекать удовольствие из лести, славы, власти или денег, ибо все это несовместимо с общим благом.

Прощаясь с Гулливером можно предположить, что будь он нашим современником и гражданином России, но вдруг чудесным образом оказался бы в стране Гуигнгнмов, то вспоминал бы «либеральную» действительность как дурной сон. А там был бы счастлив, как триста лет назад был счастлив Гулливер Джонатана Свифта: «Я наслаждался прекрасным телесным здоровьем и полным душевным спокойствием; мне нечего было бояться предательства или непостоянства друга и обид тайного или явного врага. Мне не нужно было ограждать себя от обмана и насилия; здесь не было ни врачей, чтобы разрушить моё тело, ни юристов, чтобы разорить меня. Здесь не было шутов, зубоскалов, клеветников, карманных воров, взломщиков, разбойников, убийц, мошенников, пьяниц, проституток, не было судей и тюрем. Не было праздности и роскоши, умственных и нравственных недостатков, чванства, тщеславия, политиканов, лидеров и членов политических партий, негодяев поднявшихся из грязи благодаря своим порокам, и благородных людей, брошенных в грязь за свои добродетели».

И далее: «Там не было несчастных философов, которые безнадёжно изыскивали способы убедить монархов (сиречь наших небожителей) выбирать фаворитов среди умных, способных и добродетельных людей, научить министров заботиться об общем благе. Внушить монархам, что их подлинные интересы совпадают с интересами народа».

Джонатан Свифт, прежде всего, был политическим памфлетистом, врагом «денежных людей» и «банкократии», ненавидел проявление животной мерзости человеческой природы. Он высмеивал ничтожных, алчных, пошлых и глупых «карликов» - власть предержащих, думающих, что они пуп земли.

В своём гениальном произведении Джонатан Свифт обозначил то, что сейчас так не хватает России! Наравне с другими просветителями, он полагал, что успешное функционирование государства и органичное развитие общества зависит от образованности и нравственности населения, а в порче нравов видел причины бед и несчастий. Полагал, что только правильно организованная система образования и воспитание нравственных качеств личности обеспечивает соблюдение законов, как правителями, так и рядовыми гражданами государства.

Однако творчество Джонатана Свифта заканчивается среди глубочайшего и безвыходного отчаяния. Сознавая всю гнусность буржуазного общества, он не видел ни каких сил, которые могли бы вывести человечество из этой клоаки.

Аналогичная ситуация в современной России. Пока нет политической силы, способной консолидировать общество и очистить «авгиевы конюшни» от мерзостей «либерального» капитализма и «либеральных ценностей». Но эта сила пробуждается, надеемся будущее за ней.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

 «Где народ увидит, там и Бог услышит».

Владимир Даль. «Толковый словарь».

 

 «Надо жить! Надо бы только умно жить…»

 Василий Шукшин «Калина красная»

 

В моём представлении жизнь человека это череда временных пунктиров наполненных определённым жизненным смыслом и очерченных условными границами бытия. Это не противоречит тому, что писала Анна Ахматова: «Есть три эпохи у воспоминаний». В настоящее время, на восьмом десятке, в возрасте, когда ценится возможность находиться наедине с самим собой, я пребываю в череде пунктиров третьей эпохи, наполненной размышлениями и скромным творчеством, в котором мне не дано предвидеть будущее, но в котором доставляет удовольствие, пусть и с грустью, оглядываться в благословенное прошлое. Человек православный я, увы, не настолько религиозен, чтобы «спастись» представ перед Богом. Не лишен некоторых предрассудков - интуитивно предпочитаю нечётные календарные числа, а число «девять», как и у многих народов Востока, для меня имеет особый, сакральный смысл. Кстати, последняя цифра моего года рождения цифра «9».

У государства, как и у человека, тоже должен быть смысл, тем более, что основными игроками на мировой «шахматной доске» являются Империи. Как известно, Россия 200 лет пребывала в этом статусе, однако в одночасье, безвольно, без особых на то причин лишилась его. Может ли Россия снова стать империей? Ответ на этот вопрос очевиден: 

Россия должна быть империей, иначе она погибнет как цивилизация. Однако, надо четко определиться, что мы понимаем под словом «империя». Империя в русском понимании — это конгломерат разных народов, отличных друг от друга по языку и вере, но признающих три скрепляющих основы: единого державного правителя, государствообразующую нацию, пространство и ресурсы для самодостаточного существования её народов. Только империя может быть суверенна. Возврат Крыма в лоно России в 2014 году – это поступок суверенного государства. И пусть для США, Европы и подтявкивающей им «пятой колонны» это всего лишь предмет незаконного честолюбия России, однако для каждого русского, достойного этого имени, это историческая справедливость.

В Российской империи все народы были равны перед Богом, царем и законом. Все это вместе взятое создавало особую русскую православную цивилизацию. Многочисленные народы, живя в Российской империи, никогда себя не считали ее колониями и никогда ими не были. Сохраняя свою самобытность и культуру, народы империи называли себя русскими, как и их называли русскими. Слово это означало не национальную, а духовно-нравственную принадлежность к определенной системе ценностей. Можно ли себе представить «французского алжирца» или «анг­лийского индийца»? В России же существовали русский татарин, русский поляк, русский армянин, русский немец, русский еврей.

Однако, надо понимать, у современной дистрофичной и «больной» во всех смыслах «либеральной» России нет шансов стать империей. К примеру, если взять экономику, в сопоставлении с Китаем мы безнадёжно отстали за последние 25 лет, да и Казахстан развивается более динамично чем Россия.

Современный прозападный российский «либерализм» предпринимает все меры, чтобы Россию и Русский мир навсегда «отравить бесплодием», превратить в мягкий как воск и глину материал, принимающий без сопротивления все формы потребные англосаксонской цивилизации и тем самым лишить нас перспективы.

С этой же целью проводится политика вненациональной, «общегражданской» равноудалённости государства от всех наций, с целью искусственно нивелировать русских на уровень малых этносов. Нас искусственно лишают статуса государствообразующего народа, понимая, что без этого империя всего лишь миф. Между тем, попытка равноценно опираться на все нации населяющие Россию в XX столетии уже привела к вызреванию всевозможных этнических и идеологических сепаратизмов, что и повлекло к развалу СССР – большой России. В то же время власть закрывает глаза на то, что и сегодняшняя действительность показывает нам неравноценность гражданских добродетелей у разных наций с точки зрения вклада и верности России. Россия второе тысячелетие держится на жертвах, усилиях и созидательной работе русских. В то же время, мы создаём несравнимо высокий по сравнению с Центральной Россией жизненный уровень жизни в российских национальных республиках, да еще и на своём горбу тащим алчных олигархов, бесполезных депутатов и несметную свору вороватых чиновников.

Русскому народу нужна родная, справедливая, а не формальная и безразличная Россия, породившая вырождение, деградацию культуры, вульгаризацию и примитивизацию личности, сдавленность и ущимлённость, низкую образовательную и профессиональную мотивацию. А во что превращается молодая русская семья - будущее России? Она, за некоторым исключением, стала жертвой целенаправленного оглупления поп – масс культурой и потребительской идеологией и, растеряв свои культурные традиции и устои, не имеет воли и ответственности за Родину и детей.

И это мы - наследники Мудрого правителя и Великого воина - князя Владимира Мономаха, который оставил нам в наследство «Поучение» - величайший памятник древнерусской литературы? Образ семьи в «Поучении» даётся как абсолютная ценность, духовно-нравственная модель жизнеустройства, основа государства.

 

Русское слово «семья» восходит к православному - семя, род, племя. Уже в те времена присутствовало понятие: «Доброе семя - это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого». Но многие современные молодые люди не осознают элементарного: как говорили наши предки: «От плохого семени, не жди доброго племени» или, как говорят сейчас: «От осинки - не родятся апельсинки!» подразумевая, что высокое не должно сочетаться с низким, а развитое с недоразвитым. Более того, определённая часть русской молодёжи валяется в грязи, словно в благовониях, где стыдно не быть бесстыдным, где презирают невинность и ни в грош не ставят целомудрие. В результате 70% беременностей заканчиваются абортом, в том числе 10% из них несовершеннолетних, которые делают аборт и, «на свободу с чистой совестью».

В России, за последние 22 года, в том числе медициной, которая превращена в циничный бизнес, сделано 50 миллионов абортов (в 2015 году почти 900 тысяч). Вот так «либеральная» система стирает нас с лица земли и это соответствует концепции Бильдербергского клуба сократить численность населения Земли до 2-х миллиардов человек, концепции «золотого миллиарда», да и предложение Маргарет Тэтчер ограничить численность российского населения 30-ю миллионами человек не пустой звук. Для сырьевой экономики этого вполне достаточно.

Таким образом, речь идет о ползучем геноциде русского народа, в котором заинтересованы как внешние силы (экзогенный геноцид), так и некоторые влиятельные лица в самой России (эндогенный геноцид).

В этой связи, либеральная власть создаёт видимость поиска национальной идеи, однако она есть - это народосбережение. Сбережение исчезающего русского народа и как следствие сбережение России.

Подобные идеи сформулированы многими русскими просветителями, в том числе Михаилом Ломоносовым: «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа, а не в территории, тщетной без обитателей».

Между тем, всё идёт к территории без русских, а «народосбережение, величие, могущество и богатство России» не является философией и идеологией российского «либерализма», подтверждая истину: «Либерализм и благорасположение к славянам - понятия не совместимые». Из письма П.В.Анненкова И.С.Тургеневу 25 августа 1876 г.

Однако, с высокой трибуны, «ничтоже сумняшеся» и лицемерно произносится: «Мы многого добились в демографии, образовании, здравоохранении», вызывая недоумение людей живущих реальной жизнью, среди которых более 20 миллионов бедных.

Тезис о том, что «политики управляют с помощью лжи» постоянно сопровождает нашу жизнь. Вспомним и про другую «лапшу», которую нам вешали ранее: «инновация», «модернизация», «доступное жильё», удвоение ВВП к 2012 году, снижение инфляции до 4,5% в 2015 году, 25 миллионов новых рабочих мест к 2020 году и прочее.

Сегодня, неприкасаемая каста в лице «либерального клана жрецов», под неизменное «одобрямс» парламентариев продолжает пиарить новые шаманские заклинания: «импортозамещение», «продовольственная безопасность», «диверсификация экономики», «антикризисный план» и т. п. Однако, у российской безгосударственной общественности низкое самосознание, мелкие потребительские интересы и короткая память.

А между тем, реальное положение в стране невольно напоминает письмо (крик души) Шолохова – Сталину 16 января 1933 года по поводу положения в Северокавкахском регионе: «Товарищ Сталин! Положение без преувеличения катастрофическое. Так хозяйствовать нельзя! Горько тов. Сталин! Сердце кровью обливается! …».

Каждую весну на «прямой линии» с Президентом миллионы таких «криков души», поскольку куда ни обратится человеческая душа всюду натыкается на формализм и безразличие бюрократа, несправедливость, лицемерие и фальш. Однако у Правительства ни проблем, ни дилемм, одни аксиомы, а мир вокруг такой справедливый!

 Логично, что чем выше деградация общества, тем больше разрастается и процветает показной аспект, имитирующий подъём и возрождение России, и любовь народа к государству. Однако если говорить о любви, то она ограничивается любовью к Отечеству, а это разные понятия. При этом, «либеральная» компрадорская элита не претендует на бессрочную несменяемость. Ей достаточно того срока пока российские недра содержат сырьевые ресурсы - от углеводородов до минеральных удобрений. При этом они их всячески экономят… на самой России.

Не с этой ли целью Государственная дума и Совет Федерации, призванные быть частью конституционной системы сдержек и противовесов превращены в филиал Администрации президента? При этом в качестве «сдержек»« в стране ликвидирован социальный и политический лифт - свёрнута политическая состязательность, отбор во власть лучших, здравомыслящих, квалифицированных и патриотичных людей. А в качестве альтернативного политического «противовеса» нам подсовывают «матрёшку» - внесистемную оппозицию (хрен редьки не слаще). В итоге выбор прост: либо свой «родной» нынешний олигархат, либо олигархическая же, да еще и прозападная «оппозиция» - «третьего» не дано, хотя объективно оно существует и востребовано.

Впрочем, до какого уровня опускают и куда ведут нас «либеральные пастыри» пояснил мудрый, прозорливый древнегреческий философ Диоген Лаэртский (конец II, начало III века до н.э.): «Шел жалкий с жалким к жалкому от жалкого».

При этом под словом «жалкий», конечно же подразумевается не буквальный смысл.

 

Первая смута в России продлилась 9 лет (1604 – появление первого самозванца, 1613 – избрание на царство Михаила Фёдоровича Романова). Нынешняя смута – это испытание возможно из числа последних испытаний, цена которому быть или не быть русским и России? Вокруг нас, и что самое неприятное внутри России, крещендо и трагически гремят «иерихоновские трубы». Звучание этих труб и трагические последствия не хочет слышать и предвидеть ни «элита», ни сытая российская бюрократия, ни прикормленные депутаты, и тем более мелкотравчатое общество потребителей с одномерным мышлением. Все они «довольны собой и женой, своей конституцией куцей». А между тем, глобальный либеральный спрут сжимает Россию всё туже и туже…

Сегодня, как никогда актуальны слова Николая Бердяева: «Перед Россией стоит роковая дилемма. Приходится делать выбор между величием, великой миссией, великими делами и совершенным ничтожеством, историческим отступничеством, небытием. Среднего, «скромного» пути для России нет».

Любое нормальное государство – первобытное, античное, средневековое или современное – это всегда призыв, с которым одна группа людей обращается к другим группам, чтобы вместе сделать что-то полезное для народа и государства. Наше правительство, исполняя надгосударственную и наднациональную миссию, не допускает конкуренции идей и мнений по вопросу социально-экономического развития страны. Да у нас есть Московский экономический форум, Столыпинский, Зиновьевский и Изборгский клубы, но их участники, в отличие от «либералов», находятся на информационных «задворках», а прогрессивно мыслящие общественные деятели и экономисты не влияют на принятие решений в Кремле.

Четверть века сознательно тормозится созидание и развитие страны. Экономика задыхается от нехватки и недоступности кредитных ресурсов, однако бюджетную псевдо стабилизацию «либералы» видят не в развитии реального сектора экономики, а в распродаже США, Западу и Китаю последнего - крупных долей ведущих государственных корпораций: Роснефть, Башнефть, АЛРОСА, банк ВТБ, Свкомфлот, РЖД, Аэрофлот и др. Происходит это в условиях, когда российские активы недооценены и находятся на минимуме капитализации. Оказывается: «Есть такая профессия Родиной торговать».

Ф.Д.Рузвельт в своё время отметил: »В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано».

Таким образом, существующий экономический урод - это не результат ошибок или некомпетентности, а результат сознательной политики.

Так или иначе, но мы дожили до явных признаков того, что в своё время озвучил поэт Максимилиан Волошин:

 С Россией кончено… Напоследях

 Её мы прогалдели, проболтали,

 Пролузгали, пропили, проплевали,

 Замызгали на грязных площадях…

И того вердикта, который вынес нам философ и просветитель Василий Розанов: «Дана нам красота невиданная. И богатство неслыханное. Это – Россия. Но глупые дети всё растратили. Это – русские».

Но вина ли в том только русского народа, для которого безгосударственность – это менталитет? Он сформировался в условиях бескрайних просторов России, где «До Бога высоко, а до царя далеко». Безгосударственными были многие подлинно русские мыслители, публицисты, писатели и поэтому, Россия – самая не шовинистическая страна в мире. Эти качества русского народа были отмечены Николаем Бердяевым более ста лет назад. Кроме того, свойствами русского человека являются: умение и привычка повиноваться, его уважение и доверенность к властям, отсутствие властолюбия, отвращение вмешиваться в то, в чем он считает себя не компетентным.

Поэтому, на протяжении всей истории России, главная ответственность за судьбу страны лежала и лежит на национальной элите.

Другое дело, что новейшая история России характерна властью беспочвенной, компрадорской элитой, которой плевать на «эту страну» и «этот народ». Для неё вышеперечисленные особенности русского народа расцениваются как недоразвитость, слабость и наивность и они ловко пользуются этим.

Однако русские - это великая нация с фантастической энергетикой, а объединяющий призыв «Эх, дубинушка ухнем!» - если его «допекут» всегда в подсознании народа, не следует этого забывать. Ведь это мы в период XIV-XX веков разгромили: монголов, шведов, тевтонов, поляков, литовцев, турок, - тех, кто посягал на суверенитет Руси. Дважды спасали порабощенную и униженную Европу перемолов армии Наполеона и Гитлера.

В награду, уже в 1815 году в адрес России понеслась целая буря клеветы, ненависти, вражды, которая со временем переросла в Крымскую войну 1853 – 1856 г.г. Против России ополчились: Британская, Французская и Османская империи и примкнувшее к ним Сардинское королевство. Затем Первая мировая война, которую мы проиграли из-за предательства «союзников» - Англии и Франции и Февральской революций 1917 года.

История повторяется и вновь Европа предала Россию, освободившую её от фашистской Германии, пожертвовав на алтарь победы миллионы русских жизней. Западная англосакская цивилизация, создав в Европе НАТО сегодня, реально угрожает России - «Drang nach Osten» никто не отменял. К этому блоку или образно выражаясь «к Шерхану», примкнули «шакалы»: турки, прибалты и славянские племена (поляки, болгары, словаки, чехи, черногорцы и т. д.) – «лакеи вечные Европы, её духовные рабы». Клацая зубами, они обложили Россию со всех сторон. Сейчас туда нацелились, Украина с Грузией, которые напрочь забыли свою историю, где стояла задача погибнуть или присоединиться к единоверной России.

Впрочем, внешняя политика «либеральной» России тоже не образец для подражания. Ведь за истекший период времени она «кинула» многих друзей в трудный момент времени: Эриха Хоннекера, Абдуллу Оджалана, Мохаммеда Наджибуллу, Слободана Милошевича, Мухаммада Каддафи.

 

Очевидно, что мы живём в жестоком мире в окружении врагов, которые понимают и уважают только силу, и нет у нас верных союзников кроме Армии, Флота и Воздушно-космических сил. Это проявилось при первом же испытании, когда Турция 24 ноября 2015 года сбила в Сирии российский бомбардировщик Су-24. и тут же получила полную поддержку союзников по НАТО, обвинив Россию в нарушении турецкого воздушного пространства. А как повели себя партнеры Москвы по военной Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) – Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия и Таджикистан? А ни как! Одни проявили «страусиную» политику, «спрятав голову в песок», другие - «ни нашим, ни вашим».

В принципе наши взаимоотношения с Западом и Турцией не меняются веками. Об этом в книге «Россия и Европа», рекомендуемой каждому русскому человеку, изложил Николай Яковлевич Данилевский. По всей видимости, в своё время, ни Горбачёв, ни Ельцин не удосужились прочитать её.

Что касается Турции, то её современной идеологической основой является пантюркизм: общественно-политическое движение, нацеленное на культурную и политическую консолидацию всех тюркских народов внутри единого государства или конфедерации. Цель - возрождения Османской империи. Территории общего тюркского государства или конфедерации, по представлениям приверженцев пантюркизма, должна распростираться от Балкан и Крыма до Восточной Сибири и западного Китая.

Турция, которая прежде и не могла помышлять о пропагандистской деятельности на территории советских республик, после развала СССР превратилась в важного идеологического и политического игрока на постсоветском пространстве. Главными

объектами пропагандистской деятельности последней четверти века стали постсоветские республики: Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан и даже тянутся в Грузию.

Однако этим Турция не ограничивается. При попустительстве нынешних властей она стала проявлять интерес к вопросам «этнического ренессанса» не только в тюркоязычных республиках России: Татарстане, Башкирии, но и в Дагестане, Чечне, Ингушетии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Якутии, Алтае, Хакасии, Тыве и Чувашии титульные народы, которые весьма далеки в культурном отношении от турок-мусульман. Наконец очень активную деятельность, в период 1991-2014 годов, турецкие общественные организации и фонды развернули в Крыму среди крымско-татарского населения всегда находившихся в вассальной зависимости от Османской империи.

Но почему долгие годы всё было пущено на самотёк и «либеральная» власть ходила в обнимку с Эрдоганом пока тот, нам наивным, не ударил в спину? Откуда эта близорукость и игнорирование истории? Будем надеяться, что «холодный душ», которым нас окатила Турци сбросит с чела России «розовые пляжные очки» и напомнит о вечном противостоянии с агрессивным и по - восточному лукавым врагом.

И если до 1453 года камнем преткновения для создания Османской империи была Византия, то теперь черёд России.

 

Советский Союз проиграл холодную войну и в результате мы лишились второй сверхдержавы мира и социальных достижений ранее не известных в истории человечества. Сегодня против нас идёт «гибридная война» - война на идеологическом поле за умы и души, и мы снова проигрываем. Ведь у нас в радиодиапазоне FM англоязычных радиостанций больше чем отечественных, да и прочий формат СМИ, за некоторым исключением, откровенно прислуживает Западу, подвергая эрозии наши традиционные ценности.

В истории человечества гибель цивилизаций не новость. На их месте, в лучшем случае, высятся пирамиды, колонны или курганы. Народы, создавшие эти цивилизации, исчезли. Когда-то они лишились консолидирующего этнического и духовного ядра, а потому растворились в потоке времени.

России и русским угрожает та же судьба, если с помощью «доброжелателей» мы окончательно лишимся нашей основы, а это: Русский Мир, Православная вера, русский дух, русские просторы, наш язык и культурное наследие, наши предки и герои, наши жертвы во имя Отечества. Необходимо на деле избавиться от клейма - изречения Николая Бердяева: «Великие жертвы понёс русский народ для создания русского государства, много крови пролил, но сам остался безвластным в своём необъятном государстве».

 Для спасения Отечества и нации у нас один путь: наряду с памятным «Бессмертным полком» Великой Отечественной, необходимо преодолеть разобщенность и объединиться в одну мощную политическую партию - в один действующий «Бессмертный полк».

Только это позволит конвертировать русское национальное большинство во властное преимущество и демократическим путём отстранить от власти «либеральный клан», как политической, социальной и экономической силы, которая служит глобальному бизнесу, а не интересам России. Затем предстоит переход России к интегральному или конвергентному социальному государству на основе традиционных духовно – нравственных ценностей Русской цивилизации.

Интегральное социальное государство – это разумное использование социалистического опыта и западной модели рыночной экономики.

Подобная политическая система предлагается С. Ю. Глазьевым – академиком РАН и его единомышленниками. Как следствие, это повлечёт за собой пересмотр Конституции на устранение зависимости России от Запада, создание государственного Центробанка, возврат государственной собственности на недра и национализация стратегических отраслей промышленности, рассредоточения власти по горизонтали. А так же: реформирование спекулятивной банковской системы России, проведение культурной революции способной качественно улучшить духовно – нравственное состояние общества, возрождение агропромышленного комплекса страны и т.д.

Необходимо отказаться от прозападного парламентаризма и перестроить общественное здание на традиционной основе - перейти к земскому самоуправлению в его современной интерпретации.

Пётр Струве в своё время справедливо заметил: «России нужно возрождение духа, остальное приложится». В том числе, приложится и патриотизм. Поэтому, основой и приоритетом образования должно стать морально-нравственное воспитание подрастающего поколения, ведь тот, кто занимается воспитанием «детей», тот и ставит «спектакль» будущего. Образовательные ресурсы следует сосредоточить на воспитание гениев и воинов, не забывая при этом о современном профессиональном образовании. С детства выделяя и поддерживая оных, для первых необходимо создать достаточное количество специализированных школ для одарённых детей (взамен школ для детей богатых родителей), а для вторых кадетские, суворовские и нахимовские училища под девизом: «Жизнь – Родине. Честь – никому!». Ум и честь должны стоять на первом месте! Только тогда новая патриотичная молодёжь даст нам плеяду замечательных государственных лиц.

Мы должны отказаться от навязываемой нам абракадабры и вернуть в обиход русский литературный язык – язык Пушкина, о котором поэт Константин Бальмонт сказал:

Язык, великолепный наш язык.

Речное и степное в нём раздолье,

В нем клёкоты орла и волчий рык,

Напев и звон, и ладан богомолья.

 

Пора менять ситуацию к тому, чтобы каждый русский способен был задуматься и задать себе вопрос - любит ли он Отечество и русский ли он на самом деле?

А ответить на этот вопрос не сложно. Если Вы не знаете свою историю, культуру и не чтите своих героев, то вы холопы не способные любить Россию. Если Вы убиваете своих не рожденных детей – Вы не любите Россию. Если Вы берёте взятки – Вы не любите Россию. Если Вы уклоняетесь от службы в Армии – Вы не любите Россию. Если Вы не любите Россию – Вы не патриот России. Вы можете и не быть русским, но любить Россию – жить в русской культуре и в русском языке, считать Россию своей Родиной.

 

Но если Вы не любите Россию, то Вы и не русский. Отсюда вывод: «выруси», по существу, это та же «пятая колонна».

А мы будем помнить своего знаменитого предка - генералиссимуса Александра Суворова, выдающегося полководца, который не проиграл ни одного сражения и в адрес своих воинов благодарно воскликнул: «Мы – русские, какой восторг!».

В России во все времена к русскому по рождению, как сказал поэт Игорь Северянин, особые требования:

 Родиться Русским – слишком мало:

 Им нужно быть, им нужно стать…

 

Слово «русский» доминирует в моём изложении. Однако история России полна примеров героизма представителей иных народов во имя общего Отечества. Мы помним героев войны 1812 года: Багратиона, Милорадовича, Барклая Де Толли, Витгенштейна, Фигнера и многих других. Помним «Туземную дивизию» в первой мировой войне 1914 года с Кабардинским, Дагестанским, Чеченским, Черкесским и Татарским конными полками. Все они были добровольцы, наводившие ужас на врага. Не счесть героев Великой Отечественной войны.

Вечная слава павшим героям-ополченцам Новроссии! Патриоты разных стран и национальностей, они не щадя жизни боролись с бендеровцами и прочей нечистью мечтая о создании народовластия без олигархов. И если, не дай Бог, «либералы», под благовидным предлогом предадут их и Крым, то они покроют позором себя до седьмого колена, как и мы покроем себя позором за безразличие и бездействие.

А вот мнение нашего гения Николая Васильевича Гоголя об отношении к России:

«Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, и в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже весьма умных людей, то есть, будто в теперешнее время они уже ничего не могут сделать для России. Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей».

К этому же призывает Алексей Константинович Толстой:

Правда, всё та же! Средь мрака ненастного

Верьте чудесной звезде вдохновения,

Дружно гребите во имя прекрасного -

 Против течения!

 

К счастью, настоящий русский человек благодаря православным традициям и генетической памяти хранит в душе высшие ценности: Отчизна, Вера, Честь, Совесть и это вселяет надежду. Поэтому, где бы мы ни были, в худшем из параллельных миров или в абсурдном рукотворном мире, в котором Россия страна несбывшихся надежд и тягостных, безысходных противоречий, буд - то чёрт водит ее по одним и тем же путям, - будем служить ей ради возрождения и лучшего будущего!

Будем служить бескорыстно, честно и мужественно во имя детей и внуков, во имя Отечества - Святой Руси, ибо другой не дано!

Будем служить и верить, что Бог испытывает того, кого любит.

 

Tags: 

Project: 

Author: 

Год выпуска: 

2016

Выпуск: 

3